Особам впечатлительным и тонким натурам - не читать!
Шелби возник в небольшой, но уютной квартирке.
– Чисто, но бедно, - сделал он вывод. - В целом, если приложить руки, то будет весьма недурственно. Я так понимаю, хозяев дома нет. Ну что же, можно пройтись и спокойно осмотреться.
Он разглядывал старенькую советскую стенку, хрустальную посуду, статуэтки, книги. Взял в руки какой-то томик и полистал его. Ткнул в засохший цветок и посмотрел, как он рассыпался в труху. Провел пальцем поверху стенки, понюхал пыль и чихнул.
– Лучше бы пылюку вытерла, - поморщился он. - И то бы пользы было больше.
Шелби прошел на кухню, открыл крышку у кастрюли, понюхал.
– У-у-у, гороховый суп, да еще с не проваренным горохом, бе-бе-бе, да еще лук плавает, как белые медузы. Фе, гадость какая.
Он сунул туда палец, и суп забулькал и резко покрылся плесенью.
– Не, плесень лишняя, пусть булькает, бродит и воняет.
Плесень пропала, а гороховый суп забурлил, издавая жуткие и мерзкие ароматы.
– Вот теперь то, что нужно. Просто замечательно, - улыбнулся он злорадно.
Он оглядел кухню и заметил стоящий в углу холодильник.
– А что у нас здесь? - спросил он, заглядывая внутрь. - О, колбаска, вот сейчас нам плесень и пригодится.
Он перетрогал все продукты, оставляя на них разнообразные виды плесени: желтая, розовая, зеленая, серая, черная, красная, голубая, какой только плесени там не было.
– Ну вот теперь какая красота. Открываешь холодильник, и глаз радуется, ярко и сочно, а то же лежали там скучные продукты, практически свежие. А тут теперь такие краски, - гыгыкнул он. - А что у нас с морозилкой? Что-то как-то грустно и неинтересно, лежит себе мяско замороженное, пельмешки не слиплись, мороженка, овощи, клубника, скукотища. А где мой любимый тухлячок, а где потекший холодильник и сок клубники смешан с кровью? А? Нетути, не порядок, - Шелби покачал головой. - Ну что, братья пельмени, слипнемся дружно?
Демон заглянул за холодильник, сунул в мотор руку, тот громко загудел, заискрился и перестал работать.
– Теперь нужно ускорить процесс, - сказал он.
Его ладони раскалились докрасна. Он запихал их в один из ящиков морозилки, подождал, когда все радостно потечет и вынул.
– Ну и добавим ароматов, - Шелби щелкнул пальцами. - У-у-у, как потянуло скотомогильником с привкусом клубники. Чудесный запах, прямо душа отдыхает. Так, на кухне порядок навели, перемещаемся в ванную комнату.
Там он запихал все белье в стиральную машинку, налил воды, прокрутил несколько раз, любуясь на черный мужской носок в объятьях наволочки. А потом это все забродило и покрылось плесенью.
– Лепота, - улыбнулся он. - Ой, а что это у нас?
Шелби достал женские средства гигиены и затолкал их в сливное отверстие в раковине.
– Надо еще в унитаз кинуть для полного счастья, - улыбнулся он себе сам. - Какой я пакостник, сам себе противен, милашка, - хохотнул он. - Ого, бритва, мужская, а у тетки есть муж, миленько, был муж, и нет мужа.
Он посмотрел на себя в зеркало, и на его лице выросла довольно густая черная борода и усы. Напевая песенку, Шелби стал брить лицо, разбрасывая везде жесткие черные волосы. Казалось, они были везде: в ванной, в раковине, на стиральной машинке, на полу, на зеркале и даже на стенах. Слив в ванной тоже оказался забит, но уже демонической шерстью.
– Какая прелесть, какая я гадость, - хохотнул он. - Прямо вспомнил молодость, когда я был зеленоногой бесней. Тоже любил напакостить всяким криворучкам по мелочи. Так еще осталась раковина на кухне и унитаз, пусть радуются. Ага, вспомнил, открыть везде краны и оторвать трубу отопления, чтобы жизнь медом не казалась. А то ишь, жалуется она, что плохо живет. Это она еще плохо не жила, пусть узнает, что такое плохо. Соседи как раз снизу сделали дорогой ремонт, вот они обрадуются. Может еще включенный утюг уронить в воду? Или его поставить на кровать? Ну а чего, внизу потоп, а сверху горит. Чудесно же? Так и сделаю, а если еще кого-то током шарахнет, то это его личные проблемы. Потоп надо делать в большой комнате, а не на кухне. Утюг ставим в супружеской спальне. Так, а в детской чего бы придумать?
Шелби заглянул в небольшую детскую комнату.
– Здесь не мешало бы поменять обойки, а то, судя по постерам и плакатам, девочка уже большая, а на обоях единороги с бабочками. Сделаем 3D обои.
Он хлопнул по стене и по ней поползи всякие разные насекомые и ползучие гады.
– Чудесненько, прелестненько, прямо, как на моей родине, - Шелби улыбнулся, - Теперь надо сделать так, чтобы девочка не пришла раньше маменьки и папеньки. И вообще папеньку пока следует нейтрализовать, а то же ему горемычному придется вместе с гражданкой все разгребать. Пусть пока отдохнут от предстоящего апокалипсиса.
Шелби исчез из квартиры. Водяные трубы и трубы отопления пока остались целыми.
Дочка любительницы приворотов сидела у подружки и обсуждала всякую ерунду. Она не торопилась идти домой.
– Ну и сиди пока тут, - задумчиво сказал Шелби.
Он сунул коготь в замок и сломал его там. Теперь из квартиры выбраться будет проблематично.
Шелби появился рядом с автомобилем отца семейства. Он что-то подкрутил под капотом. Дядька смог только выехать на дорогу, проехать несколько метров и резко встать на месте. Тут же в зад его машины въехал «Опель».
– Вот какие лапушки, - хлопнул в ладоши Шелби, - совет да любовь. Если учесть, что сейчас час пик, то вы навряд ли дождетесь в ближайшие 2-3 часа представителей правопорядка. А тут еще и метель, и второй водитель принципиальный. В общем, не скучайте, - он хохотнул и исчез.
Появился в летней кухне у Агнеты, забрал отливки и снова вернулся в квартиру ждать хозяйку, дабы продолжить наводить порядки в ее личной жизни.
Ждал он недолго, успел поставить горячий утюг на кровать, включить телевизор на полную громкость. Через некоторое время щелкнул замок, и открылась дверь. Хозяйка ахнула, бросила продукты в коридоре и ринулась на кухню на запах. Она заметалась, причитая о сломанном холодильнике. Кинулась в ванную и с удивлением замерла в дверях, обнаружив там полное безобразие. На нее с зеркала смотрела улыбающаяся рожица, нарисованная Шелби зубной пастой.
– Ладно, потом разберусь, - сказала она и открыла кран с водой.
Его сорвало, и вода стала бить веселым фонтаном в разные стороны.
– А-а-а, - завопила она и принялась его затыкать подручными средствами.
Забитая ванная стала быстро наполняться водой.
– Да что же это за напасти? – спросила она, чуть не плача.
– Там у тебя кровать горит, - проговорил над ухом приятный мужской голос.
– Кто здесь? – тетка стала вертеть головой в разные стороны.
– Кто надо, - хмыкнул Шелби, не показываясь.
Она кинулась в спальню. Там уже полыхала кровать, заполняя все едким дымом. Тетка вернулась в ванную, зачерпнула грязной воды ведром и вернулась в комнату тушить пожар. Кое-как его залила, но все же матрас продолжал тлеть.
– Дорогая, ты забыла выключить утюг из розетки, - рассмеялся некто невидимый над ухом.
– Кто здесь? – она опять принялась крутить головой.
– Ты призвала темные силы, и мы пришли к тебе, - усмехнулся он, - Ах да, утюг, вода и электричество. Дынс.
Все заискрилось, и ее ударило током. Женщина упала и потеряла сознание.
– Ну ладно, я подожду, - Шелби устроился рядом, рассматривая дамочку, - Я еще не успел насладиться шоу.
Через пять минут она очнулась.
– У тебя там вода фигачит в ванной, - сказал он.
Она стала крутить головой в разные стороны.
– Кто здесь? – спросила она.
Женщина не видела Шелби.
– Ты сегодня ночью взывала к темным силам, чтобы сделали по-твоему. Ну, я пришел, по-твоему, конечно, не получится, а будет так, как положено, - проговорил он около самого уха гражданки.
– Я хотела всего лишь женского счастья, - пролепетала она.
– Ты плохо жила? У тебя все было: и семья, и дочь, и работа, и квартира, и муж. Чего тебе не хватало?
– Я хотела такую же жизнь, как у Димки с Оксаной.
– Зачем? – удивился Шелби.
– У них идеальная семья, у них идеальные отношения, я тоже хотела, чтобы меня так любили, - ответила она.
– В каждой избушке свои погремушки, - хмыкнул он. - Если тебе твоя жизнь так не нравилась, так получи другую.
В большой комнате упала гардина с занавесками. Дамочка поднялась с полу и поспешила туда. Как только она вошла, так рванула батарея, и кипяток хлынул на пол. Она стала метаться туда-сюда, пыталась дозвониться до мужа, но с той стороны никто не брал трубку.
– Не хотела жить хорошо, живи теперь плохо, варись во всем этом, в прямом и переносном смысле, - хохотнул Шелби, - Хотела чужую судьбу – бери, правда, это не самый плохой вариант, но намного, намного хуже того, что у тебя было. Ах да, забыл. Вот, это тебе на сдачу.
Он появился перед ней в обличье демона, схватил за руки, повернул ладони вверх и вложил в них жуткие отливки. Она побледнела и стала закатывать глаза. Шелби щелкнул ее по носу.
– Не падай, а то сваришься. И это, я к тебе еще раз загляну, не расслабляйся, - хохотнул он и исчез.
Из ванной на пол хлестала вода, во все стороны фонтанировал кран, по полу растекался кипяток с батареи. В кухне из холодильника по стене расползалась разноцветная плесень. В детской под обоями и на обоих копошились разные насекомые и гады. Тихонько дымился матрас в спальне. Хотела чужую жизнь за счет других людей – получи, распишись!
Автор: Потапова Евгения
Пы.сы. Дамочка сделала приворот, который лег тяжелой порчей на Дмитрия, плюс там были остуда и оморочка, плюс она ему закрыла дороги. Гражданка решила построить свое счастье, сломав несколько судеб: своего мужа, дочери, Оксаны, Дмитрия и их детей, ну и свою.