Мне часто предлагают таких учеников и я их стараюсь брать. В последние годы, таких детей становиться все больше и я также обучал таких детей, причем все такие ученики разного возраста, от 11 до 16 лет. Я придерживаюсь нескольких правил: Такие дети не могут на чем-то концентрироваться долго, их может отвлечь что угодно. Например, проехала машина, значит нужно срочно заглянуть в окно и посмотреть, таких ситуаций может быть куча. Поэтому тут мы тратим 10-15 минут на предмет изучения и 5-10 минут на обсуждение интересов ученика. Стараюсь резко переключаться между такими сессиями, а также связать изучаемый предмет с интересом, так ученик начинает слушать с большим желанием, хотя бы минут 5. Такие ученики очень чувствительны к крикам и перепадам настроения преподавателя. Сам я, конечно, не экспериментировал, эту информацию я получил от опытных коллег. Поэтому не показываю никаких отрицательных эмоций и стараюсь придерживаться первому правилу. Каждый урок заканчивается разговором с родителем