Найти в Дзене

Инструмент для улучшения корпоративной культуры и удержания

Проведение «выходного» интервью как постоянной практики при увольнениях помогает выявлять причины ухода сотрудников, а это ценная информация для разработки и оптимизации комплекса мер по удержанию лучших специалистов. Это подтверждают исследования, например, проведенные «СберПодбор» и «Работа.ру». Исследователями получены следующие данные о применении exit-интервью российскими компаниями: 🔹77% компаний проводят их, а затем адаптируют стратегию удержания, используя информацию о причинах увольнения 🔹65% отмечают, что такой подход позволяет выявить проблемы корпоративной культуры, а также снизить текучесть 🔹54% используют отзывы о руководстве, чтобы устранить проблемы управления и улучшить его стиль 🔹50% компаний отмечают, что честное exit-интервью усиливает HR-бренд и его положительный имидж на рынке труда Разумеется, огромное значение имеет не только сам инструмент, но и то, как именно он применяется на практике. Важно, чтобы exit-интервью проводилось не “для галочки” — как досадная

Проведение «выходного» интервью как постоянной практики при увольнениях помогает выявлять причины ухода сотрудников, а это ценная информация для разработки и оптимизации комплекса мер по удержанию лучших специалистов. Это подтверждают исследования, например, проведенные «СберПодбор» и «Работа.ру».

Исследователями получены следующие данные о применении exit-интервью российскими компаниями:

🔹77% компаний проводят их, а затем адаптируют стратегию удержания, используя информацию о причинах увольнения

🔹65% отмечают, что такой подход позволяет выявить проблемы корпоративной культуры, а также снизить текучесть

🔹54% используют отзывы о руководстве, чтобы устранить проблемы управления и улучшить его стиль

🔹50% компаний отмечают, что честное exit-интервью усиливает HR-бренд и его положительный имидж на рынке труда

Разумеется, огромное значение имеет не только сам инструмент, но и то, как именно он применяется на практике. Важно, чтобы exit-интервью проводилось не “для галочки” — как досадная, но необходимая формальность, а стало HR-практикой, ценной для совершенствования бренда работодателя и корпоративной культуры.