Тут прилетел ко мне вопрос от клиента и благодаря нему родилась эта статья, чтобы расставить точки на I. ДНК бренда для меня это картина-пазл, которая собирается из кусочков, где каждый кусочек со своим фрагментом, но сам по себе он не несёт какой-то эстетической ценности. А вот, когда каждый фрагмент находит свое место и цепляется за другой, рождается в итоге целостный образ изображения. Точно также этот принцип работает для компаний и брендов. Можно сказать, что ДНК бренда - ядро и уникальность бренда, это то, что отличает вас от конкурентов. Это уникальный набор характеристик, который даёт целостную картину вашего бренда в глазах ваших клиентов. ДНК сложно потрогать, но можно увидеть в единой концепции компании, она помогает сформировать восприятие потребителей и его эмоциональную связь с продуктом. 1. Философии бренда. Это основа, на которой строится вся деятельность компании. Философия определяет миссию, ценности и цели бренда. Например, философия может заключаться в поддержке