Ночь как ночь, утро как утро, день как день...
А вечером с супругой говорили о причастии и Христе, Которого мы принимаем во причастии
О том, как все просто Господом устроено, чтобы соединиться с Богом, о том, что мы подходим действительно к действительному Иисусу Христу во плоти явившемуся народу Божию и Господь вводит нас в Царство Свое и мы это знаем и ощущаем сердцем, особенно когда предстоим Престолу Святой Троице на Божественной Литургии.
О том, как же трудно жилось нам все эти годы в церкви, но без Христа и как со Христом легко. И жена сказала, что чувствует, что хочет вновь ко причастию.
Что одного воскресения мало.
Ночью мне снилось что-то божественное и церковное, что человеку нужно помочь подойти ко Христу и утром я намерелся сделать это с одним внезапным знакомым и теперь уже другом во Христе. Он подошел ко мне на вокзале, когда я писал о Христе и сказал, что какой-то образ какого-то человека по имени Андрей как-то толи увидел толи почувствовал и подошел ко мне, а я оказался Андреем. Пообщавшись стало понятно, что это действительно Христос Бог нас свел - столько общего в духовном у нас оказалось при абсолютно разной внешней жизни.
Утром меня подняло поздно, было твердое намерение непременно сегодня причаститься и как будто без причастия сегодня жизнь вообще не представляю. Я бежал под дождем на электричку на ходу одеваясь. Бежал в действительности ко Христу. Молился в электричке и снова спешил на автобус.
Вошел в храм до Великого входа на Херувимской. Батюшка разрешил ранее, сказал, что если пришел до Великого Входа значит был на Литургии. Я еще раз благословился у него и стоял до конца Литургии, до причастия совершенно погруженный в службу.
И после причастия и службы в трапезной понял, что я казалось бы без причины и рядом никого нет, сижу, ем и улыбаюсь. И эта улыбка от Христа есть Самое драгоценное. И я непременно должен Этим поделиться, поделиться Христом. И вот пишу.
Вышел из храма в дождливое утро, словно вышел из машины времени, где я был? На станции Царствие Божие, где нет времени.
Шел по церковному двору опираясь уверенно и радостно на зонт-трость и крестясб на храм вышел в люди.
Первое опечаленное лицо прохожего говорит о том: как же всем нам нужен Христос!
Христос посреди нас!