Найти в Дзене
Рассказы Ларисы Володиной

Из осколков счастье (часть 50)

Возвращение Альбины с такими новостями для всех было весьма неожиданным. Это вызвало в офисе бурную волну толкований. Благо Таир подстраховался "легендой" для правдоподобного увольнения бывшей любовницы. Как всегда, выручил его уникальный и аналитический ум. Который в сочетании с каким-то сверхъестественное чутьём, выручали фирму не один раз. Таир всегда являлся "мозговым центром", для умудрённых жизненным опытом, но менее предприимчивых братьев. Они видели в Таире большой потенциал и считались с мнением младшего брата. Благодаря его решениям и грамотным бизнес-планам, которые он составлял для всего предприятия, их семейная компания успешно развивалась и процветала. Расчет Таира оказался верным. Карим и Орхан, хоть настороженно, но приняли известие об увольнении успешного коммерческого директора. Что тут скажешь, если человек встретил свою любовь и собрался уехать жить в другой город? А вот со стороны невесток, Таир чувствовал всё возрастающее недовольство. Разрядить обстановку могла

Возвращение Альбины с такими новостями для всех было весьма неожиданным. Это вызвало в офисе бурную волну толкований. Благо Таир подстраховался "легендой" для правдоподобного увольнения бывшей любовницы.

Как всегда, выручил его уникальный и аналитический ум. Который в сочетании с каким-то сверхъестественное чутьём, выручали фирму не один раз. Таир всегда являлся "мозговым центром", для умудрённых жизненным опытом, но менее предприимчивых братьев. Они видели в Таире большой потенциал и считались с мнением младшего брата. Благодаря его решениям и грамотным бизнес-планам, которые он составлял для всего предприятия, их семейная компания успешно развивалась и процветала. Расчет Таира оказался верным. Карим и Орхан, хоть настороженно, но приняли известие об увольнении успешного коммерческого директора. Что тут скажешь, если человек встретил свою любовь и собрался уехать жить в другой город?

А вот со стороны невесток, Таир чувствовал всё возрастающее недовольство. Разрядить обстановку могла только личная беседа. В скором времени для неё появилась прекрасная возможность. В офис к мужу, возвращаясь из гостей, заехала Нара. Орхан, как раз ненадолго уехал, а Карим с утра находился на производстве.

- Добрый день, Нара! Как хорошо, что ты заехала! Есть разговор... - перехватил инициативу Таир, как только красавица-невестка вошла в приёмную. Таир был младше Нары лет на пять, но они так давно знали друг друга, что между ними давно уже отсутствовали возрастные границы. Говорил он с ней запросто и не подбирал слова.

На желание Таира поговорить, Нара недовольно сверкнула глазами и тотчас выстроила невидимую стену отчуждения, из чего Таир сделал вывод - Альбина уже доложила о случившемся в командировке. На красивом лице невестки, появилось выражение презрения и надменности, но этим Нара грешила и без видимой причины. Такая манера поведения считалась для неё нормой. Сложилось это, скорее из-за отношения к ней Орхана.

Нужно сказать, что братья Таира, будучи довольно красивыми мужчинами, пользовались успехом у женщин. Так вот, Орхан ни разу не изменил своей Наре. Похоже, он даже о таком не помышлял. И, если сначала братья и друзья подшучивали, а иногда откровенно провоцировали, специально создавая условия для того, чтобы он поддался соблазну, то со временем, оставили эти попытки и даже прониклись некоторым уважением. Старший Карим, в отличие от среднего брата, менял женщин, как перчатки, и никогда не упускал возможности завести роман на стороне, причём, пару раз он увлекался довольно серьёзно, но никогда ему даже в голову не приходило развестись с Ясмин. Таким образом, невестки Таира были достаточно уверены в себе, высокомерны и капризны.

Вот и сейчас Нара предстала перед младшим родственником мрачная от того, что не застала супруга, но всё равно с гордым видом смотрела на родственника.

- Пока никого не впускай! - попросил Таир молоденькую секретаршу и любезно открыл дверь перед Нарой.

Его лицо, только что выражающее любезность, тотчас стало хмурым. Нара понимала, о чём будет разговор, решительно сняла пальто и бросила на диван. Таир сидел, откинувшись, в кресле, за огромным столом, заваленным папками и документами.

- Слушаю тебя! Если есть проблемы, поделись... - с ехидцей заметила она. - Всё-таки мы не чужие друг другу люди. Расскажи, вдруг смогу чем-то помочь...

Ни один мускул не дрогнул на лице Нары, но смотреть в глаза брату мужа она не решалась.

- Не стоит понапрасну петь дифирамбы семье, всё равно не поверю... Коротко изложу свои мысли... Как понимаю, Альбина уже успела вам доложить... Нагадить мне не получилось! Зато благодаря вашей помощи, Альбина уволилась по собственному желанию. Так признателен, что не буду вдаваться в причины вашего коварства. Просто сейчас всё скажу тебе, а ты, надеюсь, передашь остальным... Так вот... Если ещё хотя бы раз вы посмеете вмешаться в мои дела или дела моей семьи, то причина увольнения Альбины, станет достоянием ваших мужей. Ты же знаешь, что Карим и Орхан ценили её, как грамотного работника, и не планировали увольнять...

- Пугаешь, что ли? - невесело улыбнулась Нара и вздохнув, добавила: - Так мы тебя не боимся...

- Да, нет, что ты! - с готовностью, слишком поспешно ответил Таир. - Предупреждаю..., ведь кто предупреждён, тот вооружён... И вообще, держитесь от моей семьи подальше...

Непонятно сделали ли родственницы выводы после того разговора или нет, но на следующий день Лейла принесла Адель конверт без обратного адреса. Учитывая, что последние дни настроение у будущей мамочки было тревожным, то весточка от подруги (так решила Лейла), должна непременно его исправить. Адель интуитивно ощущала, что Таир вернулся из Москвы другим. Она была уверена, что чувства её не обманывают. Хотя муж, как всегда, радовался возвращению домой, но его глаза были непривычно грустными. Адель не сомневалась в том, что мысли супруга заняты исключительно бизнесом и вопросами с ним связанными. Почему же теперь, она почувствовала, как что-то точит её изнутри? Почему это чувство возникло сразу после его приезда из командировки?

- Письмо от Кати пришло, - сообщила Лейла, протягивая конверт. - Толстое письмо, наверное, фотографии прислала. Не забудь мне показать свою подругу. Столько уже про неё слышала, но никогда не видела...

- Обязательно, - заулыбалась Адель в предвкушении новостей от подруги.

- Читай, я после зайду. Загляну сначала на кухню, проверю на какой стадии приготовления ужин...

Адель устроилась поудобнее на диване и посмотрела на конверт. Удивил незнакомый почерк, которым он был подписан, причём печатными буквами.

"Может Саша подписал?" - предположила она и вскрыла послание. Письма внутри не оказалось, зато было несколько фотографий. Адель радостно перевернула первое фото к себе изображением и обомлела. Радостное выражение мгновенно слетела с лица, а в следующую секунду на нём замерла маска недоумения. На первой фотографии муж нёс на руках бывшую любовницу. Альбина улыбалась, обхватив руками шею Таира. Следующее фото из ресторана, где она положила голову на его плечо...

Когда Лейла вернулась в комнату, Адель уже рыдала и причитала:

- Я чувствовала это... Помнишь тогда во сне, Таир танцевать её пригласил...

В последнее время Адель и так была слишком раздражительной. Ей казалось, что она и ребенок никому не нужны, что всем на них наплевать, а особенно мужу, который уехал в командировку. Она и без фотографий ревела, как белуга, по поводу и без повода, а тут кто-то, словно, подкинул холодной воды на раскалённую печь... Адель рыдала в своей комнате вплоть до прихода Таира. Попытки её успокоить не увенчались успехом.

Испуганная Лейла на входе вручила хозяину конверт с фотографиями. Таир вопросительно поднял брови и сквозь зубы процедил:

- Вот стерва! Успела-таки подстроить мне западню, а я, дурак, не сообразил... Адель видела?

Лейла утвердительно кивнула и ответила:

- С тех пор плачет... Уже и травяным сбором напоила... Не помогло...

Таир сбросил одежду в руки Лейлы и пошёл наверх. Адель лежала лицом к стене и на вошедшего никак не отреагировала.

- Неужели ты в это поверила? - спросил он и обнял жену за плечи. - Альбина поскользнулась... Автоматически её подхватил... Я же мужчина... А в ресторане, фотограф сделал фото в таком ракурсе... На самом деле мы сидели на расстоянии...

Адель всхлипывала и молчала, будто слова мужа не слышала...

- Ты же знаешь, что я люблю только тебя... Ты заставляешь меня оправдываться в том, чего я не совершал...

Он чмокнул жену в щёку, потом сел рядом на колени. Адель так и продолжила его игнорировать. Таир почувствовала себя глупо и неуютно.

- Ладно, дуйся, если хочешь. Когда придешь в себя, поговорим... - решил он сегодня больше не беспокоить жену, дать ей возможность самой успокоиться.

Спать в общую спальню в эту ночь Адель не пришла. На следующий день холодный бойкот продолжился. Лейла пыталась образумить молодую жену, но в ответ та сразу начинала плакать. Доплакалась до того, что к обеду у неё заболел живот, да так, что пришлось ехать в больницу. Таир не на шутку испугался. "Угроза выкидыша" прозвучало, как приговор. Врач оставила Адель на стационаре на несколько дней под наблюдение...

Таир сегодня припозднился на работе. Торопиться некуда, Адель всё ещё находилась в больнице. Работа отвлекала от мрачных мыслей. Привезённая с выставки информация требовала анализа. Он увлечённо листал бумаги, делал пометки на полях договоров и в ежедневнике, затем раскладывал по стопкам, деля их по какой-то своей системе. Взглянув на часы, Таир удивился. Уже шёл восьмой час вечера, а он всё ещё в кабинете. И, судя по всему, проведёт здесь, минимум, ещё пару часов. Хотелось закончить начатое. Таир был уверен, что из сотрудников на работе уже никого не осталось, кроме парней из службы охраны. Желудок напоминал о себе яростным урчанием. Ещё бы! Обедал он сегодня в районе часа. Таир потянулся, помахал для разминки руками и вышел в приёмную. Там в шкафу стоял, спрятанный от людских глаз, холодильник, где можно найти что-нибудь на перекус. Из офиса доносился шум. Явно там кто-то был. Любопытство завладело Таиром.

"Кому ещё сегодня не спится?" - подумал он и направился на звук.