Начало тут
Кэти, убрав со лба непослушную прядь волос, повернула голову и стала разглядывать спящего рядом герцога Барлоу. В отличие от своего покойного мужа, к этому мужчине она хотя бы испытывала искреннюю симпатию и благодарность, ведь Хайден всегда был щедр на подарки и неоценимым помощником в разрешении тех или иных вопросов. Однако, Кэти несколько смущало, что герцог слишком к ней привязался и даже признавался в любви, словно пылкий юноша. Маркизе совершенно не нужны были лишние эмоции, так как Барлоу начал испытывать ревность, если она общалась и кокетничала с кем-то из придворных, а это мешало ей двигаться к цели.
– Моя дорогая, ты уже проснулась? – герцог открыл глаза и теперь смотрел, как Кэти, накинув халат, прихорашивается у зеркала.
– Ваша светлость, вам пора ехать во дворец да и мне тоже. Сегодня у меня запланировано несколько встреч, нужно успеть всё до приема в честь посла.
– Неужели ты не хочешь хоть немного расслабиться? Полежи со мной, хочу тебя обнять.
– Хайден, ты же знаешь, что я не люблю бездельничать.
– Что делать будешь?
– Схожу к королеве. У нее вчера было дурное настроение, а впереди принятие нескольких важных законов. Нужно ее направить в нужное русло.
– Это тебя кто-то с тайного совета попросил сделать?
– Нет, моя инициатива. Помнишь, я рассказывала тебе о пиратах?
– Ты серьезно? Ты смогла уговорить королеву на это?
– Ну, легко уговаривать, когда пустеет казна и срочно нужны деньги – Кэти усмехнулась. – Ну, а после, я проведаю Мезьена.
– Он же сумасшедший. Над ним все потешаются!
– Пусть потешаются недальновидные, а у него полно интересных идей.
– Даже спрашивать не буду, что тебя там интересует. – герцог неохотно встал с кровати и начал одеваться. – Мы можем поехать на моей карете вместе во дворец.
– Ты же знаешь, что я всячески избегаю сплетен. Ни к чему это.
– Да пусть хоть весь свет судачит о нас, какая разница!
– Ваша жена, герцог, не упустит возможность сделать мне гадость. Вы себе не представляете, на что способны женщины из мести, а мне сейчас это не нужно.
– Кэти, ты такая осторожная, уму непостижимо. Хорошо, как скажешь. Всё равно, рано или поздно слуги растреплют о нашей связи.
– Мои? Нет. Поэтому мы с вами и встречаемся у меня. И вообще, купите вашей жене какую-нибудь ювелирную безделушку, это усыпит ее бдительность на какое-то время. Кстати, можете сегодня при встрече со мной, изобразить, будто мы с вами сильно ругаемся?
– Зачем?
– Мне бы хотелось узнать, сколько в нашем окружении лицемеров. Как только по дворцу разлетится новость о нашей ссоре, придворные вынуждены будут принять ту или иную сторону. Так я узнаю, кто из них враг в овечьей шкуре, а кому можно доверять.
– Ах ты моя маленькая интриганка, – Барлоу схватил Кэти за руку и, притянув к себе, начал осыпать поцелуями. – Воистину, ты самая желанная женщина в мире!
Выпроводив герцога, Кэти стала собираться во дворец. В ее голове роились сотни планов, как удержать и приумножить свою власть при дворе. Чем больше она ее получала, тем больше ей хотелось. Она не зря попросила герцога разыграть ссору, так как остро нуждалась в верных людях в своем окружении. А еще она уговорила королеву лично присутствовать при заключении договора о сотрудничестве с главарем пиратов, смекнув, что если сможет договориться с Данканом, то получит в его лице довольно грозного союзника на море.
В дверь постучали и в комнату вошла Кармэль с букетом цветов.
– Ваша светлость, это от очередного поклонника. Вот записка.
Кэти, бегло пробежав глазами по тексту, фыркнула и бросила бумажку в камин.
– Ты собрала сведения о приехавшем после? Удалось что-нибудь узнать о нем?
– Говорят, что маркиз Эмиль Харвиет - напыщенный и самовлюблённый человек. Вечно смотрит на свое отражение в зеркалах и любит сладости.
– Обожаю людские пороки, – рассмеялась Кэти, – с ними так легко работается.
– Вам виднее, – Кармэль улыбнулась. – Позвольте помочь вам одеться на прием?
Кэти прибыла во дворец пораньше и сразу направилась к королеве, которую застала сидящей в кресле, пока служанки делали ей прическу.
– О, маркиза! – Элизабет махнула рукой, подзывая девушку. – Ну, что скажешь?
– Прекрасно выглядите, ваше величество! – Кэти поклонилась. – Быть может добавить к наряду ваш любимый сапфировый гарнитур? Он приносит вам удачу.
– Гм. Ты права. Мне сказали, что этот посол, тот еще пройдоха.
– Не переживайте, ваше величество, я буду рядом.
– С королевой будут ее советники, умнейшие люди, – в разговор вмешалась одна из фрейлин, бросив тяжелый взгляд на маркизу.
– Разве я против? – Кэти приподняла бровь. – Советники для того и нужны, чтобы советовать, хотя королева легко справится и без них. А же поддержу ее величество в более деликатных вопросах. Смягчу крутой нрав посла, например или направлю разговор в другое русло, если ее величество утомится разговаривать с ним на государственные темы. Я должна вам еще что-то объяснить?
– Ну хватит грызни. – Элизабет поморщилась. – Где мой сын? Он готов?
– Моя королева, – одна из служанок выступила вперед. – Его величество закрылся у себя в покоях и не хочет идти на прием.
– Что? – Элизабет нахмурилась.
– Я всё улажу, не беспокойтесь. – Кэти мягко улыбнулась. – Его величество будет присутствовать на этом балу.
– Ну хоть кто-то может решать проблемы в этом замке. – Элизабет облегченно откинулась на спинку кресла. – Ступайте, маркиза. Жду вас в торжественном зале. И ради всех богов, не оставляйте меня надолго.
Кэти еще раз поклонилась и вышла из комнаты, пряча улыбку. К Антуану, королевскому сыну, она давно подобрала ключик, так как сразу поняла, как его тяготят все эти приемы, многочисленные няньки и служанки, воспитывающие его, как взрослого мужчину. С ним она вела себя естественно, позволяла озорничать, играла в шахматы и прятки, рассказывала дворцовые сплетни и часто смешила. Конечно, будь Антуан сыном какой-нибудь фрейлины, она бы и внимания на него не обращала, но, в данной ситуации, плутовка строила из себя самого лучшего и понимающего друга.
Благодарю за внимание) Продолжение следует))
Мой навигатор тут