В своей круизной коллекции Энтони Ваккарелло в очередной раз переосмысливает наследие и традиции Yves Saint Laurent и вспоминает эпоху богемных 70-х: пышные многоярусные юбки макси, укороченные кожаные куртки и шелковые шарфы, повязанные на голову.
Как и в весенне-летней коллекции 2025, Ваккарелло вспоминает музу Ива Сен-Лорана, Лулу де ла Фалез, которая с 70-х отвечала за аксессуары в YSL. Лулу была адептом стиля бохо и всегда носила многоярусные юбки и блузоны, жаккардовые жакеты, бусы и по несколько крупных браслетов на одной руке. Именно ее образы стали одним из источников вдохновения для кутюрье.
Вторая муза Сен-Лорана, которую Ваккарелло выводит на авансцену в каждой коллекции, это Бетти Катру, так называемая «сестра-близнец» Ива. Бетти и Ив встретились в Париже 1967 году и стали закадычным друзьями. Модель вдохновляла кутюрье до самой его смерти в 2008 году, и именно она стала первой моделью для легендарного смокинга дизайнера.
История, рассказанная в этой коллекции, принадлежит и Лулу де ла Фалез, и Бетти Катру, и, конечно, Иву Сен-Лорану, но это также и история самого Энтони Ваккарелло. С самого начала своей карьеры, задолго до прихода в YSL, он всегда знал толк в создании роскошных платьев. Работа в доме помогла ему стать отличным колористом и дессинатором, научиться филигранно жонглировать вышитыми золотом узорами, муслином великолепных оттенков и тончайшими трикотажными фактурами.
Надеюсь, вам было интересно читать мой обзор. Делитесь лайками и впечатлениями!
Приглашаю вас в наш телеграм-канал LESEL, который ближе познакомит вас с нашим творчеством. Присоединяйтесь, мы всегда рады новым друзьям!
Читайте и другие мои статьи.