Найти в Дзене

BMW Z3M E36/8 Coupe от Schuco в масштабе 1:43

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас очень интересная модель. Яркой особенностью этой машины является ее неповторимый внешний вид. Встречайте BMW Z3M E36/8 Coupe от Schuco в масштабе 1:43. Давайте же начнем обзор на данную модель, но сначала немного истории. Как я описывал ранее, а именно в этой стате👇 BMW Z3 появилась в 1995 году. В 1998 году помимо родстера стал доступен шутинг-брейк, который маркетологи назвали купе, а также заряженная М-версия. Изначально для купе в гражданской версии был доступен только двигатель объемом 2.8 литра и мощностью в 193 лошадиные силы. Но после стал доступен и двигатель на 3 литра и мощностью в 231 лошадиную силу. По сути, BMW Z3 представляла из себя BMW 3 E36 Compact, но с другим кузовом. Версия Z3M комплектовалась двигателем S50 на 321 лошадиную силу и была доступна как в открытом, так и закрытом кузове. Но на Американском рынке до модернизации 2001 года стоял двигатель S52 на 243 лошадиных силы. В 2001 году на Z3M стал устанавлива
Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре у нас очень интересная модель. Яркой особенностью этой машины является ее неповторимый внешний вид. Встречайте BMW Z3M E36/8 Coupe от Schuco в масштабе 1:43. Давайте же начнем обзор на данную модель, но сначала немного истории.

Немного истории

Как я описывал ранее, а именно в этой стате👇

BMW Z3 появилась в 1995 году. В 1998 году помимо родстера стал доступен шутинг-брейк, который маркетологи назвали купе, а также заряженная М-версия. Изначально для купе в гражданской версии был доступен только двигатель объемом 2.8 литра и мощностью в 193 лошадиные силы. Но после стал доступен и двигатель на 3 литра и мощностью в 231 лошадиную силу. По сути, BMW Z3 представляла из себя BMW 3 E36 Compact, но с другим кузовом. Версия Z3M комплектовалась двигателем S50 на 321 лошадиную силу и была доступна как в открытом, так и закрытом кузове. Но на Американском рынке до модернизации 2001 года стоял двигатель S52 на 243 лошадиных силы. В 2001 году на Z3M стал устанавливаться двигатель BMW S54, который ставился М3 и Z4M, но, в отличии от них мощность была не 340, а 325 лошадиных сил. Модернизированная версия продержалась на конвейере до 2002 года, когда ее заменила не менее легендарная Z4.

Бабушке не объяснишь, что у тебя Z3M)
Бабушке не объяснишь, что у тебя Z3M)

Краткие технические характеристики

Тип кузова - Шутинг-брейк

Тип двигателя - Бензиновый, рядный, шестицилиндровый

Объем двигателя - 3,2 литра

Мощность - 321 лошадиная сила

Коробка передач - Механическая пятиступенчатая

Привод - Задний

Разгон 0-100 - 5.4 секунды

Максимальная скорость - 250 км/ч(ограничена электроникой)

Первые впечатления

Изначально данную модель я брал в нагрузку к другой на распродаже. Данная модель была из частной коллекции. Сохранилась она очень хорошо за исключением небольшой трещинки на боксе. Да, модель поставляется с боксом, на левой стороне которого написана марка и модель. Модель выглядит очень приятно. Не могу объяснить, но у моделей фирмы Schuco есть особый шарм. При чем этот шарм есть не только у немецкого, но и у китайского Schuco. Предлагаю зря времени не терять, а перейти к более детальному обзору.

-3

Детальный обзор

В переднем бампере, к сожалению, нету боковых вентиляционных решеток. Зато есть центральная, которая выполнена хорошо. На переднем бампере расположено место под номер, но самого номера нету. Фары выглядят как-то не так, а радиаторные решетки выгонят хорошо, как и эмблема.

-4

На левой стороне подставки написана марка и модель. Колесные диски выглядят хорошо, есть даже имитация тормозных дисков, правда без суппортов. Правда диски спереди и сзади одинаковой ширины, у настоящей Z3M разгоширокие диски. Над вентиляционной решеткой расположен логотип «BMW M», а под решеткой расположен нарисованный поворотник, что не есть хорошо. На зеркале присутствует имитация зеркального элемента. Ручка водительской двери выполнена хорошо, очень похожа на настоящую ручку с Е36.

-5

Под заднем бампером располагается 2 двустволки. Задние фонари смотрятся хорошо. На крышке багажника расположена эмблема «BMW». Сверху крышки багажника расположен черный спойлер, а под ним лента стоп-сигнала.

-6

Правая сторона полностью аналогична левой за исключением лючка бензобака, поэтому останавливаться на ней не будем, а подведем сразу итоги.

-7

Вердикт

Данная модель мне очень понравилась, несмотря на некоторые моменты. Если вы любите BMW-вам определенно стоит ее поискать, ведь в свободной продаже их нету. А на этом, друзья, нам пора прощаться!

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем вкусных и дешевых мандаринов! Делайте правильный выбор!