Предыдущая глава
Катя волновалась. Николай Данилович подбадривал её, как мог.
- Ну, что ты распереживалась. Там обычные люди будут. Как ты, как я. И короны на них нет.
- Да это понятно. Я вам просто не могу сейчас объяснить, что именно меня тревожит. Неспокойно на душе, и всё тут. Так бывает.
- Максимка случаем не обижает тебя? Может, сказал чего обидного? А то я с ним мигом поговорю. Очень уж он жёстким и злым стал. Под одну гребёнку-то всех людей грести не надо, уж в прошлый раз ему объяснил. Да только будто не мой сын это. Чужой, отстранённый. Уж не выдержал, говорю, зачем тогда из интерната забрал меня? Нашёл? Как нелюдимый всё равно. Видно, совесть гложила, а чувств к отцу никаких. Как-будто виноват я в чём перед ним или и вправду говорят, что деньги портят человека.
Катя обняла старика. Искренне, как родного. Она и сама была того же мнения. Максим с отцом мог бы помягче быть. Много ли Николаю Даниловичу нужно? Забота и внимание, ощущение, что он нужен сыну.
Она принесла из кухни завтрак. Покормила. Не спешила. Хотела уверенность в себе обрести, спокойствие. Хотя в её комнате уже целый салон красоты развели.
То и дело к Николаю Даниловичу заглядывали. Торопили Катю. А ей хоть бы что. Плевала она на приказы Максима. Ей только старика жалко и всего лишь. Да за ребёнка своего боязно. А так ей этот фиктивный брак поперёк горла. Любить безответно ей не впервой. Справится с чувствами, свет клином на этом не сошёлся.
- Пойду я, Николай Данилович. А то ваш сын на меня весь свой гнев сейчас обрушит.
- Береги Господь тебя, деточка. Я хоть и не вижу лица твоего, но по голосу могу представить. Не нужна тебе эта мишура вся. Ты и так красива.
Катя грустно улыбнулась. Она была красива. Только счастья ей эта красота нисколько не принесла.
К вечеру за ней заехал личный водитель Максима и повёз в какую-то резиденцию, за городом. Всю дорогу Катя сжимала и разжимала ладони.
Ей сделали высокую красивую причёску, из-под которой локоны красиво обрамляли её сердцевидное личико.
Платье кремового цвета было просторным и коротким. Оно не подчеркивало её округлившийся живот, но зато открывало красивые стройные ножки.
Кате рожать через пару месяцев. Но её живот таким аккуратным был, что и не подумаешь на беременность. Отёчностью она не страдала, вес набрала чуть-чуть.
Врач в консультации, где она на учёте стояла, всё приговаривал, что, видимо, миниатюрный младенец родится. Как и его мама.
Максим уже ждал возле широких ступенек. Центральный вход выглядел массивно. Высокие колонны подпирали резную, искусно вылепленную арку.
- Наконец-то. Я уж подумал, что ты передумала. Очень долго ты не хотела собираться, как мне сказали.
- Доложили уже - Катя приняла вежливо подставленный локоть Максима. На ней была красивая шубка и туфли на тонком каблуке. Выдержат ли её ноги?
В воздухе уже чувствовалась весна. И Максим рядом. Такой красивый, статный. Неплохая пара бы из них получилась. Только такого ледышку, как он, растопить невозможно.
-Ты очень хорошо выглядишь - вдруг шепнул Макс. Его горячее дыхание обожгло, по всему телу словно разряд электрического тока прошёл. На ватных ногах, Катя проследовала вместе с Максом в огромную залу. Свет ярких ламп слепил глаза, а от такого количества мужчин и женщин, голова кругом пошла.
Катя вцепилась Максу в руку и не отпускала. Ей, казалось, что стоит только отпустить и она затеряется с этой толпе смокингов и вечерних платьев. Натянув на лицо вежливую улыбку, Катя смотрела по сторонам. Кому-то кивала, с кем-то здоровалась. Но лиц не запоминала, все они превратились в единую массу.
Сердце колотилось, словно безумное. Ладони вспотели. Взгляд вдруг зацепился за того, кто был в самом центре. Он стоял полубоком. Его тонкие и изящные пальцы музыканта держали тонкую ножку хрустального бокала, наполненного искрящимся шампанским. Этот профиль, эти знакомые жесты и запрокидывание головы при громком смехе ...
Господи ... Кате показалось, что она сейчас сойдёт с ума. Не может этого быть. Не может! Макс продолжал тащить девушку за собой, неминуемо приближая встречу с тем, кому он обязан своим сегодняшним положением.
-Вениамин Михайлович! Добрый вечер! - отчётливо произнёс он.
Сабуров медленно повернул голову. О, как же Кате был знаком этот хищный взгляд. Она стояла ни жива, ни мертва. Воспоминания завертелись, будто снежный вихрь. По телу побежали мурашки, её стало сильно знобить. Голоса доносились как через вату.
-Максик, дорогой ... Ты привёл свою жену? Как прелестно! - Вениамин Михайлович жадно осматривал Катю с ног до головы. Но по его взгляду она не могла понять, узнал он её или нет - приветствую вас, милая леди, вас можно поздравить?
-С чем? - пересохшими губами хрипло спросила Катя, словно во сне пожимая крепкую руку Сабурова. Перед ней во всей красе стоял её заклятый враг, человек, который в корне изменил её судьбу, её планы и разрушил всё то, к чему она раньше стремилась.
-Смотрю, у вас скоро пополнение? Когда же вы успели? Вроде только поженились. Ах, Максимка! Какой хитрец! Даже и не сказал мне ничего. Тогда за мной подарок, и уже сейчас я готов потом непременно стать крёстным отцом вашему младенцу!
Пафосная речь Сабурова действовала на нервы. Внутри медленно разгоралось пламя ненависти. Страшной ненависти к этому ... к этому подонку. Катя даже пошатнулась. Её лицо стало белее рубашки Макса. Лишь огромные глаза неотрывно смотрели на врага представшего перед ней.
-Благодарю вас, Вениамин Михайлович, за беспокойство - пробормотал Макс, не сводя глаз с лица Кати. Что это с ней? Она будто привидение увидела. Да и Сабуров как-то странно себя вёл. Слишком пристальные взгляды он бросал на его жену, вызывая жгучую ревность внутри. Катя сегодня была так прекрасна, что Макс обомлел в первые секунды, когда увидел её.
-Максик, отойдём на пару слов? Кое-что обсудить надо, а то потом, недосуг будет - Сабуров подхватил Макса под руку и снова обжёг Катю своим слащавым пристальным взглядом. Ей даже показалось, что он облизнулся едва заметно. Гад. Какой же он гад! Катя сжимала и разжимала руки. Её охватила паника. Хотелось сбежать отсюда и никогда эту мерзкую сущность больше не видеть, не слышать.
В конце концов, а что ей мешает? С Максом она прошлась, себя показала. Катя стала потихоньку пробираться на выход. Её грудь распирало от нехватки воздуха в лёгких. Ребёнок в животе беспокойно шевелился, чувствуя волнение своей матери.
"Сейчас, маленький, сейчас ..." - мысленно шептала Катя, прижав горячую ладонь к животу. Она попросила обратно свою шубку в раздевалке. Водитель Макса наверняка где-нибудь ждёт их. Надо машину только найти. Номер Катя по инерции запомнила. У неё была на это хорошая память.
Надо же такому случиться??? Ну почему судьба к ней так не благосклонна? Зачем свела с этим чудовищем вновь? Если бы Катя только знала, кто именно оказывает такую мощную поддержку Максу, то ни за что не согласилась бы его женой стать!
Набросив шубку, Катя осторожно еле открыла массивную дверь. Она вдохнула чуть морозный воздух. Интуиция не подвела её. Не зря она чувствовала, что что-то случится и не хотела ехать на этот праздник. Ступеньки были скользкими, и, схватившись за обледенелые перила, Катя осторожно спускалась вниз.
-Катерина ... Куда же ты сбегаешь от меня? - раздался за спиной знакомый вкрадчивый голос. Она почувствовала всей кожей присутствие Сабурова у себя за спиной. Его рука тут же вцепилась в её - не уходи. Я столько лет не видел твоего прекрасного личика. И так долго тебя искал ...
-Я закричу - сквозь зубы процедила Катя. Её снова охватила дрожь. Вокруг ни души. Где же Макс?
-Ты же не так глупа? - Сабуров настойчиво развернул Катю в обратном направлении - не будем привлекать к себе излишнего внимания. Подумай о своём муже. Ты же не хочешь чтобы у него неприятности были?
-Ты как был подлым, так и остался - с ненавистью прошипела Катя. Она вынуждена была вернуться, пройти следом за Сабуровым в какую-то комнату.
-Девочка моя, а ты как была остра на язычок, так и осталась. Ты стала ещё прекрасней с годами - Сабуров восхищённо осматривал Катю. Более медленно и вдумчиво, смакуя каждый сантиметр её молодого тела - твой муж пока занят. А у нас есть время поговорить.
-Я не горю желанием ... - начала было Катя, сжав кулаки.
-Я горю желанием. С первой секунды, как увидел тебя. Я так понял, Максик о твоём прошлом ничего не знает? О тюрьме, о статье, за которую тебя посадили? Ребёнок его или нет? После смерти Зойки, я потерял тебя из виду. Помнишь, Зойку? Знаю, что в тюрьме ты моего ребёнка потеряла. Прости ... Я не смог тебе помочь.
Сабуров подошёл очень близко. Так близко, что ещё чуть, и он сожмёт Катю в своих объятиях.
-Что тебе нужно от меня? - Катя отвела взгляд. Было невыносимо смотреть на того, кого всем сердцем и душой ненавидишь.
-Любви. И больше ничего. Я не психопат, конечно. Пока ты беременна, я и пальцем тебя не трону. Но потом ...
-С чего ты вообще решил, что я соглашусь? - Катя отпрянула назад и схватилась за какую-то вазу, стоявшую на красивом резном комоде. Если Сабуров только посмеет приблизиться к ней, она наплевала на то, что будет потом. Катя со всей дури огреет его, и хоть немного ей станет легче.
-А с того, что я могу не только тебе проблемы устроить, но и Максу. Ты же не хочешь его подставлять? Запомни, что ты уже не собой рискуешь. Своим ребёнком, например, и стариком, которого так упорно искал наш Максик.
Катя в ужасе смотрела на этого страшного человека и не могла вымолвить ни слова. Неужели нет этому конца? Неужели снова всё по кругу пойдёт? Её молчание Сабуров принял за согласие. Он даже любезно проводил её до машины Макса, помог сесть внутрь, аккуратно дверцу прихлопнул.
Катя ждала Макса в оцепенении и мучительно думала, что ей предпринять. Ни Макс, ни Николай Данилович пострадать не должны при этом. Но и пойти на связь с этим подонком она не могла. Что же делать? Рассказать всё Максу?
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)