Найти в Дзене

УАЗ-3150 «Шалун»

Эту машинку часто называют пляжной модификацией УАЗ-31512. Укороченная база (2000 мм против штатных 2380 мм) и каркас безопасности вместо нормальной крыши. Первый раз "Шалун" засветился в 1999 году на Московском автосалоне. Название это ему вполне подходит - легко представить, как развеселая компания с гиканьем носится на таком автомобиле повсюду, где сочтет нужным, и по людному пляжу, и по городу. Двигатель под капотом – ЗМЗ-409. В качестве альтернативы также рассматривался мотор УМЗ-4213.10 объемом 2,9 литра. Размеры УАЗ-3150 составляют 3720х1965х1890 мм (длина*ширина*высота). Салон получил объёмные комфортабельные кресла как для передних, так и для задних пассажиров.
У кресел присутствует возможность регулировок продольного положения, наклона спинки и поясничного подпора.
Все сиденья снабжены ремнями безопасности. "Шалун" мог быть укомплектован как стандартными дверями, так и брусьями-дверками со съёмными пологами дверного проёма (самый первый образец и вовсе ничего не имел –
-2
-3

Эту машинку часто называют пляжной модификацией УАЗ-31512. Укороченная база (2000 мм против штатных 2380 мм) и каркас безопасности вместо нормальной крыши.

-4
-5

Первый раз "Шалун" засветился в 1999 году на Московском автосалоне. Название это ему вполне подходит - легко представить, как развеселая компания с гиканьем носится на таком автомобиле повсюду, где сочтет нужным, и по людному пляжу, и по городу.

-6

Двигатель под капотом – ЗМЗ-409. В качестве альтернативы также рассматривался мотор УМЗ-4213.10 объемом 2,9 литра.

-7

Размеры УАЗ-3150 составляют 3720х1965х1890 мм (длина*ширина*высота).

-8

Салон получил объёмные комфортабельные кресла как для передних, так и для задних пассажиров.
У кресел присутствует возможность регулировок продольного положения, наклона спинки и поясничного подпора.
Все сиденья снабжены ремнями безопасности.

-9

"Шалун" мог быть укомплектован как стандартными дверями, так и брусьями-дверками со съёмными пологами дверного проёма (самый первый образец и вовсе ничего не имел – дверные проёмы ничем не закрывались).

"Шалунов" было создано шесть экземпляров, но шалить на уровне серийного производства всё же не стали.