Найти в Дзене

Музейный комплекс в Верхней Пышме приглашает на борт самого массового авиалайнера в мире

Вчера в Музейном комплексе в Верхней Пышме состоялось открытие новой экспозиции. На первый взгляд все привычно, Дуглас стоит в музее с момента его открытия, но сейчас у всех посетителей появилась возможность осмотреть самолет с необычных ракурсов, узнать подробно его историю и заглянуть внутрь кабины. Для этого над Дугласом построили панорамную площадку, чтобы гости могли максимально близко подойти к двигателям, винтам, рассмотреть легендарный самолет не только с земли, но и с воздуха. Подробная история DC-3, начиная с первого полета в 1935 году, изложена на информационных табличках. Тут же посетители узнают, как производили в Советском Союзе лицензионную копию – самолеты ПС-84 и Ли-2. У посетителей есть возможность зайти внутрь самолета, сравнить комфортабельность пассажирских кресел 1930-1940-х годов с современными. (листайте фото) На стендах внутри самолета представлена история музейного борта. Он сошел с конвейера в сентябре 1940 года и поднимался в небо на протяжении 63 лет. За э

Вчера в Музейном комплексе в Верхней Пышме состоялось открытие новой экспозиции. На первый взгляд все привычно, Дуглас стоит в музее с момента его открытия, но сейчас у всех посетителей появилась возможность осмотреть самолет с необычных ракурсов, узнать подробно его историю и заглянуть внутрь кабины.

Для этого над Дугласом построили панорамную площадку, чтобы гости могли максимально близко подойти к двигателям, винтам, рассмотреть легендарный самолет не только с земли, но и с воздуха.

Подробная история DC-3, начиная с первого полета в 1935 году, изложена на информационных табличках. Тут же посетители узнают, как производили в Советском Союзе лицензионную копию – самолеты ПС-84 и Ли-2.

-3

У посетителей есть возможность зайти внутрь самолета, сравнить комфортабельность пассажирских кресел 1930-1940-х годов с современными. (листайте фото)

На стендах внутри самолета представлена история музейного борта. Он сошел с конвейера в сентябре 1940 года и поднимался в небо на протяжении 63 лет. За это время он выполнял разные задачи: перевозил пассажиров в Венесуэле и США, был «летающим аттракционом» для туристов, работал в Голливуде – снимался в фильме с Уиллом Смитом, а за его штурвалом летал Джон Траволта.

Представлена техническая документация борта.

Можно в подробностях рассмотреть кабину пилотов.

-7

Для представителей прессы экскурсию провел начальник экспозиционного отдела Музейного комплекса Андрей Зимин.

-8

Вокруг самолета создан антураж ретроаэропорта: информационные билборды, перекидное табло прилета/вылета, багажная лента с винтажными чемоданами, рекламные плакаты Аэрофлота и зарубежных авиакомпаний середины прошлого века.

Как пообещали представители Музейного комплекса, DC-3 это первый, но не последний экспонат музея, в который открыт доступ для посетителей.

-10

На этой оптимистической ноте я и закончу свой рассказ. Большое спасибо пресс-службе Музейного комплекса за приглашение.

-11