Три кита современного рэпа – ТБД – тачки, бабки, девчонки. Если собрать все тексты современной хип-хоп-сцены, пропустить через какой-нибудь современный нейро-анализатор, окажется, что более 50 % их объема посвящено именно этому. Еще 25 % посвящено облизыванию собственного непомерного эго. Лишь оставшаяся четверть может считаться чем-то приближенным к творчеству. Собственно, в треке со словами: Это любовь, Париж, помада Maybelline
Ты уже вся горишь, купюры Бенджамин следов этой четвертинки не обнаружено. Она статистически растворена в текстах других песен других исполнителей. Здесь же нет ничего кроме проклятой формулы ТБД + ЭГО. Перепроверим: Ну и, конечно ЭГО: Они хотят, чтобы я был тем, кем они хотят
Пусть люди болтают, а я буду в ушах. Попытка привязать трек к чему-то нормальному через отсылку к Парижу проваливается. Здесь нет ничего французского, поэтому это лишь убогое клише красивой жизни из прошлого, опять же возвращаемся к Б. На чем держится популярность сингла? Ответ прост. М