Совсем недавно я писала статью, где рассказала, как явно подросткового возраста девушка принуждала меня поставить бронь на сутки, ведь у нее нет денег. Я отказала. И оправдываться не обязана почему поступила именно так, а не по другому. Через пару часов эта девочка оформила заказ, а я обнаружила, что ручки из кожзама у тканевой сумки потрескались сильнее, чем было указано на фото в объявлении. Я обновила фотографии, написала клиентке об этом, - она молча отменила заказ. Сумку я сразу уценила, она коллекционная, такую уже не купить,- ее почти моментально заказал другой покупатель. И вот вчера (04.12.2024) мне прилетает негативный отзыв от этого подростка, у которого то денег нет, то день рождения, то ей все обязаны… Ниже добавляю скрин ее отзыва и мой ответ на него: Кстати, а Вы заметили не состыковку в ее тексте? «придержать товар до следующего дня» и «придержать буквально на несколько часов» Зря я, конечно, не написала ей отрицательный отзыв после отмены заказа, пожалела ее, но уже