Вчера чистила телефон от лишних фотографий и наткнулась на серию из фото для Авито. Разные товары, которые планировала выложить на продажу, но некоторые были мной забыты. Одной из таких позиций оказалась сумка в стиле аниме Kimmidoll, лет 10 назад довольно популярная тема была. У меня даже закладка для книг имелась с изображением Kimmi; к сожалению, утеряна. Я быстро создала объявление, указав стоимость сначала в 600₽, а потом, убедившись, что вряд ли где еще возможно приобрести такую же сумку, - повысила цену до 1000₽. Из-за изменения стоимости, мой лот «выкинули» из распродажи,- да и ладно! Утром обнаружила более 15 просмотров, а пятеро человек добавили объявление в избранное. И одна желающая приобрести мне написала с просьбой поставить бронь (в моем объявлении указано, что торга нет и брони тоже нет!) Ниже прикрепляю скрин нашей короткой, но неприятной переписки: «Вам че сложно?» «Ну возьми тогда последние 200₽!» Порой переписки на Авито доходят до абсурда. Клиент считает, что
Авито: торга нет, брони нет. А вам что жалко придержать товар? Как унизить продавца и сделать так, что бы отпало желание продать.
21 ноября 202421 ноя 2024
3958
2 мин