Найти в Дзене

Расчет. Часть 6.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава Вера продолжал тарахтеть. Худенькая, худенькая, а переть умела, как трактор. - Ты на тестя уже сколько горбатишься? Год почти. Скажи, чтобы зарплату тебе поднимал. Мне надо к зиме одеться. И вообще, у них в семье такие деньжищи, а у тебя машина экономкласса! Гена вздохнул. Увы. Он намекал тестю на машину. Тот подарил, действительно, экономкласс. Поэтому Гена тогда зашел с другой стороны – начал потихоньку внушать Аде, что ей необходим автомобиль. Вера была уверена, что для дочки папаша купит Мерседесик, а Гена будет на нем кататься. Но, увы, Ада похлопала глазами, сказала, что пробовала водить, но у нее не получается. Да и ездить некуда. На общественном транспорте удобнее и быстрее. Поэтому пока приходилось ездить на китайском автопроме, не самом дорогом. Гена обдумывал слова любимой несколько дней. - Ад, я тут подумал, - обратился он к жене, - ты так увлечена кулинарией, такая деятельная. А работаешь на чужих людей. Что если ты откро

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава

Вера продолжал тарахтеть. Худенькая, худенькая, а переть умела, как трактор.

- Ты на тестя уже сколько горбатишься? Год почти. Скажи, чтобы зарплату тебе поднимал. Мне надо к зиме одеться. И вообще, у них в семье такие деньжищи, а у тебя машина экономкласса!

Гена вздохнул. Увы. Он намекал тестю на машину. Тот подарил, действительно, экономкласс. Поэтому Гена тогда зашел с другой стороны – начал потихоньку внушать Аде, что ей необходим автомобиль. Вера была уверена, что для дочки папаша купит Мерседесик, а Гена будет на нем кататься. Но, увы, Ада похлопала глазами, сказала, что пробовала водить, но у нее не получается. Да и ездить некуда. На общественном транспорте удобнее и быстрее. Поэтому пока приходилось ездить на китайском автопроме, не самом дорогом.

Гена обдумывал слова любимой несколько дней.

- Ад, я тут подумал, - обратился он к жене, - ты так увлечена кулинарией, такая деятельная. А работаешь на чужих людей. Что если ты откроешь небольшую кофейню? Вон, у нас через два дома окошко. Кофе, готовые бутеры. А ты свое будешь продавать.

У Ады вспыхнули глаза.

- Я об этом думала. Но как-то страшно. Очень много тонкостей.

- А каких? С юридическими – я на работе у ребят спрошу, деньги у меня есть немного, но можно занять у твоих или взять кредит. Юра, наверняка, тебе поможет в кофейне управляться. Я тоже чем могу, помогу.

Ада полезла обниматься.

- Ты даже не представляешь, как я хочу попробовать. У меня тоже деньги есть. Я откладываю. Надо подсчитать. К родителям идти не хочу. Может, нам дадут кредит?

- Давай, все подсчитаем. А потом позовем Юру.

Гена глазам не поверил, когда увидел цифру на счете Ады. Ничего себе зарабатывают на пирожках! Его вклад был меньше. Но ничего. Так даже лучше.

Почти три дня они с Адой сидели, просчитывали, прикидывали. Гена понял, что подобные хлопоты ему нравятся, он чувствовал себя бизнесменом. Была даже гордость за Аду. Ей лет всего ничего, а уже собирается открыть свое дело. И не просит помощи у родителей, только у него, мужа.

"А Вера только вечно просит денег. После колледжа так и не пошла на работу" - неожиданно мелькнуло у него.

На работе Гена попросил юристов помочь с документами. И даже заплатил – пусть знают, что он не пользуется своим родством с владельцами компании. За год, который Гена проработал у тестя, он может и не подружился со всеми, но отношения наладил. Все видели, что он работает, во все вникает. Своим родством с руководством не бравирует. Да и, Гена себе признавался честно, на работе ему нравилось. Ребята - почти его ровесники, очень деятельные.

На выходные увидеться с Верой Гене не удалось. Они с Адой и Юрой ходили смотреть помещения для аренды. Ада с Юрой постоянно спорили, сыпали какими-то непонятными Гене словами.

И Гена почувствовал, что ему неприятно. Нет, он не ревновал жену. Скорее, он себе опять честно признался, это была зависть. Что у Ады есть такой друг, с которым можно спорить до хрипоты и который понимает с полуслова. У него тоже были друзья, когда-то. А потом все время заняла Вера, и стало не до друзей. И, Гена только сейчас это понял, Вера все время интересовалась исключительно своей персоной. Его, Гениными делами, она не интересовалась совсем.

Вот даже сейчас. Уже воскресенье. Они не виделся почти неделю. И она ему толком и не пишет. Только отвечает на его сообщения и прислала два своих – ей были нужны деньги на маникюр или какой-то перманент...

Тести кудахтали, когда за семейным ужином было объявлено, что у Ада будет продавать выпечку и кофе. Спрашивали почему к ним не обратились. Они бы и помещение арендовали, и оборудование. Но по тому, как тесть смотрел на него, Гена понял, тот доволен, что дочь с мужем поворачиваются сами…

Гена смотрел на себя в зеркало и улыбался. На работе была целая компания ребят, любителей путешествий. Они постоянно куда-то ездили вместе. И вот сейчас, на золотую осень, они поехали в Ярославль. Позвали с собой всех желающих.

Гена решил поехать. Веры все равно не было в городе – он сам ей купил путевку в Турцию. Верины подружки ехали и ей тоже захотелось. Так что в выходные делать было особо нечего. Ада и Юрой носились со своим кофейным ларьком. Который приносил очень неплохую прибыль. Большинство, правда, ходили туда не за кофе, а за пирожками и сыром.

Продолжение следует...