Найти в Дзене

"Не нужна тебе такая машина, брат!". Что реально ждет человека, который купит 17-летний BMW X5 за 1,4 млн рублей. Детальный осмотр.

Психануть и купить "понторезку" в бюджете до 1,5 млн рублей, чтобы почувствовать себя счастливым в потоке китайских машин - это мечта, пожалуй, 80% молодых людей. Приобрести "старого немца" в нынешних реалиях не сложно: для этого не обязательно ворочать миллионами, потому что стоят они точно так же, как новые Лада Веста в минимальной комплектации из салона. Совсем другая проблема - что с ним делать после покупки: большая часть этих "немцев" выжаты до такой степени, что буквально "стоят на коленях". Несколько публикаций тому назад мы ездили на осмотр 21-летнего "Кайена" в красивом модном обвесе за 1 млн рублей Можете посмотреть своими глазами, что осталось от былой роскоши....зрелище так себе. В этот раз мы решили добавить чуть больше разумности и поднять бюджет до 1,4 млн рублей, в надежде увидеть более адекватное состояние. Под наши фильтры попал БМВ Х5 в кузове Е70. Ну что может быть более романтичным и опасным, чем старый-добрый "ХаПятый"? Давайте же заглянем внутрь и посмотрим, что

Психануть и купить "понторезку" в бюджете до 1,5 млн рублей, чтобы почувствовать себя счастливым в потоке китайских машин - это мечта, пожалуй, 80% молодых людей. Приобрести "старого немца" в нынешних реалиях не сложно: для этого не обязательно ворочать миллионами, потому что стоят они точно так же, как новые Лада Веста в минимальной комплектации из салона.

Совсем другая проблема - что с ним делать после покупки: большая часть этих "немцев" выжаты до такой степени, что буквально "стоят на коленях". Несколько публикаций тому назад мы ездили на осмотр 21-летнего "Кайена" в красивом модном обвесе за 1 млн рублей

Можете посмотреть своими глазами, что осталось от былой роскоши....зрелище так себе. В этот раз мы решили добавить чуть больше разумности и поднять бюджет до 1,4 млн рублей, в надежде увидеть более адекватное состояние.

Под наши фильтры попал БМВ Х5 в кузове Е70. Ну что может быть более романтичным и опасным, чем старый-добрый "ХаПятый"? Давайте же заглянем внутрь и посмотрим, что там осталось от него спустя 17 лет эксплуатации.

Это "американец" 2007 года выпуска, который продается в салоне за 1,4 млн рублей. Заявленный пробег - 261.000 км. Объем двигателя - 3 литра (бензин).

  • Едва ли мы заглянули в салон, как увидели, что сидушки водителя и пассажира буквально порваны.
  • Мы видели много Е 70-ых с большими пробегами, но с таким феноменом сталкиваемся впервые. С учетом того, что в те годы производитель делал буквально "неубиваемую" кожу - можно только предположить, сколько тут реальный пробег, потому что за 260 тысяч так износиться кожа в этих БМВ не может.

К счастью, все регулировки продолжают работать

-2
Состояние рулевого колеса наводит на аналогичные мысли.
-3

Но, как говорится, это проблемы "косметического" характера: сидушки можно и перешить, руль - тоже. Совсем другой вопрос (в том числе и финансовый) заключается в техническом состоянии этого аппарата.

При приемке автомобиля специалисты делали полную диагностику и выявили следующие проблемы:

  • запотевания по двигателю;
  • на свечах при выкручивании было обнаружено масло;
  • запотевания на рулевой рейки;
  • сайлентблоки задние нужно поменять;
  • запотевание заднего редуктора.
-4

Уже сверху виден "пластилин" в районе заливной горловины.

Но приятное удивление вызвало то, что все силовые элементы в очень хорошем состоянии, а болты на капоте за 17 лет и вовсе не крутили. Фары - родные.

Мы запустили мотор. Двигатель работает неровно и самостоятельно подгазовывает. Скорее всего, проблема с клапанной крышкой, но это только одно из предположений.

При запуска сразу же загорелся "чек".

Коробка передач работает с легкими пинками при включении передней и задней скорости, но для этого года выпуска и данных коробок - это, можно сказать, норма.

-5

Что касается состояния ЛКП, то тут все достаточно адекватно: шпаклевки нет нигде, а вторичному окрасу подвергалась только водительская дверь и крыша (зачем - не понятно). Все проемы у автомобиля в родной краске.

Можно ли покупать данный автомобиль?

Если в случае с тем "Кайеном" мы однозначно решаем за вас и говорим твердое "нет", даже если уровень заработка и запас по деньгам позволяет, то в данном случае ответ может быть утвердительным, но с условием, что после покупки у вас должно остаться 500-700 тысяч рублей, которые вы будете готовы вложить в данный автомобиль.

Не сказать, что тут ужасная "техничка": такая будет у 95% автомобилей этих годов выпуска и это нормально. Состояние кузова тут и вовсе больше похоже на "музей", чем на низ рынка, а для "старых немцев" это очень важное преимущество.

Такая машина всегда будет требовать внимание и заключаться это будет не только в финансовой стороне вопроса, но и, в целом, в вашей вовлеченности в процесс: время, нервы, поездки в сервис, неожиданные поломки, меняющие планы...Подходит ли это вам? Ответ знаете только вы сами!

А если вы ищите надежный автомобиль на "вторичке" (даже если цель - найти "понтореза" в минимальном бюджете) - обращайтесь за помощью в подборе к специалистам компании DSS Group.

-6

Мы оказываем услуги по комплексному подбору автомобилей "под ключ" в 34 российских городах, отличаясь от конкурентной массы одним очень весомым преимуществом. Мы юридически берем на себя ответственность за все рекомендуемые к покупке варианты (которые находим при комплексном подборе "под ключ"), предоставляя сразу 3 вида гарантий:

  • гарантию достоверности основных узлов и агрегатов (ДВС, КПП, ходовая часть);
  • гарантию юридической чистоты автомобиля (никаких запретов на РД, банкротств и т.д.)
  • гарантию достоверности проведенных диагностик

Мы регулярно выкладываем отчеты о подобранных автомобилях в наш ТГ-канал. Обязательно подписывайтесь, чтобы ориентироваться в реальных рыночных ценах на вторичном рынке (который меняется каждый день).

А чтобы получить бесплатную консультацию по интересуемому вас автомобилю (например, начиная с какого бюджета можно найти тот или иной вариант) - переходите на сайт компании DSS Group и заполняйте заявку. Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч!