Продолжаем оценивать новые разводы на деньги танки, которые уже совсем скоро можно будет заиметь к себе в ангар из "Новогодних Коробок" в Мире Танков. И сегодня у нас на обзоре акционный американский тяжёлый танк 10 уровня H-3.
Здравствуй дорогой Друг!
Меня зовут Иван и я очень рад тебя видеть на этом канале. Будь добр на него подписаться, а также поставить лайк, так как это гарантирует, что в ближайший сорок один год, с тобой обязательно произойдёт что-нибудь хорошее. Например, не собьёт машина.
Напоминаю, 11 декабря в нашей чудесной игре, наконец, начнётся "Новогоднее Наступление 2025". И одновременно с этим можно будет начать открывать "новогодние коробки" (они уже доступны для покупки по предзаказу со скидкой в 10%) с новыми танками. Часть из этих танков мы уже рассмотрели. На этом канале есть как статьи, так и видео по ним. Поэтому потом тоже можешь с ними ознакомиться.
Так вот, среди новых танков можно будет заполучить и этот самый H-3, а некоторые особо везучие (или богатые) танкисты смогут получить этот танк в специальном 3-D стиле - Grayhound, что в переводе с загранично-буржуйского языка означает "Борзая". Вот как они выглядят:
✅ Начнём с его плюсов:
- "Фишка" танка в барабане на два снаряда по 750 единиц урона с перезарядкой между выстрелами в 5 секунд. Ввалить противнику 1500 урона за 5 секунд и уехать в закат - звучит неплохо!
- Танк не "фугасник", основной снаряд у него бронебойный - пробивает 254 мм и летит со скоростью 870 м\с, а "голдовый" снаряд - кумулятивный, который пробивает уже 320 мм, летит он также со скоростью 870 м\с. Мне вот фугасники, например, тот же GPT-75 не очень нравятся. Дать 400-500 урона с двух "тычек", а потом уйти на перезарядку на 40 секунд и быть беззащитным всё это время - нет уж, увольте. Мне по душе гарантированный хороший урон, как у этого танка. (поэтому на GPT-75 я играю на ББ)
- У "Борзого" присутствуют отличные УВН (углы вертикальной наводки) в минус 10 градусов, как говорится: минус 8 УВН - хорошо, а минус 10 ещё лучше.
- Также у танка хорошая подвижность. Максимальная скорость составляет 50 км\ч, а удельная мощность целых 18,55 л\с на тонну. По подвижности он на бумаге получается чуть лучше VZ. 55 (50 км\ч, 15,45 л\с). Так что можно примерно понять какова его подвижность.
- Обзор составляет 400 метров, что тоже отличный показатель для тяжёлого танка. (хоть и не самый важный)
- Теперь посмотрим на броню. Тут всё очень интересно. НЛД - очень достойно бронировано - 250-260 мм в среднем. Получается можем "танкануть" большинство базовых снарядов 9-10 уровней, особенно если у противника пробитие ниже среднего вылетит (+-25% на этот показатель действует если что). ВЛД имеет маленький номинальный показатель, но за счёт дикого угла имеет огромную приведённую броню - 320 и больше, а также оно рикошетит. Но на корпусе, к сожалению, есть ослабленная область, где меньше 200 мм брони находится - это командирская башня. Башня танка же бронирована ну, скажем, нормально. Если он стоит ровно, то броня там начинается от 310 мм - в самом слабом месте, и выше. Более менее гарантированно в этом случае наносить урон могут разве что ПТ-САУ с большим бронепробитием. Но не забываем, что танк имеет минус 10 УВН и если он встанет от них, то приведённая броня начнёт резко увеличиваться, а тогда уже никакой гарантии на пробитие не будет. Но опять минус, то что на башне присутствует ещё одно пробиваемое "ведро", "шъёрт побери", два "ведра" для одного танка, по-моему, это уже слишком! Если же смотреть в целом, то для "тяжёлого танка поддержки", а именно так он позиционируется в игре, броня я считаю хорошая, так как в большинстве мест удар более-менее держит. Опять-таки всё будет зависеть от удачи, можно 5 боёв "танковать" по 3-4 тысячи урона, а в шестом снесут за секунды.
❌ А сейчас идём по минусам:
- Время сведения в 2,88 и точность в 0.38 - не позволяют стрелять с "вертухи" или же сразу после остановки. Нужно будет остановиться, аккуратно подсвестись и только потом выстрелить. Так как снаряда в барабане всего два, а перезарядка очень долгая, поэтому каждый выстрел очень ценен.
- Урон в минуту очень плохой - 2278 единиц, это связано с долгой перезарядкой барабана, аж 34, 5 секунды в базе. Вот не нравятся мне танки с долгой перезарядкой, как этот или та же GPT-75. На столько времени выпадать из боя - это не моё, после 25 секунд перезарядки у меня уже начинает дёргаться глаз. Взять например T57 Heavy у него барабан с 1600 единицами потенциального урона разряжается за 6 секунд (если не считать время перед первым выстрелом) + перезарядка его 24 секунды, получаем что в среднем 1600 единиц за 30 секунд он выдает. А если взять этот танк, то у него 1500 потенциального урона за 5 секунд + 34,5 секунды перезарядка. Итого получаем 1500 урона почти за 40 секунд, то есть на 100 урона наносим в среднем меньше и на 10 секунд медленнее. Меня это не устраивает. Напиши, что думаешь по этому поводу.
- Количество очков прочности - 2150, это очень мало. Если броня не "танканула", то пиши пропало.
Переходим к оборудованию. Учитывая, что досылатель здесь не ставится, то предлагаю поставить "стабилизатор" - он естественно очень нужен этому танку. Далее ставим "закалку"- немного улучшим ситуацию с живучестью, добавив ХП. Третьим слотом уже вариативность есть: можно больше в подвижность вложиться, либо больше в стрельбу. Или и в то и в то - поставив "систему повышения мобильности". Если её нет, то можно обычную "турбину" поставить для подвижности или "вентилятор" для комфорта стрельбы, а может даже "усиленные приводы наводки".
Переходим к полевой модернизации. Предлагаю сначала установить "вездеходную ходовую", чтобы лучше ехать. Далее ставим "притирку шестерней наведения", чтобы лучше сводиться. Далее выбираем модернизацию на "анти-арту", либо на плюс к обзору - к чему больше лежит душа. Далее выбираем категорию слота в зависимости от того, какое оборудование решили установить. В моём случае это "огневая мощь" под "стабилизатор". Две последние модернизации предлагаю не устанавливать, так как жертвовать скорость назад ради перезарядки и наоборот, а также жертвовать скоростью сведения ради уменьшения круга сведения после выстрела - это полный бред. Все эти характеристики нужны этому танку в балансе. Я вообще не понимаю эту систему полевой модернизации, когда один параметр улучшается за счёт ухудшения второго. На мой взгляд было бы гораздо лучше и логичнее просто выбрать из двух улучшений одно, а второе при этом осталось бы без изменений, то есть не ухудшилось.
Что можно сказать про этот танк в итоге. Подвижный, неплохо бронированный, но с нюансами, сильно бьёт, но редко. "Сверхимбой" я снова его назвать не могу. Вот, представим, встретились вы на WZ-111 model 5A против него 1 на 1. Ну дал вам H-3 2 выстрела по 750 в лучшем случае, а может один раз даже не попал или не пробил (бронепробитие у него не самое высокое). Перезарядку своего барабана H-3 может уже не дождаться - 35 секунд быть беззащитным - это дело сомнительное. WZ-111 model 5A за это время его может и разобрать, для 340 мм кумулятива "Вазика" на H-3 найдутся уязвимые места, а ХП у него мало, а если ещё и не "фуловый" он был, а немного "покоцаный", тогда точно всё - "финита ля комедия". Вот не нравятся мне танки с долгой перезарядкой, говорите что хотите. Так что особого интереса у меня этот танк не вызывает. Захочу подобного геймплея - поиграю лучше на VZ. 55, там тоже барабан на два снаряда, да урон меньше, но и перезарядка гораздо быстрее, подвижность такая же, УВН тоже есть, башня получше бронирована, нет большого "ведра" на ней.
Поэтому если танк выпадет - ладно, а не выпадет - вообше не расстроюсь.
А на этом пока всё, спасибо, что дочитал(а) эту статью до конца.
Подпишись, пожалуйста, на этот канал, так ты не пропустишь новые статьи, а я буду очень тебе за это благодарен. Также прошу поставить лайк и поделиться этой статьей с друзьями, подругами, коллегами, соседями и родственниками, которые тоже увлекаются Миром Танков!
Желаю тебе счастья, здоровья и добра, до следующих встреч, пока!
#миртанков #wot #worldoftanks #гейминг #видеоигры #игрыдляPC #mmo #компьютерныеигры