Найти в Дзене

Какие заказчики курьеру нравятся

Недавно я писала о том¸ какие бывают неприятные заказчики доставки

Справедливо будет рассказать и о клиентах, оставляющих приятные впечатления.

1. Ожидают курьера в указанное время

Не понимаю, почему иногда возникает ситуация, когда меня не ждут в тот промежуток времени, который я вижу в заявке. Видимо, что-то не так в программе. Но как же приятно, когда все четко: отправитель уже с порога протягивает пакет (а не вынуждает терять время), а получатель ответной смс подтверждает, что на месте и ждет меня.

-2

2. Доставка документов

Обычно с этим никаких проблем: в одном офисе забрала, в другом – отдала. Все находятся на рабочих местах, можно смело планировать свое время

-3

3. Пункты озон

Это мои любимчики! Товар чаще всего забираю на складе или в магазине, он уже упакован и тут же мне передается. Пункт озон тоже никуда не денется даже если я подъеду не строго в указанные часы.

-4

4. Указана подробная информация о товаре

Мало знать, что посылка имеет вес до 5 кг. Иногда мне совершенно не хочется тащить букет (например, если сильный ветер, или дождь, или час пик и в метро с большим букетом не протолкнуться). А бывает товар легкий, но объемный - об этом тоже хорошо бы знать до того, как я взяла заказ

-5

5. Указана подробная информация об адресе

Не всегда яндекс-карта четко приведет к месту назначения. Бывает, блуждаешь "в трех соснах". Это промзоны с кучей зданий, в которых несколько входов, новостройки с закрытыми дворами, когда непонятно, где нужная парадная, торговые центры с лабиринтами, когда задача найти отдел превращается в квест. Когда я вижу, как подробно расписали путь к цели, я радуюсь и ценю такое уважение к курьерам.

-6

6. Благодарные клиенты

И я не о чаевых. Мне, кстати, очень редко перепадает этот заработок, за все время всего пять раз поблагодарили материально - от 40 до 200 рублей. Я этого и не жду (хотя наша Достависта постоянно публикует статистику, сколько чаевых заработали курьеры, которым заказчики платят через приложение). Важнее искренняя благодарность, улыбка, просто "спасибо". Если напишут положительный отзыв - вдвойне приятно. (такое всего два раза дождалась, уж не знаю, почему редко пишут отзывы. Может наша фирма не напоминает заказчикам об этом)

-7