Найти в Дзене
В гостях у Сергеича

Склочный муж скандалист

— Дочь, я не понимаю, ну как ты с ним дальше жить собираешься? Он же ни на одной работе не задерживается, его везде гонят в шею! — сказала за столом Лидия Ивановна.

— Мам, ты не понимаешь, он же всегда борется за справедливость! За это я его и люблю, что он не боится высказывать своё мнение. Другие молчат, а он всегда говорит то, что думает — ответила Марина.

— Ну да, сегодня искал правду, а завтра ищет работу, плавали, знаем — усмехнулась Лидия Ивановна — не даст он тебе спокойной жизни, попомни мои слова доченька.

Муж Марины, Павел был из той категории людей, которые любят устраивать скандалы буквально на пустом месте, из-за нескольких копеек. Вымотают все нервы себе и окружающим.

Павел может часами доказывать никому не нужную, но по его мнению крайне важную правду. Ему постоянно кажется, что его права ущемляют, что его обманывают.

Себя Павел считает заядлым правдорубом. Однако окружающие называют его модным словом “душнила”. Вот это определение подходит ему как нельзя лучше. Самый настоящий душнила, отравляющий жизнь себе и окружающим.

Например однажды, когда они с Мариной пошли за продуктами, он устроил скандал на кассе в супермаркете:

— Я не понял, это ещё что такое? — громко возмутился Павел.

— В чём дело? — спокойно поинтересовалась кассирша.

— Вы мне колбасу два раза пробили! — продолжал возмущаться Павел.

— Давайте посмотрю чек — сказала кассирша, и взяла бумажку — да, действительно два раза пробила, прошу прощения, сейчас сделаю возврат.

— Какой возврат?! Перепробивайте мне теперь все продукты, а то вдруг вы там ещё что ни будь мне два раза пробили — неожиданно потребовал Павел.

— Мужчина, вы очередь задерживаете! — крикнула женщина, стоящая за ним.

— Да мужик, хорош выпендриваться, мы не собираемся тут полчаса ждать — сказал другой мужчина из очереди.

Очередь загудела, но Павел не обращал на это никакого внимания. Зато Марина вся горела со стыда. Бедной кассирше пришлось пробивать все покупки Павла заново.

Другой случай произошёл во дворе его дома. Когда Павел с Мариной возвращался домой, прямо ко входу в подъезд подъехала машина, и припарковалась так, что загородила весь вход в подъезд.

— Эй, ты какого чёрта здесь встал? Нам что теперь по сугробам идти?! — крикнул Павел вышедшему из машины мужчине в пальто.

— Извините, сейчас отъеду — спокойно сказал мужчина.

— Отъедет он! А до этого ты чем думал когда ставил сюда своё корыто?! — продолжал ворчать Павел — напокупают себе драндулеты, а ездить не умеют.

— Слышишь мужик, ты чё нарываешься что ли? — угрожающе двинулся на Павла водитель.

Павел отступил назад, вся его спесь вмиг слетела, теперь ему стало страшно. Но тут вмешалась Марина:

— Вы уж извините его, просто у него день был плохой сегодня — сказала она.

— Ладно живи, жене своей спасибо скажи, хоть она у тебя адекватная  — сказал мужчина, садясь в машину и отъезжая от подъезда.

Павел устраивал скандалы не только с окружающими. Сама Марина частенько попадала под его горячую руку. Он придирается даже к ней по поводу и без повода.

— Что за помои ты сегодня приготовила? Неужели нельзя было что ни будь нормальное сварить? Ты же знаешь, что я мясо люблю! — возмущался Павел за ужином.

— Я тебя просила в магазин сходить, мясо купить, ты же не купил — ответила Марина.

— То есть по твоему это я виноват? Могла бы и сама зайти в магазин, всё равно домой с работы мимо него идёшь!

Даже при том, что Марине самой от Павла частенько доставалось, для неё он всё равно оставался любимым мужчиной с характером, а не мелким склочником.

Из за своего склочного характера Павел не задерживался ни на одной работе. Он постоянно ругался с начальством из за всяких мелочей, и отказывался выполнять ту работу, которая по его мнению не входит в его обязанности.

— Я не буду оставаться на работе сверхурочно — заявил Павел начальнику.

— Кроме тебя сегодня некому остаться пойми это! Нам завтра утром уже нужно сдать смету в бухгалтерию! — убеждал его начальник.

— Мне плевать, я по вечерам оставаться не буду, вам надо, вы и делайте — стоял на своём Павел.

В результате начальнику пришлось самому доделывать смету, но на следующее утро он вызвал Павла к себе.

— Если я делаю работу за тебя, то зачем ты мне нужен? — строго поинтересовался начальник.

— А я тут при чём? Вы сами не можете организовать работу так, что бы людям не пришлось оставаться по вечерам! — пошёл в наступление Павел.

— Ты уже два месяца работаешь здесь, и ничего полезного для компании не сделал. Всё, с меня хватит, пиши заявление по собственному желанию, мне такие работники не нужны.

— Вы не имеете право меня просто так уволить, да я вас по судам затаскаю! — грозился Павел.

— Имею, у тебя испытательный срок ещё не закончился. Если я тебя уволю, то у тебя в трудовой книжке будет пометка, что испытание не прошёл. Так что лучше давай сам, тебе же лучше будет.

Павлу ничего не оставалось, как написать заявление, и уволиться. И так было постоянно.

Буквально через 2-3 месяца после трудоустройства его сущность раскрывалась в полной мере, и работодатель просил его уволится. Только за этот год его увольняли 3 раза.

Однажды родители Марины пришли к ним с Павлом в гости. Павел естественно был против, но Лидия Ивановна с Иваном Сергеевичем особо его мнения не спрашивали. Павел сидел за столом с кислой миной, и ковырялся вилкой в салате.

— А что, Павел у нас работу до сих пор не нашёл? — спросила Лидия Ивановна.

— Ой мам, уже месяц найти не можем — ответила за мужа Марина.

— Вам то какое дело? — огрызнулся Павел, затем в сердцах швырнул вилку, резко встал из за стола, и ушёл в зал.

— Ну вот кто с таким психом работать будет? — сказал Иван Сергеевич, когда Павел ушёл.

— Вань, может ты у себя на работе с начальством поговоришь? Глядишь пристроил бы его, что бы на шее у нас не сидел — попросила мужа Лидия Ивановна.

Павел уже месяц сидел без работы, и Марина полностью его содержала. Платила ипотеку, и покупала продукты. Денег Марине естественно не хватало, и она бежала к родителям деньги занимать. Родители понимали, что возврата денег придётся ждать долго, но и без помощи оставить дочь не могли.

— Поговорю с шефом, но ничего не обещаю — сказал Иван Сергеевич — тем более Павлик у нас теперь известная личность. Городок то маленький, про него уже среди работодателей слава ходит.

— Ну пап, я тебя прошу, устрой его к вам, он не подведёт — попросила отца Марина.

— Ну ладно ладно, сделаю всё, что смогу — пообещал отец.

Ивану Сергеевичу всё таки удалось убедить своё руководство дать Павлу ещё один шанс, и принять его на работу. В этот раз Павел наконец то прошёл трёхмесячный испытательный срок, и работал в этой фирме уже рекордные четыре месяца.

Марина и её родители уже наконец то стали думать, что Павел нашёл своё место, и уже начали радоваться. Однако вскоре случилась некрасивая история.

В один из дней Павел не успел доделать отчёт. Работы оставалось на 15 минут. Но он уже собрался уходить домой. На выходе его и подловил начальник:

— Где отчёт? Ты его доделал? — спросил он.

— Завтра доделаю — бросил Павел — у меня рабочий день уже закончился.

— Как закончился? У тебя ещё 15 минут рабочего времени! — возразил начальник.

— Я за эти 15 минут всё равно доделать отчёт не успею — соврал Павел.

— Ну значит останься сверхурочно и доделай! У нас за сверхурочную работу идёт прибавка к зарплате, это кстати в трудовом договоре указанно.

— Ну раз указанно в трудовом, то давай по закону: оформляй приказ на сверхурочные работы, тогда и останусь — заявил Павел.

— Ты пойми, это распоряжение делать дольше чем сам отчёт. Ты останься, доделай, а я потом задним числом и распоряжение оформлю.

— Знаю я как вы всё задним числом делаете! Ходи потом выбивай у вас доплату! Ничего не знаю, делай распоряжение, тогда и останусь.

— Ладно, чёрт с тобой! Чеши домой! — раздражённо цыкнул начальник.

Павел молча ушёл, а начальник остался, и сам доделал отчёт, и сам сдал его руководству. Заодно доложил о том, что Павел отказался доделывать отчёт, и это пришлось делать ему.

На следующее утро Павла вызвали на ковёр к вышестоящему начальству, и попросили написать заявление по собственному желанию.

— Не буду я писать никакого заявления, вы не имеете права меня увольнять — заявил Павел.

— Ну что же? В таком случае мы будем вынуждены собрать аттестационную комиссию, на которой будет решаться вопрос о вашей профпригодности. В случае её признания, вы будете уволены по статье.

Павел понимал, что как работник и специалист он слабоват. Поэтому молча пошёл в отдел кадров, и вскоре уволился. В семье из за этого разгорелся грандиозный скандал.

— Ты хоть понимаешь, что наделал, кретин?! — орал на зятя Иван Сергеевич.

— Не смейте на меня орать! — двинулся на него Павел.

— Да на тебя не орать, тебя уже бить надо! Только в тюрьму из за тебя придурка не охота! Ты хоть понимаешь, что подставил меня? Я за тебя поручился, а ты меня подвёл! Завтра шеф на ковёр к себе вызывает, много приятного наверное скажет из за тебя!

— А почему это я должен ваш беспредел терпеть? Меня сверхурочно работать заставляют бесплатно, я отказываюсь, и меня за это увольняют! Как это называется?! — возмущался Павел.

— Это называется, что ты идиот! Тебя отовсюду уже уволили! Где ты теперь работать собираешься? Опять на моей шее будешь сидеть?!

— Не беспокойтесь, уж как ни будь устроюсь — пробубнил Павел.

— Вон в пятёрочку иди кассиром, там тебе самое место — бросил Иван Сергеевич.

— В пятёрочку?! Да за кого вы меня принимаете? Там работают одни неудачники, а у меня между прочим высшее образование, я дипломированный специалист...

— Которого выгнали уже со всех нормальных работ в нашем городе — закончил за него Иван Сергеевич — учти, сидеть на нашей шее больше не дам, и матери скажу, что бы Маринке денег больше не давала, трутни мне в семье не нужны.

Нормальную работу Павел так и не нашёл, а на низкоквалифицированную устраиваться не хотел. В конце концов он бросил все поиски, и просто сидел дома. Марина содержала его, но денег не хватало, а родители больше не давали. Она начала устраивать мужу скандалы, дело шло к разводу.

Другие истории на моём канале: