Организации и индивидуальные предприниматели, которые применяют упрощенную систему налогообложения с объектом «доходы минус расходы», должны учитывать при определении налоговой базы расходы на оплату труда и все виды обязательных страховых взносов, которые уплачиваются за работников. В Налоговом кодексе Российской Федерации (статьи 255 и 346) подробно описано, какие суммы относятся к расходам на оплату труда для целей УСН, когда и как они учитываются. В конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» (версия 3.0) предусмотрены два способа учета заработной платы сотрудников предприятия: непосредственно в системе или с загрузкой данных из какой-либо внешней программы. Выбор режима осуществляется с помощью переключателя, который находится в блоке общих настроек в разделе «Зарплата и кадры» – «Настройки зарплаты». В этом случае: Переключатель настройки плана счетов в блоке «Учет расчетов с персоналом» может быть установлен в положение «Сводно по всем работникам» или в положение «По каждому работнику». Ч
Расходы по УСН: как отразить в 1С:Бухгалтерии зарплату, НДФЛ и страховой взнос при загрузке данных из другой программы?
9 декабря 20249 дек 2024
236
2 мин