Найти в Дзене
Сергей Громов (Овод)

Жизненное шоу. Часть 5. Окончание.

Предыдущая часть: Жизненное шоу. Часть 4. Выйдя на улицу, Юрий сел в свою машину, набрал номер телефона своего знакомого. Тот ответил сразу, как будто ждал этого звонка: - Юра, слушаю тебя. - Паша, как у тебя дела и чем занимаешься? - Хитрец! Полгода не звонил и сейчас моими делами интересуешься. Что-то надо? - А поможешь? Ты где сейчас? - Я у себя, на работе, только что операцию сделал сложную. - И долго ты там будешь? - Я дежурю по отделению и буду тут до утра. - Прекрасно, через пятнадцать минут я буду у тебя. - Ты набери меня, как подъедешь, я тебя встречу. Их встреча состоялась, и через полчаса они сидели в ординаторской и пили чай. Павел спросил: - И что ты хочешь, чтобы я для тебя сделал? - Мне надо поговорить с одним больным. - А в часы для посещений больных, ты прийти, конечно, не можешь? - Могу, но боюсь, разговор не состоится. - Он не хочет тебя видеть? - Этого я не знаю. - Хорошо. И кто это? - Некто Аркадий Николаевич, лежит у вас, в реанимации. - Ну вот, ты сам ответил н

Предыдущая часть: Жизненное шоу. Часть 4.

Выйдя на улицу, Юрий сел в свою машину, набрал номер телефона своего знакомого. Тот ответил сразу, как будто ждал этого звонка:

- Юра, слушаю тебя.

- Паша, как у тебя дела и чем занимаешься?

- Хитрец! Полгода не звонил и сейчас моими делами интересуешься. Что-то надо?

- А поможешь? Ты где сейчас?

- Я у себя, на работе, только что операцию сделал сложную.

- И долго ты там будешь?

- Я дежурю по отделению и буду тут до утра.

- Прекрасно, через пятнадцать минут я буду у тебя.

- Ты набери меня, как подъедешь, я тебя встречу.

Их встреча состоялась, и через полчаса они сидели в ординаторской и пили чай. Павел спросил:

- И что ты хочешь, чтобы я для тебя сделал?

- Мне надо поговорить с одним больным.

- А в часы для посещений больных, ты прийти, конечно, не можешь?

-2

- Могу, но боюсь, разговор не состоится.

- Он не хочет тебя видеть?

- Этого я не знаю.

- Хорошо. И кто это?

- Некто Аркадий Николаевич, лежит у вас, в реанимации.

- Ну вот, ты сам ответил на свой вопрос. Он же без сознания. Хотя вру, иногда приходит в себя. Только вот шансов у него жить очень мало.

- Вот поэтому я и приехал сейчас, пока он ещё живой.

- Можно попробовать. Полиция с ним уже разговаривала и свой пост возле палаты сняла. Только вот я не знаю, когда он придёт в сознание. Вводить ему какие-то препараты, чтобы он очнулся, я не буду. И, тем более, какую-либо сыворотку правды.

- А ты знаешь, о чём я буду его спрашивать?

- Догадываюсь. Я находился рядом с ним, когда он очнулся и его полиция допрашивала. Я вместо него в протоколе допроса расписался.

- Что он сказал о моей жене?

- О Виктории? Он сказал, что у него с ней ничего не было. Потому что он просто не успел. Планировал заняться ею в пятницу, после работы, но она неожиданно с утра устроила скандал и на дачу не поехала. И это было хорошо, потому что там появилась Алёна. Я надеюсь, что ответил на твой вопрос, но большего сказать я тебе не могу.

- Он назвал того, кто организовал аварию?

- Это только его предположение. Желающих убить его было много. Даже среди тех, кто был в тот вечер на его даче. Но я и так сказал тебе много.

- Ты можешь отвести меня в палату к нему?

- Если бы я не был твоим должником, я бы этого не сделал. Вот костюм медицинский хирургический. Сверху накинешь белый халат и шапочку. Обувь - в этом шкафчике.

- Это обязательно?

- А ты, как думаешь? И вот что ещё, в отделении громко не разговаривай.

-3

Юрий переоделся, и они поднялись на третий этаж. Вошли в реанимационное отделение. Дежурная сестра сидела за столом на посту. Павел о чём-то переговорил с медсестрой, и они беспрепятственно прошли в палату. Там он подвёл Юрия к кровати, на которой лежал Аркадий Николаевич. Тот был в сознании. Спросил:

- Вы кто?

- Мы не ангелы. Есть к вам пара вопросов.

- Я вчера отвечал.

- Скажи, что у тебя было с Викторией, с сотрудницей из твоего отдела?

- Да ничего не было.

- И почему?

- Это всё от метадона. Когда его много принимаешь, всякая тяга женщинам исчезает.

- А как же Алёна Константиновна?

- Мы с ней на одной волне были. Она тоже метадон принимала.

- А снабжал кто?

- Витя снабжал. Только у него в этот день с собой метадона не было, вот и поехали мы за ним. Помню, как на объездную выехали, потом удар. И я здесь.

- Так на даче нашли разную наркоту. Что, мало было?

- Метадона там не было.

- Следователю сказал?

- А вы, кто?

- Мы врачи.

Юрий и Павел покинули палату. А через несколько часов Аркадию стало плохо, был вызван Павел. Находящийся в сознании больной, в присутствии медсестёр и Павла, рассказал всё, что вспомнил об этой поездке. В конце концов, его сердце не выдержало, и он умер. Сообщили об этом в полицию. Павел сам созвонился со следователем и рассказал, о чём поведал перед смертью Аркадий. Кирилл Дмитриевич уже получил заключение о смерти Алёны и Виктора. Но там ничего не было о том, что они употребляли наркотики или находились под их воздействием. Однако, сопоставив всё, Кирилл вынес постановление на обыск в квартире Виктора. Причём всё было сделано так, чтобы начальник РОВД не мог вмешаться, а он в этот день уехал в область. Прошёл обыск, были найдены наркотики.

-4

В то же время, оперативным путём был установлен человек, подстроивший аварию. Это был автослесарь. Он попытался скрыться, но не успел. Его задержали. На допросе он показал, что это всё сделано по просьбе Владимира Дмитриевича, мужа Алёны Константиновны. За это тот ему заплатил и во время технического обслуживания редуктор был поставлен на грань выхода из строя, что и произошло. Заодно, то же самое было сделано с тормозами.

Владимира Дмитриевича пригласили на повторный допрос. В ходе допроса была проведена очная ставка. Владимир Дмитриевич сознался в том, что это он запланировал это преступление. Рассказал:

- Я знал, что Алёна подсела на наркоту, и видел, как её ломает из-за отсутствия нужного ей наркотика. Знал, что по возвращению из Эмиратов, она бросится к тому, кто её снабжал этой отравой. Поэтому сделал вид будто задерживаюсь в области по делам. Тем более, что меня, нанятый мною исполнитель, уже предупредил о том, что всё подготовлено.

- Вы знали, что Аркадий Николаевич является любовником вашей жены?

- Да, я знал это и догадывался, что именно он снабжает наркотиками Алёну. Но у меня не было доказательств.

- А с женой на эту тему говорили?

- Пытался, но она отмалчивалась и сразу замыкалась в себе.

- И тогда вы решили её убрать?

- Нет, я хотел убрать только Аркадия. Я не знал, что в машине окажутся она и Витя. Знаю, что он обычно никого не подвозит. У его жены своя машина. А тут так сложилось. Может, это и к лучшему.

- Три трупа у лучшему?

- А кто погиб? Два распространителя наркоты и одна наркоманка?

- Может её и вылечили бы.

- Я не знал какие наркотики она принимала. Но не верил в возможность лечения. Знал только то, что на это шли все деньги, которые я ей давал. Она сама нигде и никогда не работала. Шлялась с подругами, и я даже не знаю, когда пути Алёны и Аркадия пересеклись. Впрочем, он в городе известный бабник, всегда умевший себя подать. Выбрав жертву, он, не торопясь, начинал осаду и постепенно подводил её к постели. Когда получал то, что хотел , то сразу бросал её.

Юрий в ту ночь, когда поговорил с Аркадием, вернулся домой и устроился в своей комнате. Около пяти утра позвонил Павел и сообщил:

- Юра, Аркадий умер. Я ничего не смог сделать. Думаю, это последствия метадоновой зависимости. Перед смертью он, при медсёстрах и при мне, повторил всё то, что рассказал нам.

- И что теперь?

- А теперь, я считаю, что тебе нет необходимости высовываться и показывать полиции, что мы беседовали, по сути, с умирающим. Достаточно будет показаний моих и ассистировавших мне медсестёр.

- А медсестра на посту?

- Всё это мои вопросы.

Юрий пришёл домой с работы в обычное время. Виктория ждала его, накрыв стол, он посмотрел и сказал:

- И что у нас за праздник?

- Юра, мы должны решить всё окончательно. У нас дочка.

- Неточно немного, дочка у меня. Скажу одно, я знал о тебе и Аркадии не так давно, но достаточно, чтобы принять решение о разводе. Если тебе есть что сказать, говори.

- Я тебе говорила, что да, действительно, после работы мы посещали, по его приглашению, небольшие кафе. Вообще, это было что-то типа кафетериев. Там мы просто сидели, пили кофе и разговаривали на различные темы. Пару раз были в большом кафе, где был танцпол и да, мы потанцевали. Это было всего дважды! Это было не так уж здорово, так как я постоянно беспокоилась, что ты можешь всё узнать.

- Я узнал, так что надеюсь, эти прогулки в кафе стоили нашего брака?

- Юра, мне жаль, мне, правда, жаль, но это ничего не значило, мы справимся с этим, я заглажу вину и сделаю всё, что ты скажешь. Только не бросай меня.

- Но ты планировала ехать к нему на дачу!

- Я была на перепутье, и теперь мне ясно, какой дурой я была.

- А я думаю по-другому. У тебя никакая не любовь. Тебе жаль, что тебя поймали, ты бы не остановилась, если бы тебя не поймали. Честно говоря, ты не та женщина, которую я любил, на которой женился. И которая может воспитывать мою дочь. Я не узнаю тебя сейчас. Что ты мне ещё хочешь сказать?

- Скажу, что Аркадий умер ночью. И говорят, нашли того, кто организовал аварию.

- Я знаю. Весть об этом и до меня уже дошла. Но что будем делать мы?

- Скажи мне, что я могу сделать, чтобы ты меня простил? Чтобы у нас всё было как раньше.

- Я думаю, что ты окончательно испортила все наши отношения, я не знаю, может ли у нас быть второй шанс в этой жизни. Всё, что сегодня нас связывает, это дочка.

- Но почему?

- Сегодня ты повелась на сладкие сказки известного в городе бабника и ловеласа. То, что он умер, не означает, что, такие как он в городе перевелись, и завтра возле тебя не появится новый сказочник. И ты вновь поведёшься на его сказки. И каково переживать это нам с дочерью? Я предлагаю нам развестись.

- А потом?

- А потом у каждого своя дорога. Я предлагаю, дочь остаётся у меня. Алименты с тебя я брать не буду. И жить мы можем под одной крышей. Но, когда ты найдёшь себе нового мужчину, ты уже будешь свободна. Препятствовать тебе в общении с дочерью я не буду.

- Но мне никто не нужен!

- Этого я не знаю. Заявление на развод я подам после отпуска.

- Меня с собой возьмёте?

- Я сказал, что не буду препятствовать тебе в общении с дочерью. Если ты считаешь возможным, то можешь ехать с нами.

Эпилог.

На развод документы Юрий так и не подал. Они остались жить в одной квартире. Вместе съездили в отпуск, где, собственно, и состоялось их примирение.

Начальник РОВД, Артём Сергеевич, после похорон сына, ушёл в отставку.

Владимир Дмитриевич был осуждён к длительному сроку лишения свободы, ему не помогли избежать наказания даже его деньги.

Алла Леонидовна посылала посылки Владимиру Дмитриевичу в период отбытия им наказания. В период следствия Владимир переписал свой бизнес на неё. Понимая, всё что у него есть, просто растворится и исчезнет.

Подруга Виктории Валентина вышла замуж за журналиста.

Предыдущая часть: Жизненное шоу. Часть 4.

Это окончание.

Если заметили опечатку/ошибку, пишите автору. Внесу необходимые правки. Буду благодарен за ваши оценки и комментарии! Спасибо.

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора: