Найти в Дзене
Маркин у руля

Дилеры до сих пор продают Mitsubishi Outlander III поколения. Сколько стоит, и какие комплектации сейчас доступны

В свое время Mitsubishi Outlander был хитом среди автомобильных предпочтений россиян. Outlander – вариант абсолютно беспроигрышный для тех, кто хотел ездить быстро и надежно. А еще машину покупали в качестве семейного авто. Это был идеальный вариант, никто не хотел застрять на дороге, отправившись со всей семьей к морю на отдых. Это, конечно, не значит, что Mitsubishi Outlander не ломался, да и уровень безопасности авто был где-то средненький. Но все равно в России машину любили по-настоящему. И вот сейчас Mitsubishi Outlander (III) привезли в Россию, правда по схеме параллельного импорта. Большинство кроссоверов из Эмиратов, цена на машину серьезно отличается в зависимости от схемы покупки. За такой Outlander второго поколения с минимальным пробегом, с чистой историей и документами просят, в среднем, 2,59 млн. руб. Это за машину, произведенную в 2022 г., с мотором-атмосферником на 146 л.с. и рабочим объемом 2 л. В качестве трансмиссии наверняка будет вариатор, а привод только на перед
Оглавление

В свое время Mitsubishi Outlander был хитом среди автомобильных предпочтений россиян. Outlander – вариант абсолютно беспроигрышный для тех, кто хотел ездить быстро и надежно. А еще машину покупали в качестве семейного авто. Это был идеальный вариант, никто не хотел застрять на дороге, отправившись со всей семьей к морю на отдых. Это, конечно, не значит, что Mitsubishi Outlander не ломался, да и уровень безопасности авто был где-то средненький. Но все равно в России машину любили по-настоящему.

И вот сейчас Mitsubishi Outlander (III) привезли в Россию, правда по схеме параллельного импорта. Большинство кроссоверов из Эмиратов, цена на машину серьезно отличается в зависимости от схемы покупки.

Если брать машину на российской фирме, то скорее всего, это будет одна из самых бюджетных версий с тканевой отделкой и минимальным набором опций

За такой Outlander второго поколения с минимальным пробегом, с чистой историей и документами просят, в среднем, 2,59 млн. руб. Это за машину, произведенную в 2022 г., с мотором-атмосферником на 146 л.с. и рабочим объемом 2 л. В качестве трансмиссии наверняка будет вариатор, а привод только на передний мост.

-2

Более щедрые комплектации той же версии, например, с салоном из кожи и электронным ручником, с двухзонным климатом, но обычным (не адаптивным) круиз-контролем обойдутся на 60-70 тыс. дороже, то есть на уровне 2,65 млн. руб. Правда, и забирать авто придется самостоятельно из Владивостока. Машины, понятно, не новые, но в среднем пробег невелик, и у нового владельца еще останется не менее 200 тыс. км. беспроблемного ресурса.

Кстати цена на Mitsubishi Outlander (III генерации) с двухлитровым мотором 146 л.с., передним приводом и вариатором сильно зависит от того, где именно покупать кроссовер. Или точнее, откуда перегонять машину. Например, в городах-миллиониках, в том же Санкт-Петербурге или Москве, минимальный ценник уже поднимается до 3 млн. руб. А вот в далеком Омске или Екатеринбурге – до 3,25 млн. руб. Для сравнения, Chery Tiggo 8 Pro Max сегодня в Москве предлагается уже за целых 3,8 млн. руб.

Такая ситуация говорит лишь о том, что несмотря на формальное устаревание, Mitsubishi Outlander (III) все еще в почете у российских автолюбителей

-3

С другой стороны, можно поискать более «вкусные и богатые» версии Outlander. Например, с полным приводом и атмосферным мотором 2,4 л., с коробкой-роботом. За такую модель придется отдать до 5,3 млн. руб. Но нужно учитывать, что это цена на кроссовер с практически нулевым пробегом. Любой из китайских кроссоверов того же уровня выглядят более привлекательно благодаря щедро украшенному салону разными опциями. Но цена на машину из Поднебесной на голову выше, чем на Outlander, не говоря уже о том, что Mitsubishi Outlander просто на порядок надежнее в техническом плане.

Кстати, раз уж пошел разговор о салоне, то дизайн интерьера Mitsubishi Outlander, особенно передней панели, до сих пор получает наивысшие оценки

Торпедо нравится всем. Даже тем, кто не сильно жалует Mitsubishi. И через 10 лет салон будет выглядеть, может быть старомодным, но по-прежнему стильным.

-4

Понятно, что в Россию везут Outlander не только третьего поколения. Желающие купить что-нибудь посовременнее могут заказать четвертое поколение Mitsubishi Outlander с японским вариатором Jatco и полным приводом от Nissan X-Trail, ну и, конечно, знаменитыми атмосферными моторами Ниссан на 2,5 л и 180 л.с. Цена выше, но проблема даже не в ценнике на кроссовер. Большинство таких машин привозят под заказ из США или Эмиратов. Главная проблема - это обслуживание кроссоверов четвертого поколения. Мало того, что под капотом у Mitsubishi Outlander «сборная солянка» из узлов и агрегатов Нисссан и Рено, так еще и сам цикл обслуживания стал сложнее. Хотя проблемы поддержки успешно решаются, и будут решаться.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!