Отрываюсь от губ Марка.
- Ребенок будет желанным, запрещать тебе общаться с ним я не буду, обиды таить не стану. Это жизнь, Марк, и каждый сам выбирает, как и с кем ее прожить.
Мягко высвобождаюсь из объятий, выскакиваю на улицу. Пусть думает сам, а я иду к подъезду, не оборачиваясь. Только бы не передумать и не рвануть обратно. Но я сжимаю кулаки, потому что уверена: именно так я его завоюю.
Начало истории
Предыдущая глава
Настроение сегодня отличное. Готовлю мясо в горшочках и пританцовываю. Порой так бывает, что ничего хорошего не происходит, а включишь веселую песню, и на душе радостно. День самым обычный, вечер тоже, просто именно сегодня так захотелось побыть хозяйкой. Продукты есть, настрой есть, любимый муж есть. Что еще нужно для счастья?
Как только Марк возвращается, радостно бегу к нему и запрыгиваю на руки, обхватывая бедра ногами. Страстный поцелуй, на который он отвечает нехотя. Ну да, не ожидал, не обижаться ведь.
- Я так соскучилась, Марк, - шепчу ему на ухо. - Готовлю твои любимые горшочки.
Трусь носом о его нос, а он тащит меня на диван. Мой муж. Сильный. Красивый. Единственный.
- Ты сегодня в ударе, - говорит совсем без веселья в голосе. - Что произошло?
- В том-то и дело, что ничего, - пожимаю плечами, - просто настроение отличное. Может, съездим на четвертый мост поглазеть? Говорят, красиво ночью смотрится.
Он откидывается на спинку, укладывая руку рядом, и качает головой.
- Что-то сегодня я устал, Ась, - выдыхает горько.
- Ну пожалуйста, Марк, - принимаюсь канючить, - в кои-то веки мне хочется чего-то!
Он какое-то время смотрит на меня, сложившую ладони в мольбе, и цокает языком.
- Ладно. Поехали.
Снег уже не идёт, как до этого несколько часов подряд. Ночь прекрасная и звёздная. И отражение моста, подсвеченного красным и оранжевым светом, добавляет романтики, только Марк был совершенно не настроен. Вижу это по его задумчивому взгляду.
- Что-то с работой? – пытаюсь проникнуть в его мысли, потому что последнее время он совершенно не делится ими. Будто поставил стену, за которую мне не заглянуть.
- Ничего серьёзного.
Говорить не хочет, а я не стану приставать. Буду умнее.
Обнимаю себя руками Марка и замираю, созерцая реку. Я так люблю его. Сейчас, пожалуй, ещё больше, чем когда-либо. Будто моя любовь - вино, которое с каждым годом становится всё крепче, насыщеннее, благороднее.
- Марк, - негромко зову мужа и признаюсь в чувствах. Невпопад, под плохое его настроение, под сдвинутые на переносице брови. Простые, но понятные всем слова
- Люблю тебя.
Просто мне сейчас очень надо сказать ему то, что не помещается в груди и распирает её настолько, что следовало выдохнуть.
Марк
Время такая вещь, что кажется, её полно. На самом деле понимаешь: оно летит стремительно, и вот уже его нет. А потом и не станет и тебя.
Нельзя тратить его на пустое.
Прижимаю к себе Аську потому, что у неё прихоть. Тут ещё прилетают слова, от которых не скрыться. Ну а что я? Сейчас лишь угукаю, потому что молчать нельзя.
Прислушиваюсь к своим чувствам – ничего. Держу жену в объятьях и нихрена не ощущаю. Ни любви. Ни ненависти. Ни желания.
Ни-че-го.
Кажется, совсем недавно мог с уверенностью заявить, что люблю свою жену и хочу от нее ребенка. Сейчас, глядя на желтые блики на воде, понимаю, что наш брака подходит к концу. Жить с нелюбимой и искать удовлетворения в ком-то на стороне, как делает каждый второй мужик, не хочу. Для чего? Для кого? Пока молоды, каждый может начать новую жизнь и не мучать друг друга.
Сейчас, пока мои руки чувствуют тепло Аськи, перед глазами стоит Оля: ее серо-голубые глаза, небольшой нос, мягкие полные губы. У нас будет ребенок…
Чёрт. Столько лет пытаться с одной, и бах… Ребёнок. Неожиданный, но, мать его, не менее желанный. Это обязательно сын, иного не дано. Ну, может, девочка. Маленькая и смешная. Дочка… Я не стану любить ее меньше. Сжимаю крепче жену и целую в затылок, ощущая себя последним куском дерьма. Аська ни в чем не виновата, но должна понять.
Потому что нет больше другого выхода. Это зашло слишком далеко, и мне самому отвратительно происходящее. Ставки сделаны. Ставок больше нет.
Завтра же с ней поговорю.
Возвращаемся домой и пишу сообщение: «Завтра скажу всё Асе. Спи спокойно, моя девочка, скоро мы будем вместе». Статус сообщения - «доставлено».
Принимаю душ, намереваясь отрубиться, как можно быстрее, когда в спальню входит Аська, одетая в сексуальный корсет, танго, чулки. Да ну нет… Ну нет же…
Подходит ближе, выхватывая телефон. Кладёт на тумбочку, мгновенно седлая меня, и припадает к губам, двигая бедрами так, что через время чувствую возникающее желание. Пытаюсь подавить его, потому что подвёл черту. Но она мне ещё жена, может, это пока не считается?
- Ась, давай не сейчас, - пытаюсь её остановить, только она и без меня в курсе, что я её хочу. А потому ласкает нежно, как умеет только она.
Да пошло всё!
Жадно прижимаю её к себе, впиваясь в губы. Она будто запретная, чужая, и это офигеть как заводит. Касания неумелые, но есть свой шарм в неопытности. Не на постоянке. Так, поиграть на пару раз.
Хватаю Аську одной рукой и резко переворачивая, чтобы она оказалась подо мной. Мну мягкую грудь. Прелюдии не нужны, я будто прощаюсь с ней этой близостью. Рву танго, быстро освобождаюсь от одежды сам, и она сладко поёт от того, что делаю. Маленькая, хрупкая, ароматная. Именно в эти минуты не думаю больше ни о ком, только о том, как заставить её кричать ещё громче.
Наращиваю темп, пока она, обхватив ногами мои бедра, вонзает свои коготки в спину. Все мы учимся друг у друга. Надо же, она может быть хищницей. Рычу и жадно целую пухлые губы. Сознания нет, только инстинкты.
Она поёт страстно, и мне кажется, что такого никогда прежде не было. Игра или реальность? Чёрт её знает.
Откидываюсь на кровати, успокаивая дыхание: потный и с погасающим воодушевлением. Удовольствие улетучивается, возвращая в реальность, где десять минут назад сообщение дошло до адресата. Закрываю глаза, в первый раз молясь, чтобы жена не забеременела. Надеюсь на постоянство. Раньше никогда не выходило, если не считать самого первого неудачного раза.
Только сейчас придётся повременить, нельзя говорить про Олю. Обещаю себе, что это было реально в последний раз, и снова иду в душ.
Там открываю WhatsApp. Статус сообщения «прочитано».
Ответ – «Я не хотела на тебя давить, но сейчас, когда ты сам сделал выбор, хочу сказать. Я люблю тебя, Марк.
Твоя девочка».
Зашибись.
Ударяю кулаком в стену и ругаюсь. Завтра предстоит очень тяжелый день.
Продолжение здесь