Найти в Дзене
СПЕЦ по Тачкам

Полный привод, расход – 5 литров, мотор держится 500+ тыс. км, а стоит как Vesta: нашёл на рынке идеального «японца» – Toyota Sienta

Оглавление

Как всегда рассматривал рынок в поискал хорошего автомобиля по приемлемым ценам: цель – не дороже отечественных машин. И нашёл одного «японца» с полным приводом, «неубиваемым» мотором (держит по 500 тыс. км.) и расходом в пять литров. Предлагаю вместе поглядеть на Toyota Sienta.

Бюджетная машинка B-класса, которая создана не для гонок и не «давай кто быстрее стартанет со светофора». Японцы сделали субкомпактвэн для комфортной езды, где могут поместиться жена, тёща, друг, дети и всем будет удобно (да-да, места в машине полно).

Она не ломается.

Нет, ломается, но не так часто, как старые китайские автомобили или современные отечественные, которые не выдерживают и 5000 км без единой поломки.

Запчасти стоят недорого. Они есть везде. Если напрячь мозги и включить руки, то можно и самому починить что угодно.
-2

Техническая часть доказывает, что машина не для гонок

Давайте говорить Toyota Sienta 2018-2020 годов. Она и выглядит современнее, и опций много, и двигатель с коробкой другие, и недочёты исправлены – короче, больше полезностей, нежели в прошлых версиях.

Оно и логично, иначе никто бы не покупал машины Toyota, если бы они не улучшались.
*И здесь незаметно возникает мысль про отечественный автопром…
Не-не-не, я молчу. Простите.

На субкомпактвэн устанавливают 1.5-литровый атмосферный мотор на 109 лошадиных сил. Цепной привод ГРМ. Фазорегулятор и гидрокомпенсаторы присутствуют. Экономичный (5 литров на 100 км) и экологичный двигатель, которым оснащают множество машин. Он продержится 500 000 километров, если за ним следить.

В паре к нему идёт вариатор. Немного странно видеть его. Обычно японцы оснащают машины автоматом, а тут вдруг решили влепить вариатор. Однако это лучшее, что они сделали.

-3

Вариатор работает великолепно

Не тупит. Не бесит. Не требует постоянного внимания. У него есть зубчатая передача, которая помогает водителю «не убить коробку передач» – она работает в моменте, когда водитель резко стартует, что на вариаторе делать не стоит, и не даёт разгоняться в первые 25 км/ч. После она отключается и можно гнать, сломя голову… почти: разгон до сотни – 12 секунд, так что погонять не получится.

Ресурс вариатора – 250 000 км. Японцы годами мастерили его, чтобы водители не страдали от поломок.
-4

Какое качество салона?

Оно не идеальное и не ужасное. Ничего не скрипит, а на ощупь приятно, но без деревянных вставок и прочих «богатых» декораций. Ничего лишнего. Качественно.

Есть полочки, кармашки, бардачки и прочее-прочее, куда можно положить мелкие вещи. Удобно. В машине ничего не летает, всё лежит на своих местах. Практично. Особенно полезно, когда в семье трое детей и вместе с женой постоянно забивают отсеки «нужными» вещами.

Как и говорил, внутри просторно. Мне при росте 183 см сидится удобно. Если салон забить людьми до отказа, то всем будет комфортно.

Оснащение:

  • кондиционер,
  • камера заднего вида,
  • ABS, BAS, ESP, EBD, LKA,
  • подушки безопасности,
  • парктроники,
  • бесключевой доступ,
  • и прочее.

Много всякого, долго перечислять. Мне нравится, что машину оснастили всеми удобствами, каких нет в Lada Vesta, Lada Largus и Lada Granta.

-5

По бездорожью можно ездить?

Смотря какое. На сложном нигде не проедет, потому что дорожный просвет – 130-150 мм, несмотря на полный привод. Да и многих внедороржных опций и систем нет. На нём и по асфальту в некоторых местах с трудом проедешь из-за дорог, но преодолеть лёгкое бездорожье сможет спокойно.

Напомню: машина для города, никак не для ям, гор и грязи.

-6

Цена

Toyota Sienta 2019 года стоит 1-2 млн рублей. Нетрудно найти экземпляр за 1.3 млн рублей в хорошей комплектации с небольшим пробегом, и даже вкладывать не придётся. Потому в заголовке и написал, что стоит как Vesta – так ведь оно и есть!

Я молчу про Lada Largus, конкурента, который зашёл за два миллиона рублей. Ничего особенного в машине нет, а стоит дороже Toyota Sienta, в котором особенностей полным-полно.

Не обращайте внимание на пробег – он не имеет значения. Субкомпактвэн строился для ДОЛГОЙ и БЕЗПРОБЛЕМНОЙ езды. Даже пробег в сотню тысяч не должен вас пугать.

Что думаете про Toyota Sienta? Купили бы его себе или отдали предпочтение отечественным машинам?