Если быть предельно честным, то, на самом деле, не «пересел», а «решил пересесть», ведь гравийник я уже приобрёл, но прокатиться на нём успел только в подъезде – для зимних покатушек я ещё не созрел.
Недавно стал счастливым обладателем тёмно-зелёного грэвела Welt G80. Приобретён агрегат был на «Озоне» с отличной скидкой, обусловленной, по-видимому, невелосипедным сезоном. Приехала покупка в уже собранном виде, поскольку продавец специализируется на подобной технике и предлагает бесплатную сборку и настройку. Так сложилось, что уже второй мой велик оказался зелёного цвета (правда, если упомянутый в предыдущей статье Forward был ярко салатовым, то нынешний агрегат имеет благородный тёмно-зеленый). Кстати, близок к новому Welt’у по цветовой гамме был и мой самый первый собственный велосипед в моей жизни – олдскульный городской синглспид. Такая вот преемственность получается )
Не могу назвать решение о переходе с МТБ на гравийник ни сложным, ни безальтернативным. Сезон 2024 на Forward’е я отходил абсолютно с удовольствием и в целом велосипедом полностью удовлетворён (в том числе потому, что не забывал о любительском классе велосипеда и низкой стоимости, за который смог его приобрести), поэтому менять его во что бы-то ни стало необходимости не было. Вместе с тем, проанализировав маршруты, которым я отдавал предпочтение в течение всего сезона, я понял, что недоступных для современного грэвэла среди них не было. В то же время я неоднократно замечал, что передняя амортизация, а также общий вес велосипеда (а он немалый, учитывая стальную раму) не позволяют мне достигать желаемой скорости и эффективности педалирования на твёрдом грунте и затяжных прямых. Рассчитываю, что алюминиевая рама в сочетании с жёсткой карбоновой вилкой решит проблему. А количество креплений на раме под всякие ништячки даст ещё больше мотивации собраться и поехать куда-нибудь на дальняк.
В общем, это просто эволюция, ведь всегда хочется чего-то больше. Вот, собственно, и весь «секрет».
Надо сказать, что, получив новенький велосипед, сначала решил, что старый будет продан. По прошествии небольшого времени стал задумываться, что расставаться с Forward’ом пока не хочется, ведь он по-прежнему в отличном состоянии и в покатушках исключительно по пересечёнке будет отлично себя показывать.
В последствии планирую сделать на G80 подробный обзор и объяснить по какой причине выбор мой пал именно на него.
А на сегодня всё, всем мир, остаёмся на связи! :)