Amazon решил превратить рутинные поездки в офис, на работу, учебу и другие места в новый мир кинематографических приключений. Праздники уже совсем близко, и мы с нетерпением ждем их, чтобы отправиться в запланированные путешествия и зарядиться яркими эмоциями на весь предстоящий год. Wieden+Kennedy совместно с Amazon Music запустили кампанию, которая показывает, как утомительные поездки с долгими часами ожидания могут превратиться в увлекательное и необычное приключение. Новое видео "В движении" предлагает по-новому взглянуть на привычный опыт ожидания в аэропорту, когда люди слушают музыку, подкасты или аудиокниги, чтобы скоротать время. Но на этот раз всё иначе. Благодаря совместному предложению Amazon Music Unlimited и Audible (самая большая коллекция аудиокниг) аудитория погружается в более глубокие эмоции. Истории, которые создаёт бренд, раскрываются через музыку и аудиокниги и подкасты. Аудиокниги становятся порталом в мир новых фэндомов и жанров, удерживая внимание путешественни