Физиономия Альбины была, ни к месту и ни ко времени, слишком довольная. Она, как бы невзначай, то дотрагивалась до руки, то до плеча любимого. Причины столь внезапной радости и дружелюбия бывшей любовницы напрягали Таира. Пока они спускались на первый этаж, в его голове созрел план.
- Иди, я догоню! - сказал он Альбине и отправился к стойке администратора.
Мария встречала прибывающих гостей. Из-за непосредственной близости отеля к месту проведения выставки, все они являлись её участниками. Таир подошёл ближе к девушке и протянул красочный каталог вин своей компании.
- Мария, на второй странице каталога большой выбор сухих и полусухих вин. Взгляните, пожалуйста! - приветливо предложил Таир.
Девушка удивилась, но подчинилась. На указанной странице лежала сто долларовая купюра. Она перевела вопросительный взгляд на гостя.
- К сожалению, не имею возможности заняться подбором другого номера или отеля. Просто нет на это времени. Нужно приступать к работе... Но очень надеюсь на помощь профессионала...
Магическое действие зелёненькой купюры заставляет замолкать даже самый воспалённый разум. Мария тоже оказалась не в силах совладать с собой. Она заговорщицки прошептала:
- Только что освободился один люкс...
- Правильно понимаю, что могу на него рассчитывать? - спросил Таир и одновременно, заметив ожидающую возле входа Альбину, приветливо помахал ей рукой.
- Всё верно. Номер на седьмом этаже. Из панорамных окон прекрасные виды Москвы...
- Очень признателен вам, Мария! С меня ещё бутылочка хорошего вина...
То, что Таир что-то провернул за её спиной, Альбина почувствовала сразу, но не подала виду. Она в предвкушении трёхдневного общения много чего рассказывала, оживлённо жестикулируя и гримасничая. Собеседник больше молчал и даже не слушал, о чём вещала коллега. Таир настраивался на работу.
Их предприятие занимало большой павильон, который накануне наполнил товаром отдел маркетинга. Большую часть пространства занимала экспозиция вин, и лишь небольшой закуток был отдан под хранение товарного запаса и личных вещей сотрудников.
Выставка собрала на одной площадке производителей и дистрибьюторов со всей России для знакомства, деловых переговоров и для поиска новых партнёров.
Винодельня Таира представляла большую коллекцию вин из различных сортов винограда. Весь ассортимент вин был представлен для дегустации. Для этих целей был оформлен дегустационный столик с напитками и лёгкой закуской. Понравившееся вино можно было здесь же купить. Для этого в подсобном помещении имелся необходимый товарный запас, который постоянно пополнялся.
Потенциальные покупатели останавливались у стенда, задавали вопросы, пробовали вина на вкус, обсуждали. Альбина в надежде на ревность бывшего любовника, кокетничала с клиентами мужского пола. Умышленно расстегнув две верхние пуговицы на блузке, она выставила напоказ часть аппетитной груди. Исходящая от Таира строгость ещё больше будоражила в Альбине волну желания, заставляя сердце, то бешено биться, то замирать, то перехватывая, то учащая дыхание. Она по поводу и без повода прикасалась к Таиру, чем ещё больше раздражала его. Но Альбине было наплевать на это, ведь самое важное и желанное находилось рядом, здесь и сейчас…
Когда по окончанию первого рабочего дня выставки, к ним подошли ребята из соседнего павильона и предложили посидеть в ресторане, Альбина решила действовать. Ещё днём она договорилась со своим фотографом, которого привезла на выставку, сделать несколько компрометирующих снимков. Сейчас для этого было самое подходящее время. Компания собралась достаточно большая. Тема для разговора была хорошо знакома - про вино. Про него коллеги говорили, его они и пили. Альбина нашёптывала Таиру информацию о соседях. Если он задавал вопросы, она картинно прикладывала голову к плечу шефа, позируя на камеру. Апогеем фотосъёмки стало псевдопадение Альбины, когда Таир, непроизвольно, буквально подхватил коллегу на руки, а она мило обхватила ручками его шею... Фотограф отработал чётко и незаметно.
- Убери руки! Хватит уже меня лапать! - возмутился Таир, отодвигая Альбину от себя. - И, вообще, веди себя поскромнее...
- Ой, прости, дорогой! - усмехнулась бывшая любовница и тотчас, чтобы не гневить Таира, переключилась на молодого менеджера конкурирующей фирмы.
Долго гулять в первый вечер Таир не собирался. Впереди ещё два дня напряжённой работы. Альбина нехотя проследовала следом за ним. Какого было её изумление, когда шеф забрал чемодан и собрался переехать в другой номер. Такой растерянной, она давно себя не помнила.
- Что случилось? Тебе совсем неприятно моё общество? - спросила она, чувствуя себя, как нашкодившая школьница.
Но… в какие-то доли секунды, пока Таир молча направлялся к дверям, она увидела во взгляде или даже почувствовала каким-то внутренним чутьём, то равнодушие, которым бывший одарил её...
Очутившись одна в номере, Альбина задумалась. Заселиться в один номер не вышло, а это исключало возможность проникновения в постель любимого. Зато удалось сделать несколько снимков, главное, чтобы было из чего выбрать. В её арсенале остался лишь пузырёк с сонным зельем от Сабининой тётушки.
"Завтра обязательно его испробую..." - успокоила себя Альбина в последнюю минуту прежде, чем уснула.
Второй день оказался не менее насыщенным и плодотворным. С самого утра заключили несколько перспективных договоров с крупной торговой сетью и несколькими ресторанами. Таир был доволен результатом и считал дни до возвращения домой.
В виду огромной занятости, обедать пришлось по очереди в подсобном помещении. Да и время было уже далеко не обеденным. До окончания второго выставочного дня оставалось чуть меньше двух часов. Альбина накрыла стол для себя и Таира, не забыв выплеснуть в стакан содержимое пузырька. Гуля - ведущий менеджер фирмы, случайно заглянула в подсобку в тот самый момент. Альбину на фирме не любили многие. Гуля не была исключением. Она незамедлительно поспешила к шефу с этой информацией.
- Таир-бей, вы сейчас пойдёте обедать? - негромко спросила девушка.
- Да, Гуля... Хочешь составить компанию?
- Нет... что вы... Я тут случайно увидела... - перешла она на шёпот. - Альбина-ханум в один стакан вылила что-то из пузырька...
- Занятно... Спасибо, Гуля! - поблагодарил Таир и принялся размышлять:
"Интересно, до чего способна дойти женщина в своём коварстве?"
Ему хотелось прихлопнуть бывшую любовницу, как надоедливую муху... Но устраивать скандал на работе не входило в его планы. Таир решил действовать её же методами. Когда он вошёл в подсобку, Альбина уже сидела на месте и взмахом руки пригласила его присоединиться. Путём несложных расчётов Таир определил в каком стакане было что-то намешано. Внешне они были одинаковыми.
- Альбина, скажи Гуле, чтобы вызвала меня, если подойдёт директор "Пересвета". Буду лично с ним работать, - как бы невзначай попросил Таир и придвинул к себе тарелку.
Ничего не подозревающая Альбина с готовностью поспешила передать подчинённой указание. Таир ловким движением руки поменял стаканы и принялся за обед. Он жаждал результата, поэтому с удовольствием ел и наблюдал за мошенницей.
Ближе к шести часам сознание коммерческого директора стало мутнеть. По лицу пошли сначала белые, а затем красные пятна. Взгляд поплыл.
- Отвези Альбину-ханум в гостиницу. Она, похоже, очень устала... - отдал Таир распоряжение одному из сотрудников, а сам подумал: "Вот стерва, всё рассчитала... Сейчас бы, так меня поволокли в гостиницу... Очнулся бы я утром в её номере, в её кровати... Через пару месяцев она со скорбным лицом сообщила, что в скором времени стану счастливым отцом... Слов нет... Так нас мужиков делают последним папой... Гуле за работу на выставке выпишу хорошую премию. Умница-девочка! Просто спасла мою семью!"
Утреннее пробуждение стало для Альбины настоящим шоком. Гудела голова, мысли отказывались выстраиваться в стройные шеренги. Она, то проваливалась в сон, то открывала глаза, и никак не могла понять, что с ней произошло...
Раздался настойчивый стук в дверь. Заплетающейся походкой она добрела до двери и с трудом открыла её. Вошёл Таир.
- Ты, что ещё не готова? Что случилось? - с сарказмом в голосе спросил он.
- Мне что-то нехорошо... Похоже отравилась чем-то... - еле выговорила она.
- О, Аллах! Не может быть! - артистично воскликнул Таир и вкинул руки к небу. - Ты, стерва, надеялась, что этим утром я буду в таком состоянии? Надеялась мне нагадить? Просчиталась, дорогая... Не знаю, что ты там задумала, но сейчас мы с тобой договоримся полюбовно. Ты всё честно рассказываешь и увольняешься по собственному желанию. Расскажешь братьям романтическую историю о своей первой любви, которая вернулась к тебе спустя много лет...
Только сейчас Альбина начала понимать, что на самом деле произошло. Как она так оплошала? Но, что сделано, то сделано... Пришлось рассказать всё, как есть. Через несколько часов бывшая любовница собрала чемодан и отправилась восвояси...