Найти в Дзене
Дейли Днайв

Heroes of Might and Magic: Olden Era. Старые заклинания о главном

Оглавление

Создатели игры (Unfrozen) объявили Зимнее Солнцестояние! Каждый день, до 22 декабря, на специальном сайте они будут выкладывать новые порции информации об игре. Среди этих сочных порций я отыскал несколько интересных будущих заклинаний, что встретятся нам в игре. Есть как старенькие, так и совершенно новые.

Заклинание "Песнь Силы"

-2

Относится к магии Света (Дневного Света). Мы играем нашему союзному бойцу популярный в этих краях музыкальный шлягер, а он вдохновляется. Причем, вдохновение касается отнюдь не боевых характеристик. Боец получает дополнительную порцию энергии, а ещё у него откатывается "кул даун" способностей. Какой вывод мы можем сделать из данного заклинания? У юнита будет присутствовать такой параметр как "энергия" и её, по логике, можно будет тратить на активные способности данного юнита, которые после использования откатываются несколько ходов. В Olden Era, момент, когда способность находится на восстановлении, называется Silence, или Молчание. Песнь Могущества как раз снимает время восстановления, что, на мой взгляд, может оказаться крайне полезным эффектом, особенно когда мы говорим о существах высшего порядка. Интересно, будут ли заклинания, которые накладывают Сайленс на отряды, специально, чтобы запретить им применять способности?

Заклинание "Высшее Правосудие"

-3

Если у вас нет адвоката дьявола, или хотя бы юриста Роберта Кардашьяна, то вас непременно покарает Высшее Правосудие магии Света. Вернее, правосудие Солнца. Не наносит урон напрямую, но косвенно, за каждый бафф или дебафф, юнит будут получать урон. То есть, получив такое на своих верных солдат, вражеский герой трижды подумает, прежде чем благословлять их. Зато вы можете этот отряд с удовольствием проклясть, наблюдая, как он дополнительно корчится в муках. Главное чтобы наносимые повреждения были достойными. На высших уровнях магии, заклинание наносит больший урон и требует меньше маны.

Заклинание "Паутина"

-4

А вот и Ночная магия пожаловала. Крайне простенькое заклинание, которое является аналогом замедления или усталости из Heroes of Might and Magic IV (хотя там и то и то есть). Анимация у заклинания прекрасна: сверху на вражеского бойца падает липкая паутина. Хотя странно, что при прокачке, паутина не охватывает большую область, а лишь ещё сильнее уменьшает скорость только одного конкретного отряда.

Заклинание "Удар Милосердия"

-5

Давайте посмотрим, как Ночная магия на своём высшем уровне наносит добивающий удар. Правда жизни открывается перед вражескими воинами: игра, в которой они находятся, целый год будет находиться в раннем доступе, а может и дольше. От такого разочарования они непременно скончаются. Заклинание автоматически уничтожает отряд, если количество юнитов в нём меньше определённого значения, а значение это определяется силой заклинания. Чувствуете чем пахнет? Ну конечно же Рукой Смерти из Heroes of Might and Magic IV! Там заклинание точно так же уничтожало определенное количество существ отряда противника (довольно маленькое), но не имело трешхолда. Вопрос только в одном: значение, от которого зависит смерть отряда, будет процентным или числовым?

Заклинание "Оптическая Иллюзия"

-6

И вновь у нас замаскировался Воздушный Щит из Heroes of Might and Magic III и Марево из четвёртых. Оптическая иллюзия защищает отряд от стрелковых атак, а на высших уровнях накладывается на все отряды. Относится к школе Тайных Знаний. Если что-то хорошо работает, зачем его ломать, верно? Полезно, но я подмечаю, что редко использовал его в бою.

Заклинание "Обрушение"

-7

Метеоритный дождь от Первозданной Магии, только более скромный. Обрушивает на врагов кусок скалы, который не только больно прилетает по башке, но и разлетается огромными валунами вокруг, мешая продвижению. Собственно, врагам останется два варианта: пропускать ход и ждать, когда камни исчезнут, или прорубаться сквозь них. Мерзкая штука для тех кто не умеет летать, и отличный пример работы с ландшафтом на поле боя. Чем выше уровень заклинания, тем больше урон и меньше затраты маны.

Заклинание "Буйство Хксмиллы"

-8

Не знаю, кто такая Хксмилла, но теперь мы понимаем, что она буйная. Чертовски сильное заклинание, направленное на то, чтобы превратить ваших бойцов в настоящих берсерков. Дарит две атаки, увеличивая как наносимый, так и входящий урон. То есть, в окружении врагов такое лучше не применять, потому что яростно откинуть копыта получится быстрее, чем яростно атаковать. Наверное, отлично работает со всякими защитными заклинаниями, или когда нужно отправить смертников в последнюю атаку. Напоминает мне Бешенство из третьих героев, которое перекидывало всю защиту в атаку. Будет ли действовать и на стрелков - вопрос, но, наверное, будет. Чем выше уровень заклинания, тем еще больше увеличивается наносимый и входящий урон.

Заклинание "Кольцо Холода"

-9

Я гляжу, у Первозданной Магии просто отличные боевые заклинания валяются. Наносит мощный круговой урон (прямо как было в HMM3), но при этом, еще и откидывает противников в стороны. С таким эффектом, Кольцо Холода обретает новые смыслы, ведь с помощью него можно или оттолкнуть врагов от своих лучников/магов, или, наоборот - подтолкнуть ближе в объятия своих бойцов, которые, под Буйством Хксмиллы, уже порвали на себе рубашку и начинают издавать звуки бешеных гиббонов. С повышением уровня растёт урон, но не затраты в мане.

P.S. Вот здесь можно найти подборку всех статей о Heroes of Might and Magic: Olden Era.