- Хорошо. Я согласна, - протягиваю руку для партнерского соглашения и подмигиваю мужу. – Можешь даже сам выбрать его, надеюсь, мой вкус ты изучил.
Он немного мешкает, а потом всё же пожимает руку. Что задумал? Знаю, что не любит проигрывать, но еще больше не любил отдавать свое. Думаю, он был уверен, что из двух зол выберу наименьшее. Но пусть теперь выкручивается из того, что есть. А у меня есть время.
Только почему он увидел в Ольге ту, что готова лечь с ним? Внутри заводится червяк, и я понимаю, что это ещё долго меня не отпустит.
Начало истории
Предыдущая глава
Все пришло в норму. Марк не давил, неделя летела как обычно, но что-то внутри не давало расслабиться. Проезжая мимо супермаркета, в котором обнаружился «осколок прошлого», мне стало не по себе. Понимаю, что Ольга не конкурент, но ревность внутри отвоевала себе угол. Она копошилась там, вылезая наружу в любой момент, и неприятно сдавливала сердце.
Не выдерживая, паркую машину в свободный карман и выключаю двигатель. Смотрю в стену перед собой, держа руки на руле. Если Ольга здесь - поговорю с ней. Если нет - просто забуду.
- Черт дёрнул меня остановиться тогда у этого магазина, - ругаюсь и цокаю языком. – Чтоб тебя!
Выбираюсь, закрывая машину на сигналку, и вхожу в супермаркет. Толком не понимаю, о чем именно хочу говорить, но ощущение недосказанности присутствует.
Ольга снова за кассой, только теперь удивления нет. Я пришла именно к ней. Ловлю взгляд и, кивнув на выход, скрываюсь за дверьми. На улице облокачиваюсь на стену магазина и наблюдаю за неторопливо гуляющими по парку людьми. Погода солнечная, довольно жарко, но не душно, потому мамочки с детьми заполнили все пространство парка, напоминая собой стаю голубей, бегающих туда-сюда в надежде выпросить у прохожих угощение.
Ольга выбирается минут через пятнадцать, когда я уже думаю, что она игнорирует. Протягивает бумажный стаканчик с кофе и отпивает из своего.
- Погода хорошая, правда? – начинает разговор. – А я кроме кассы ничего и не вижу, даже по ночам пищит в ушах этот ужасный звук.
Всё же пищит…
- Оль, послушай, - мнусь, смотря на чёрную воду. Просто растворимый, давно забыла, когда пила такой. Предпочитаю латте. Размешиваю пластиковой ложкой сахар в стакане, - мне кажется, пару дней назад, ну, у нас дома, Марк перегнул палку. Эти приставания на людях…
- Успокойся, - устало улыбается, - всё нормально.
- Надеюсь, Марк не догадался делать тебе намеки или что-то в этом роде? – поднимаю глаза, чтобы понять: соврёт она или скажет правду. Ну отчего-от он предлагал её взять в игру?
- Нет, - пожимает плечами, смотря прямо в глаза. – Почему спрашиваешь?
Немного расслабляюсь, потому что она совершенно спокойна. Что-то должно было мелькнут на лице. Но она или готовилась, или говорит правду.
- Просто так, - выдавливаю улыбку, понимая, что больше нам встречаться не стоит. – Ладно, спасибо за кофе, пора бежать. Репетиция.
Киваю ей, намереваясь уходить, но тут же оборачиваюсь.
- Если он все-таки придет…
Олька показывает знак «окей» и кивает.
Можно ей доверять? В любом случае, нет выбора.
Направляюсь к машине, всё ещё держа непочатый кофе в руке. Когда она отвернётся, тут же брошу в урну. С этого дня нужно вычеркнуть школьную подругу из своей жизни, если не навсегда, то на ближайшие несколько лет точно, как это было до недавнего времени.
Оборачиваюсь, её нет. Отправляю стаканчик в утиль, сажусь в авто и набираю лучшей подруге, с которой познакомилась когда-то на йоге.
- Лен, привет. Какие дела на сегодня?
Поворачиваю ключ в зажигании, слушая собеседницу, и открываю окно. День выдался душным, но кондиционеры не очень люблю, организм такой, чуть что – простуда и насморк, так что лучше наслаждаться натуральным ветерком.
Ленка отвечает парой фраз.
- А я вот заехала к давней знакомой, - продолжаю говорить, - жизнь ее, конечно, помотала. Выглядит не очень, да и можно понять, кассирша, больно не пошикуешь, - я жестока в словах, потому что хочу и себя убедить в том, что говорю. – Только Марк на нее так пялился, скажу тебе, - делюсь сомнениями. - На что там смотреть? Иногда мне кажется, что мужикам все равно, какая девка.
Вспоминаю, что неделю назад смотрела по-другому на Ольку. Миловидная женщина, в которую превратилась школьная подруга, мне понравилась. В ней был огонь, горящий в серо-голубых глазах, в ней была страсть, которую невозможно было не разглядеть в тот вечер. И я почувствовала это. Если бы не навязчивое желание Марка привлечь её, возможно, мы бы снова сблизились. Пара посещений салона красоты – и Оля преобразится, потому что под слоем серых будней скрывается яркая натура.
Достаю из бардачка жевательную резинку и открываю пластинку.
- Ладно, давай, встретимся вечером за чаем и поболтаем.
Смотрю как на меня пялится какая-то кассирша, и окатывает страхом. Она всё слышала? Слежу, как она отклеивается от места, делая несколько шагов, оборачивается, снова встречаясь со мной взглядом, и только после этого возвращается в супермаркет.
Ещё один чёртов день.
Продолжение здесь