Только сейчас придётся повременить, нельзя говорить про Олю. Обещаю себе, что это было реально в последний раз, и снова иду в душ.
Там открываю WhatsApp. Статус сообщения «прочитано».
Ответ – «Я не хотела на тебя давить, но сейчас, когда ты сам сделал выбор, хочу сказать. Я люблю тебя, Марк.
Твоя девочка».
Зашибись.
Ударяю кулаком в стену и ругаюсь. Завтра предстоит очень тяжелый день.
Начало истории
Предыдущая глава
Настроение приподнятое. Вчера, получив сообщение, несколько раз перечитала, будто не верила своим глазам. Марк решился! Чувство эйфории заполнило внутренности, и меня распирало поделиться радостью хоть с кем-то. Чуть не сказала матери, но вовремя передумала.
Пока он не станет моим, следует молчать.
Сегодня выходной. Смотрю на себя в зеркало, сияя улыбкой. На лбу прыщ, но даже он не испортит отличный день. Надеваю сексуальное ажурное белье, короткое обтягивающее платье и не могу перестать улыбаться. Отражение нравится, и, довольная собой, выбираюсь на улицу.
Марк уже тут. Как только сажусь в машину, нажимает на газ, задумчиво глядя на дорогу.
- Ты так и не сказал, куда едем, - напоминаю.
- Сейчас увидишь, это небольшой сюрприз.
Надеюсь, сюрприз со знаком плюс, потому что уже не верится до конца, что этот мужчина - мой.
- Знаешь, я до последнего сомневалась, что ты сможешь все ей рассказать, - решаю начать разговор, чтобы поддержать его. - Но твое вчерашнее сообщение окрылило меня.
- Ты с кем-то уже говорила?
- Нет. Мне до сих пор не верится в то, что происходит.
- Но я тут, - кладёт свою руку на мою ладонь. – Рядом с тобой.
Он говорит это как-то ласково и нежно, что меня расслабляют его слова. А потом звонит кто-то по работе, и остаток пути просто молчу, наблюдая за дорогой, пока Марк решает дела.
- Ася уже знает? – интересуюсь, как только разговор закончен. И машина останавливается.
- Вот и добрались, - озвучивает Марк, выскакивая из Porsche и помогая мне выбраться. Стою растерянная, не понимая, для чего он меня сюда привез, а главное, почему так и не ответил.
- Давай поднимемся на пятый этаж и посмотрим, что я тебе приготовил.
Подставляет мне локоть, и берусь, отправляясь с ним в неизведанное. Дом новый, подъезд чистый, не то, что у нас с матерью. Как только оказываемся на шестом, Марк открывает дверь с номером 54 и впускает меня первую. Останавливаюсь на пороге, задумавшись.
- Для чего ты меня сюда привез?
- Тебе не нравится?
- Смотря для чего она мне должна нравится. Что это за квартира, Марк?
- Снял ее на первое время, потом, выкупим, если захочешь, или другую. Дело времени, а с этого дня это твоя квартира.
- Моя квартира для чего? – настаиваю на конкретике.
- Для жизни. Зачем ютиться с мамой? Она будет здесь навещать тебя!
Это следующий шаг! Он не просто написал мне сообщение, он снял квартиру! Для меня? Для нас?
Разуваюсь и прохожу в комнату. Перед кроватью журнальный стол с фруктами и вином, в вазе красивый букет из красных роз. Шторы закрыты, приглушенный свет создаёт романтическую обстановку. Сажусь на кровать и подзываю Марка пальцем. Он оказывается рядом и откупоривает бутылку. Неужели, это всё для меня?
Сказка для взрослой девочки, которая заслужила. Потому что я просто возвращаю свою жизнь.
- Давай отметим новоселье.
Заслоняю свой бокал рукой, а потом перевожу взгляд на живот. Если это проверка, то я её прошла. Я из тех, кто дорожит здоровьем ребёнка.
- Хочу быть заботливой мамочкой и хорошей женой, - шепчу ему, смотря в глаза, а потом нежно целую своего мужчину в уголок рта.
- Вчера сделала еще один тест, - делюсь новостями, - положительный. Он в сумочке, если ты захочешь убедиться.
Марк отчего-то задумывается, а потом говорит.
- Мне не нужно ничего доказывать, Оля. Но нам надо поговорить.
Вот с таких слов и начинаются проблемы, потому что обычно, когда мне говорили такое, я оставалась одна. Предательски скручивает желудок: от страха и отчаянья. Неужели, это всё просто красивая картинка, за которой пустота и разочарование?
Беру Марка за подбородок, чтобы посмотреть в глаза, где плещется сожаление.
- Ты не сказал Асе, правда? – догадываюсь, потому что следует быть идиоткой, чтобы не понять, о чём именно разговор.
Повисшая пауза душит и разбирает душу на куски. Марк вздыхает и отводит глаза, смотря на свои руки, а я раздумываю, не уйти ли мне сию же минуту.
Ему трудно. Да, конечно. Взять и решить подобный вопрос всегда тяжело. Сколько женатиков на этом сломались, не в силах оставить жён. Понимаю, что следует поддержать, а не устраивать истерики, и провожу рукой по его волосам.
- Всё ещё её любишь? – интересуюсь негромко.
Ему следует выговориться. Выплеснуть всё, что накопилось за эти годы. Сомнения, ненависть, любовь, привязанность. Может, именно это и станет отправной точкой, которая поможет сделать следующий шаг.
- Нет, не знаю… Не в этом дело. Вчера произошло кое-что, - голос тихий и хриплый, разбегающийся мурашками по коже.
- Она угрожала покончить с собой? – делаю предположение, но Марк качает головой.
- Беременна?
Да, вспоминаем закон подлости. Но я лишь просто предполагаю, а его обязанность – отвечать.
- Нет, -говорит, и у меня гора падает с плеч. - Но вчера я не сдержался, и у нас был секс, - заявляет, и у меня такое чувство, будто саданули по голове чем-то тяжёлым. Да, она его жена, но у нас будет ребёнок! Чувствую себя обманутой. - Поэтому придется немного подождать, - продолжает, а я не могу найти слов.
Он же обещал. Написал сообщение, и я даже не могла представить, что сегодня заявится с такими новостями. Мало того, что я немыслимо ревную, так ещё и ожидание, потому что может быть, гипотетически, она окажется беременной!
Отталкиваю Марка от себя и вскакиваю. Бьёт мелкая дрожь. Да, я могу быть тысячу раз идиоткой, что не готова и дальше быть на правах любовницы, но что-то внутри неимоверно бунтует.
Он спал с Аськой, намереваясь пойти ко мне. Хотя до этого говорил, что она его больше не заводит. Лжец. Предатель! Я доверилась человеку, позволила самостоятельно выбрать, не устраивала истерик, как многие обязательно бы устроили, успокаивала его, а он не смог обуздать свое мужское начало! Выбегаю в коридор, забывая сумочку на кровати, и судорожно застегиваю сапоги. Он свой выбор сделал вчера, когда имел свою жену. И больше всего меня раздражает именно то, что Аська снова каким-то образом стала для него желанной.
Продолжение здесь