Достаю из бардачка жевательную резинку и открываю пластинку.
- Ладно, давай, встретимся вечером за чаем и поболтаем.
Смотрю как на меня пялится какая-то кассирша, и окатывает страхом. Она всё слышала? Слежу, как она отклеивается от места, делая несколько шагов, оборачивается, снова встречаясь со мной взглядом, и только после этого возвращается в супермаркет.
Ещё один чёртов день.
Начало истории
Предыдущая глава
Требуется передышка.
Когда увидела Аську, показалось, что сейчас она вцепится мне в волосы, потому что всё узнала. Только она просила о другом. И что я могла сказать? Конечно, обещать не влезать.
Сомнения в последние дни перевешивали то одну чашу весов, то другую. И теперь она сама пришла. И кто я буду после всего, если отвечу согласием на предложение её мужа?
Достаю красивую визитку, снова смотря на вензеля, а потом бросаю в мусор. Решение принято.
В подсобку входит Алла, плотно закрывая за собой дверь.
- Слушай, Оль, это не мое дело, наверное, но та блондинка, с которой ты разговаривала пять минут назад, только что поливала тебя грязью по телефону.
Непонимающе смотрю на напарницу.
- Короче, эта девица сказала, что ты замухрышка и вообще, на тебя ни один мужик не клюнет.
- С чего ты вообще взяла, что речь обо мне? – спрашиваю, только и сама понимаю, что это я.
- Потому что она говорила про кассиршу, - тут же отвечает Алла, у которой уже три неудачных брака за плечами, два из которых распались по причине наличия подруг. - У такой фифы немного знакомых кассирш, - продолжает, и я с ней согласна. У Аськи другой уровень. – Кстати, там еще имя какое-то мужское интересное было, как его, короче.
- Марк, - даю подсказку.
- Точно! – щёлкает пальцами в мою сторону Алла. - Ты его знаешь?
Не хочу отвечать, потому что становится мерзко. В глаза мы друг другу говорим одно, а по факту слова и поступки иные.
Звонок разносится по магазину, и Алла спешит на вторую кассу, а я смотрю на мусорное ведро.
Раз, два, три.
Наклоняюсь, доставая оттуда успевшую испачкаться визитку. И кто вообще додумался притащить на работу кабачковую икру? Кривлюсь, оглядываясь в поисках салфеток, и приходится использовать туалетную бумагу.
Белый картон впитал несколько рыжих пятен, и так не лучше. Будто сам момент напоминает о том, что мы из разных миров. Он весь такой белый и чистый, а я около мусорного ведра с чужими объедками.
К чёрту.
Засовываю номер обратно в карман, и часа весов уже на другой стороне.
Сказать, что ожидала высокого мнения о себе от Аськи? Нет, конечно! Но выслушать от постороннего человека правду, подслушанную случайно, противно и обидно. Капли чужого яда долетели и брызнули в душу. Новая волна презрения, усмирившаяся за годы, набирала обороты.
Хотелось показать, как могу нравиться мужчинам, вернее, одному единственному мужчине, которым так дорожит Аська.
После смены набираю Марка, и он недступен. Перезванивает уже в маршрутке, и я тороплюсь ответить, потому что второго шанса может не быть.
- Привет, это Оля, - представляюсь сразу, потому что у него мой номер не записан.
- Здравствуй, - слышу улыбку в голосе. - Могу ответить за тебя. Если ты звонишь, значит - согласна, - хриплые нотки, от которых сводит низ живота, и тут же кто-то проталкивается на выход, забрасывая обратно в реальность. Я не там, где его руки умело ласкают, а зажата селёдкой между рабочих.
- Что за мужчины? Даже не дают возможности сделать все самой, - отвечаю Марку, занимая освободившееся место у окна.
- Извиняюсь, если обидел даму.
Смотрю на усталые и недовольные физиономии граждан и гражданок, обещая себе, что скоро всё изменится. Как же надоело быть серой массой, а теперь я могу стать другой. И пусть Аська пеняет на себя: я реально была намерена уйти с дороги.
- Не буду больше отвлекать, когда захочешь меня увидеть – набери, - не хочу навязываться. - Номер теперь знаешь. Сама звонить не буду, не в моих правилах.
- Вот и первые правила.
- И еще, по первому зову никуда не побегу.
На меня косится женщина лет пятидесяти, и я читаю в глазах немой укор. Ну, конечно, чем ей ещё заняться, как нее слушать сплетни в городском транспорте? Только ничего неприличного не говорила.
- Ты умеешь вести переговоры, Оля, - смеётся Марк.
- Ладно, пока.
Намереваюсь нажать отбой, чуть не роняя телефон вниз, но выходит удержать. Он все ещё на проводе, но я отключаю. Интерес мужчины следует разжигать именно так, а не подавать себя на блюдечке с золотой каёмочкой. Осталось только доказать Аське, что ей нашлась достойная соперница. Ведь в конкурсе она играла против правил.
Набираю номер своего парикмахера и записываюсь на прием. Дорого, конечно, но не каждый же день жду мужчину. Надо быть во всеоружии. И даже маникюр с педикюром делаю, вспоминая, как это органично выглядит на Аське. Выбираю неброские тона, чтобы не казаться деревенщиной.
Только даже спустя неделю Марк так и не позвонил. Разочарованно проверяю сообщения и звонки. Пусто. Уверенность гасится, и мне начинает казаться, что это всё же была проверка, а я полная идиотка. Наверное, сидят и смеются над наивностью девчонки с окраины.
Во второй раз избавляюсь от визитки. На сей раз рву и кидаю в урну на улице. С глаз долой, из сердца фон. Телефон пока оставляю в записной, надежда не угасла до конца.
Покупатели отвешивают комплименты, и даже Егор, который до этого просто улыбался, заходя на обед и покупая готовые салаты, говорит, что я выгляжу обалденно. Только он слесарь, совсем не тот уровень.
С одной стороны, приятно, с другой – понимаю, что снова в тени Аськи. Только зачем Марк в ту ночь пришёл ко мне?
К выходным мать решает съездить к бабушке в деревню, навестить родную душу так сказать. Мысленно радуюсь, что вечер проведу в приятной компании Киано Ривза.
Устраиваюсь перед ноутбуком, включаю фильм и начинаю вникать в сюжет. Порядочный семьянин решил помочь двум промокшим девушкам: блондинке и брюнетке, которые не могли найти нужный дом. Усмехаюсь, словно кинолента издевается надо мной. Вижу в героях себя, Аську и Марка. Когда сюжет переходит к постельной сцене, вспоминаю произошедшее неделю назад. Тело пронзает желанием. Меняю позу, чтобы сбить настрой. Почему мне Алла посоветовала именно этот фильм? Лучше б смотрела на перестрелку, где хорошие парни идут против плохих. Такие сильные, накачанные. Страстные…
Чёрт. Снова уносит. Хорошо тем, у кого под боком муж. Или парень. Всё официально, соседи смотреть косо не будут.
Или любовник, да неважно. Это же потребности физиологии!
Пусть многие считают, что секс – удел женатых, только вопрос не в штампе. Против природы не пойти, к тому же врачи говорят о женском здоровье.
Тихий вечер испорчен, потому что понимаю: срочно нужен мужчина!
Открываю контакты в телефоне и листаю справочник. Кому позвонить? Глеб скучный и постоянно говорит про машину.
Денис, бывший, сменил номер и не выходил на связь, хотя сейчас не отказалась бы от его посещения.
Женя женился и не изменяет жене, по крайней мере с теми, кого знаю. Тоже отпадает.
Пролистываю Макса, оставляя его напоследок.
Марк.
Задумываюсь.
Может, это и есть подходящий момент?
Открываю сообщение.
«Безумно хочу», - пишу и тут же стираю.
Нет, это слишком. Может.
«Я скучаю по…», - это не то, банальщина. «Как на счет секса?» Снова удаляю буквы.
Не звонит – значит не хочет, тем более что ничего креативного в голову не лезет.
«С тебя вино и мои любимые. Можешь сегодня остаться. Адрес напомнить?»
Выбираю из списка Макса и отправляю текст. Спустя пару минут приходит ответ.
«Напомни».
Вот уж да, пора бы выучить адрес наизусть. Хотя с походами раз в полгода можно и забыть. Наверное, я не единственная в его списке. Скидываю локацию вплоть до квартиры. Полчаса у меня есть, так что надо привести себя в порядок. Душ, макияж и белье поинтересней.
Продолжение здесь