Найти в Дзене
Никита Сердюк

On The Go

Amazon решил превратить рутинные поездки в офис, на работу, учебу и другие места в новый мир кинематографических приключений. Праздники уже совсем близко, и мы с нетерпением ждем их, чтобы отправиться в запланированные путешествия и зарядиться яркими эмоциями на весь предстоящий год. Wieden+Kennedy совместно с Amazon Music запустили кампанию, которая показывает, как утомительные поездки с долгими часами ожидания могут превратиться в увлекательное и необычное приключение. Новое видео "В движении" предлагает по-новому взглянуть на привычный опыт ожидания в аэропорту, когда люди слушают музыку, подкасты или аудиокниги, чтобы скоротать время. Но на этот раз всё иначе. Благодаря совместному предложению Amazon Music Unlimited и Audible (самая большая коллекция аудиокниг) аудитория погружается в более глубокие эмоции. Истории, которые создаёт бренд, раскрываются через музыку и аудиокниги и подкасты. Аудиокниги становятся порталом в мир новых фэндомов и жанров, удерживая внимание путешественни

Amazon решил превратить рутинные поездки в офис, на работу, учебу и другие места в новый мир кинематографических приключений.

Праздники уже совсем близко, и мы с нетерпением ждем их, чтобы отправиться в запланированные путешествия и зарядиться яркими эмоциями на весь предстоящий год. Wieden+Kennedy совместно с Amazon Music запустили кампанию, которая показывает, как утомительные поездки с долгими часами ожидания могут превратиться в увлекательное и необычное приключение.

Новое видео "В движении" предлагает по-новому взглянуть на привычный опыт ожидания в аэропорту, когда люди слушают музыку, подкасты или аудиокниги, чтобы скоротать время. Но на этот раз всё иначе. Благодаря совместному предложению Amazon Music Unlimited и Audible (самая большая коллекция аудиокниг) аудитория погружается в более глубокие эмоции. Истории, которые создаёт бренд, раскрываются через музыку и аудиокниги и подкасты. Аудиокниги становятся порталом в мир новых фэндомов и жанров, удерживая внимание путешественников, где бы они ни находились.

Действие 30-секундного ролика, вдохновлённого эстетикой нуара, разворачивается в аэропорту и представляет собой детективный триллер в стиле "Whodunnit" ("Кто это сделал?"). Всё начинается с наезда камеры на главную героиню, что сразу создаёт эффект личного присутствия и ощущения наблюдателя. Бодрый тон задают мелодия и несколько слов от Big Sean, но с включением книги "True Crime" атмосфера резко меняется, вовлекая нас в детективное расследование. На экране появляется разношёрстная компания харизматичных персонажей, которые превращают ожидание в аэропорту в захватывающее приключение. Глаза героев завораживают настолько, что начинаешь подозревать каждого. В финале камера плавно отдаляется, возвращая нас к реальности.

Режиссёром ролика выступил молодой и талантливый креатор Лэнс Оппенхайм, который известен своими документальными фильмами, а озвучил видео и выступил композитором Ари Базулиан. Они создали таинственное и кинематографичное повествование, которое привлекает искушённых слушателей, стремящихся избежать скуки во время путешествий.

Помимо размещения на социальных платформах и стриминговых сервисах, для этой кампании были подготовлены короткие ироничные цифровые ролики, адаптированные для наружной рекламы. Они были размещены на автобусных и железнодорожных станциях, в ключевых городских локациях, а также в крупных аэропортах США, Канады и Великобритании — таких как JFK и LAX.