Найти в Дзене
ViktorSK68

О десятках тысяч самолётов М.Н.Тухачевского, предвидении, перекрашивании и точности его расчётов

относительно состояния дел в Вооружённых силах и общественных отношениях в верхушке большевицкой России 1930-1940 гг. В предыдущей работе был разобран Доклад Командующего войсками Ленинградского военного округа М.Н.Тухачевского Наркому по военным и морским делам Союза ССР, Председателю Реввоенсовета Союза ССР К.Е.Ворошилову «Об основных направлениях реконструкции Вооружённых сил» от 11 января 1930-го года в части о 50.000 танков, к чему следовало выводом о правильности расчётов М.Н.Тухачевского. Разница в численности танков к 1941-му году оказалась связана лишь разностью весов принятого на вооружении в искомых десятках тысяч подвижного имущества. Сделаем небольшое отступление для вступления. Всякий, рождённый в Азии или её изучающий, знает сказку о перекрашивании, как то «Озеро возвращённого меча», суть в которой, в нашем случае, заключается в том, что всякий победитель злодейского Дракона, сам взалкавший Его места и получивший его сам, становится злодейским Драконом и начинает клепат

относительно состояния дел в Вооружённых силах и общественных отношениях в верхушке большевицкой России 1930-1940 гг.

В предыдущей работе был разобран Доклад Командующего войсками Ленинградского военного округа М.Н.Тухачевского Наркому по военным и морским делам Союза ССР, Председателю Реввоенсовета Союза ССР К.Е.Ворошилову «Об основных направлениях реконструкции Вооружённых сил» от 11 января 1930-го года в части о 50.000 танков, к чему следовало выводом о правильности расчётов М.Н.Тухачевского.

Разница в численности танков к 1941-му году оказалась связана лишь разностью весов принятого на вооружении в искомых десятках тысяч подвижного имущества.

Сделаем небольшое отступление для вступления.

Всякий, рождённый в Азии или её изучающий, знает сказку о перекрашивании, как то «Озеро возвращённого меча», суть в которой, в нашем случае, заключается в том, что всякий победитель злодейского Дракона, сам взалкавший Его места и получивший его сам, становится злодейским Драконом и начинает клепать указанные танки и самолёты десятками тысяч. (См. Рис. 1) в 1931-1940 годах.

1931-1941 Производство танков Т-26 на Обуховском заводе (№174 им. К.Е.Ворошилова) в 1931-1941 годах
1931-1941 Производство танков Т-26 на Обуховском заводе (№174 им. К.Е.Ворошилова) в 1931-1941 годах

Не сразу, конечно, но это становится неизбежным, в нашем случае в силу соблазнительности замысла ограбить, то есть «построить социализм» уже не в одной отдельно взятой и ни в чём неповинной стране, а ещё в кучке соблазнительных стран. На примере «Места встречи изменить нельзя», сначала, конечно происходит жуткое ломание, как в случае со Светой Волокушиой, которую прожжённый вор Петька Ручечник соблазнял и соблазнил-таки мировой революцией и Коба-Джугашвили поплыл.

Разве что страх потерять власть и желание замочить побольше подельников привело к тому, что в ходе кровавого угара в 1937-1939 гг. и сотнях тысяч собственно невинно убиенных, то есть отношения в ВКП(б) не имеющих, производство танков в Союзе СССР заметно просело. (См. Рис. 2)

1931-1940 Производство танков в Союзе ССР.
1931-1940 Производство танков в Союзе ССР.

Однако соблазняемому и соблазнённому «мировой революцией на штыках РККА» собственному скоропалительному ответу «построенца в одной отдельно взятой стране» И.В.Джугашвили от 23 марта 1930-го года о безумии и неприличии данного Доклада[1] уже через 2 года 07 мая 1932-го года им же был придан задний ход и им же был дан передний вооружаться до зубов,[2] так как как и всякое заразное учение и течение коммунизм не мог ужиться в одной ни в чём не повинной стране, а должен был расползаться, в данном случае на штыках РККА.

Таким образом, за два года в головах у «красных» произошёл привычный для полный разворот передом назад и задом вперёд на 180°. Причём он не был самым скоропалительным - от посулов мира без аннексий и контрибуций к Похабному Брест-Литовскому миру с аннексиями и контрибуциями зимой 1917-1918 гг. «красные» обернулись менее чем за полгода.

Обращение к наземному железу, движкам и пулемётам уже разобрано и найдено точным, таким образом настала очередь разобраться с самолётами.

Конечно, можно было бы взять за пример «Приключения красных дьяволят на подхвате у взрослых красных диаволов» и рассмотреть применённый в 1920-м году самолёт из парусины и верёвок. Или кинуться в крайность современных боевых самолётов, хорошо что если их число в производстве измеряется десятками. В Докладе М.Н.Тухаческого речь идёт о десятках тысяч самолётов по состоянию на начало 1930-х годов. При этом ещё в 1940-х годах выпуск самолётов десятками тысяч совершенно не вызывал удивления. А к тому что на выпуск самолётов десятками тысяч человечество подошло ещё лет за 15 до доклада М.Н.Тухачевского, в ходе Великой, ныне Первой мировой войны 1914-1918 гг., то в 1930-е годы выпуск самолётов десятками тысяч был несомненно возможен. Конечно, речь не шла бы о хламе, показанном в «Приключениях красных дьяволят на подхвате у взрослых красных диаволов», так как на таких самолётах человечество летало ещё до Великой, ныне Первой мировой войны 1914-1918 гг., как-то в ходе Итало-Турецкой войны 1911-1912 гг. и Балканских войн 1912-1913 гг. и хорошо если летало со скоростью до 100 вёрст в час, к чему были в те времена ныне несусветные, но тогда понятные гонки между паровозами и самолётами. (См. Рис. 3)

1911.09.01 Anton Herman Gerard Fokker flies on «the Spider», around the Grote Kerk in Haarlem
1911.09.01 Anton Herman Gerard Fokker flies on «the Spider», around the Grote Kerk in Haarlem

Далее была прорывная фанера над Парижем, o, mon Paris, которая позволила разгонять самолёты уже до 200 вёрст в час и крутить на них разные воздушные бои с заметными перегрузками. (См. Рис. 4)

1917 Russia, Odessa, airplane factory, bi-plane fighter «Anatra-DS Anasal».
1917 Russia, Odessa, airplane factory, bi-plane fighter «Anatra-DS Anasal».

Но Великая, ныне Первая мировая война 1914-1918 гг., дала дорогу в небо алюминию, что открывало возможности разгонять самолёты уже на многие сотни вёрст в час, при этом не требуя запредельных звуковых и тем более сверхзвуковых скоростей с запредельными стоимостями. Ценники в начале 1930-х ещё были щадящими. Пусть и щадящими были скорости, но купленный в Баварии «красными» движок «BMW VI» позволял видеть достижимыми скорости в 300 вёрст в час, а ДнепроГЭС позволяла обеспечить самолётостроительные заводы достаточным количеством алюминия, которым в свою очередь надлежало снабдить ВВС РККА достаточным количеством в десятки тысяч простых и доступных самолётов. (См. Рис. 5)

1918 Captured German «Albatros D.V» (serial D.1162-17).
1918 Captured German «Albatros D.V» (serial D.1162-17).

Таким образом, М.Н.Тухачевский в своём Докладе видел вполне современные, недорогие и многочисленные самолёты.

[1] https://c21ch.newcastle.edu.au/stalin/t17/t17_203.htm РГАСПИ. Ф. 74. Оп. 2. Д. 38. Л. 58.

[2] https://c21ch.newcastle.edu.au/stalin/t17/t17_298.htm РГАСПИ. Ф. 74. Оп. 2. Д. 38. Л. 56–57.