Если не интересно, нудно и мучительно - вы занимаетесь чем угодно, но не обучением. В состоянии “Хочу” учиться интересно, приятно, кайфово. Как бы ни было сложно “грызть гранит”. Здесь становятся не интересны развлечения. Здесь начинается игра в Жизнь. Это самое естественное состояние человека. Это про исследование, эксперимент, инновации, творчество, открытия. Способность не сдаваться тоже отсюда. Быть в интересе и азарте к тому, что не получается. Даже если очень долго не получается. Этому в первую очередь должна учить школа. А она делает наоборот. Основными убийцами радости в обучении является концепция ошибки, практика оценки, отсутствие моментального применения и страх. Ошибки — это шаги, которые ведут к новым идеям. Мы создаём нечто новое именно тогда, когда позволяем себе не знать. Отпуская страх быть несостоятельным, включаешься в поток креатива. И тогда каждый шаг ведёт к росту. Итог обучения - понимание и умение. Любое новое умение - это радость)) Ученик в этом состоянии