Глава 10 «Возвращение к корням»
После объятий, Эмма посмотрела на свою сестру, оценивающим взглядом, а потом всё же кивнула своим мыслям.
– Снова коротко обстриглась? Были такие красивые длинные волосы. Что-то случилось?
Девушка заботливо провела по кончикам волос Мины, а та лишь отвела взгляд, слегка улыбаясь.
– Да так, решила продолжить эксперимент, с поиском себя.
– Если что, ты знаешь к кому обратится, и всё же лучше быть самим собой. Надеюсь, ты поймёшь о чём я.
– Только, как понять кто ты, если не будешь экспериментировать? И это тот самый Кадзицу?
Девушка перевела взгляд на меня и загадочно улыбнулась. Интересно, кто именно рассказал Мине обо мне: Мицу или Эмма? Тут к девушкам подошёл Мицуруги.
– Так точно. Мой брат и лучший друг.
Мицу поманил меня рукой и я подошел ближе. Мина, была одета в лёгкую домашнюю рубашку, синего цвета и бежевые брюки. Глаза её были ясно синие и в них виднелся блеск, от присутствия меня и Эммы.
– Как-то вы не особо похожи на братьев. Я не хочу этим фактом как-то задеть.
Сказала Мина. Ответить решил Мицуруги в своей манере, приобняв меня и похлопав, по дальнему от него плечу.
– Просто мы не родные, но дружны как братья.
– То есть вы, как и мы с Эммой. У нас тоже общие родители, но мы родными не являемся.
Я с вопросом посмотрел на Эмму, та же, свои хмурым взглядом показала, что эту тему поднимать не хочет. Мы вошли в дом. Комната, в которой мы оказались, была внушительных размеров. Всё выглядело довольно богато, будто мы в настоящем доме аристократов. Повезло же Мицу здесь оказаться. Здесь был камин, над которым висел чей-то портрет, что заинтересовал меня. Справа можно было увидеть лестницу, что вела на балюстраду второй этажа. Сквозь перилла виднелся рояль. Забавно, что второй этаж здесь не полный. Надо попросить у кого-то экскурсию по данному месту. Мина же продолжала рассказ, провожая нас к центру гостиной.
– Наша мама сначала взяла на воспитание Эмму, а потом через пару лет и меня. Теперь мы тоже дружные сёстры.
– Ну, в нашем случае взяли только Кадзицу.
Миловидная девушка с интересом посмотрела на Мицуруги, а потом перевела взгляд на меня. Затем она закрыла глаза и облегчённо выдохнула, будто какие-то её надежды оправдались.
– Я рада знать, что вы живёте дружно. И разрешите провести вас на кухню.
После этих снов Мина повела всех в другую комнату. Когда мы прошли на кухню там был стол, что ломился от изобилия еды. Казалось, что тут ждут не только нас, но ещё человек десять. Эмма выдохнула, изучая стол полный еды, а затем и повара-кулинара.
– И когда ты только успела столько приготовить?
– Сегодня у меня был свободный день, вот я и решила посветить его подготовкой к ужину для нас всех.
Эмма хотела процедить ещё какую-то нравоучительную речь, но я остановил её коснувшись плеча. Она оглянулась с вопросом, а я лишь кивнул и наконец заговорил.
– И, похоже, старания прошли не зря. Всё выглядит потрясающе. Я был бы рад попробовать всё здесь и узнать пару рецептов.
– А на вкус ещё лучше, чем на вид, ты уж поверь.
Рыжий парень - довольный показывал палец вверх. Похоже, своими речами мы смутили Мину, а взгляд алых глаз её сестры, упал на моего братца.
– Я надеюсь, что ты хотя бы платишь за проживание здесь.
– Он мне помогает, поэтому денег мне не нужно. Мицуруги очень хороший сосед и приятный молодой человек.
– Ты как всегда.
Эмма повела глазами, но заглянув на меня успокоилась. После этого мы сели за стол. Мицуруги сел на сторону к Мине, а я рядом с Эммой, чтобы быть катализатором её нервов. В крайнем случае, я мог взять её руку и тогда Мицуруги прожил бы чуть больше. Блюда были разнообразные, поэтому я решил попробовать всего понемногу, как и говорил. Всё же здесь столько блюд из этого мира и, по любому, всё тут до жути вкусное. Мицу же, имел своих фаворитов, поэтому выбирал определённые блюда. Эмма, не торопилась приступать к еде, лишь изучая взглядом. Похоже, нахождение здесь, давало ей много мыслей, которыми она решила поделиться.
– Какие у тебя тут изменения за то время, пока меня не было?
Мина задумалась, явно перебирая в голове довольно большой промежуток времени, а затем выдала неожиданный ответ.
– Если честно, то особо ничего. Хожу в академию, немного благотворительности и по выходным, навещаю родителей или они меня. Папа часто интересуется тем, как и где ты живёшь.
– Ты же ничего ему не сказала, сама знаешь о чём?
Девушка немного напряглась от взгляда Эммы, а затем опустила свой взор продолжая есть.
– Как ты и просила. Правда очень неприятно увиливать от его вопросов, ведь каждый раз вопросы всё более настойчивые, но мама спасает.
– Получается, через один день здесь будут твои родители?
Мицуруги, с лёгким испугом, посмотрел на хозяйку дома, оторвавшись от еды. Девушка кивнула.
– Да, на этой неделе, придут они ко мне.
Тут за столом мы услышали смешок.
– Я бы посмотрела, как они отреагируют, что ты живёшь здесь с парнем.
Мицуруги напрягся немного больше, а Эмма хитро улыбалась. Наблюдать за общением было довольно интересно, но к сожалению, я добавить в этот диалог ничего не мог. У меня был только набор вопросов о родителях девочек и почему Эмма не жалует внимание отца. Но тут я услышал то, чего не ожидал.
– Ну ладно о нас. Я хочу узнать о твоём Кадзицу. Не расскажешь о себе?
Все взгляды сидящих за столом оказались на мне. Как же быстро изменилась ситуация. Я, нервно сглотнув, немного растерялся.
– Рассказать о себе?
– Ну да. Просто я слышала о тебе лишь описание внешности и то, что на тебя напал демон. Хотела бы узнать об этом поподробнее. Сильно пострадал? Прости, если наседаю с вопросами, но после услышанного, ты стал мне очень интересен.
Пришлось отвечать на все вопросы постепенно, попутно снова прокручивая события в голове. Фокусник в парке, портал, красивый город, кафе, ситуация с демоном и всё остальное. Как же всё это рассказать?
– Ну, что ты. Не стоит переживать. Я больше испугался, чем пострадал физически, но Эмма залечила все раны. Я безумно благодарен ей за помощь и кров. Не каждый бы согласился на подобное.
Девушка улыбнулась, переведя хитрый взгляд на Эмму. Та же, услышав подобное отвела взгляд в сторону, а на лице проступил лёгкий румянец. Такой её я ещё не видел. Это было мило. Разговор продолжила Мина.
– Ну да. Моя сестричка имеет особый дар лечебной еды, хоть и выглядит она не всегда привлекательно. Довольно редкий талант. А что ещё можно узнать?
– Ну, тут даже не знаю. Я увлекаюсь музыкой и люблю читать книги. Ещё, увлекаюсь кулинарией, мне очень нравится. Успокаивает и помогает, что-то обдумать. И, из моего опыта, могу сказать, что твоя еда прекрасна, как и еда Эммы.
Мина хихикнула, не скрывая смущения. Сейчас ей явно нравились мои комплименты или то, что я сблизился с её сестрой.
– О, музыка - это здорово. А играешь на инструментах или поёшь? Эмма вот восхитительно играет на фортепиано, а ещё пишет красивые стихи, но читает их редко.
– Об этом могла и я рассказать.
Девушка вернула свою хладнокровность, серьёзно изучая кусок мяса, что нарезала на небольшие куски. Забавно, что в руках у неё был не нож из сервиза, а её фирменный, алый. Неужели она использует его везде? Затем вспомнив про вопрос, я решил на него ответить.
– Я умею играть на гитаре, но, всё же, предпочитаю ударные.
– А за вокал в нашей группе отвечаю я. Ну и за бас конечно.
Мицуруги в своём репертуаре появился внезапно, но так в тему.
– То есть у вас есть группа? А есть уже написанные песни?
Группа? Было бы здорово, но к сожалению, нас можно было назвать лишь парой энтузиастов, что вдохновились музыкальными легендами и любовью к музыке.
– Ну, не совсем. Мы играли для себя, но пока ничего не записывали.
– Жалко, но знайте у вас уже есть первая фанатка.
И после того, как Мина была удовлетворена разговором, выдержала небольшую паузу и всё же задала вопрос, который её волновал.
– Эмма, а какие у вас отношения с Кадзицу?
Такого вопроса, никто из нас не ожидал. Эмма посмотрела на сестру и обдумав свой ответ немного тише сказала на выдохе.
– Дружеские конечно. И, Кадзицу, раз ты не ешь, может покажу тебе дом?
Не успел я ответить на это предложение, как она ухватила меня за руку и повела за собой. Последнее, что я увидел, это смех моего товарища. Девушка провернула меня в большую гостиную комнату. Эмма, осмотрелась, будто в первый раз и после вздохнула.
– Здесь всё так изменилось, а меня не было всего пару лет.
После этого она посмотрела на меня.
– Прости, за такую грубость, просто не хочется сидеть на допросе. Разберёмся с этим в сети или потом. Может показать тебе второй этаж или задний двор?
Я улыбнулся, чтобы успокоить девушку, после чего кивнул на её вопрос.
– Раз ты забрала меня на экскурсию, то я готов посмотреть всё, что покажешь.
В ответ получил взаимную улыбку и мы направилась к лестнице из тёмного дерева с гладкими периллами. На ступеньках лежал, довольно симпатичный ковёр. Наверное, сама лестница была скользкой или всё же ковёр дополнял атмосферу богатой жизни. Постепенно мы преодолели подъём и оказались на втором этаже. У стены справа был прекрасный, тёмно-синий рояль.
Я подошёл с интересом рассматривая его. Аккуратно провёл пальцами по клавишам, заглянул за крышку музыкального инструмента. Эмма с интересом смотрела на меня.
– Мой папа, очень любил музыку и театральные постановки. В детстве мы ходили на них каждый месяц, а затем он предложил мне пойти в музыкальную школу и выбрать специальность. Как видишь, я не отказала.
– Наверное, это очень дорогое удовольствие.
– Конечно дорогое, но родители обладают достойным капиталом. Я же хочу от него отстранится. Всё же я уже не маленькая девочка, чтобы получать подачки от отца.
И тут, мне пришлось задать вопрос, о котором я думал ещё до того, как оказался в этом доме.
– У вас что-то произошло? Именно поэтому ты здесь не живёшь?
– Ну, не сказать, что произошло, но вот с жильём ты угадал. Сбежала, чтобы поволновались, а там уже и устроилась. Интересно, что сделали с моей комнатой?
– Может посмотрим? Как к ней пройти?
Девушка задумчиво посмотрела на лампу, что висела недалеко от нас, на потолке. Похоже сейчас в её голове восстанавливалась карта этого дома.
– На первом этаже: кухня, гостиная, ванная с уборной и комната для гостей. На втором, четыре жилых комнаты. Моя была справа от лестницы.
Туда она и пошла, а я за ней. Только сейчас, я заметил четыре двери, что парно стояли друг напротив друга. Эмма провернула ручку одной из них ожидая увидеть, что из комнаты сделали кладовку. Где обитает семья пауков, блуждающая в пустотах с пыльными осадками, но ожидания не оправдались. Включив свет, мы увидели яркую детскую комнату в приятных зелёных тонах. Всё было убрано и расставлено по местам, будто здесь всё это время жил очень добросовестный и чистоплотный человек. Кровать была заправлена по отменному кантику. Так же на ней лежали милые подушки и детские плюшевые игрушки, среди которых ярко выделялся медвежонок, с фисташковым-галстуком бабочкой. Эмма провела рукой по столу, что был готов к работе.
Затем она посмотрела, что творится в шкафу. Вся одежда там была уложена и развешена с особой аккуратностью. Пока я, с тёплой улыбкой, осматривал комнату маленькой принцессы, Эмма где-то нашла конверт и решила прочитать, что за послание в нём содержится. Постепенно её холодное равнодушие, которым она хотела показать свою взрослую сторону, сменилась на немного дрожащие руки и капли слёз, что попали на конверт. Я подошёл к ней и ободряюще провел по плечу.
– Ты в порядке?
Девушка не смело и непривычно тихо произнесла:
– Да, просто нужно немного подумать, не переживай. Давай пойдём вниз?
– Как захочешь. Я подожду там. Не торопись.
Я указал на дверь, после чего направился вон из комнаты, прикрыв её за собой. Девушка же, не смогла сдержала горький вздох вырвавшийся из груди, рассматривая записку от своих родителей, а затем убрав её в конверт, рассматривала детские фотографии. Фотографии вызывали разные эмоции, но сейчас только положительные, хоть они были вперемешку со слезами. Немного постояв Эмма, убрала конверт с запиской и фотографиями в свою сумку, заодно положив туда же и своего плюшевого друга детства. В этот момент, я нашёл у рояля ноты. Оказалось, что в этом мире нотная грамота совсем немного отличается от нашей. Среди множества нот я смог разглядеть знакомые мне ранее великие произведения не менее великих авторов. Я положил пальцы на клавиши представляя, что инструмент только от этого прикосновения, сможет издать прекрасный звук, что таится внутри. Как вдруг мои руки дёрнулись от того, что меня окликнули. Прозвучали лишь резкие не связные звуки.
– А ты умеешь играть на клавишных?
Я посмотрел на Эмму, она улыбалась мне, хоть я и видел, что у неё были мокрые глаза. Решив, что не стоит поднимать эту тему, я продолжил диалог.
- Если честно, совсем чуть-чуть. Знаю пару простеньких песенок ну и произведений на слух. Я больше наблюдал, как играют, чем играл.
– Это здорово. Может, как-нибудь, научу тебя чему-то интересному на инструменте. Это тоже помогает успокоиться и многое обдумать. Часто так делала.
Она хихикнула, из-за чего это предложение начало отдавать двухсмысленостью, но потом на втором этаже оказалась Мина.
– А где вы будете ночевать? Я с лёгкостью могу подготовить вам комнаты или комнату.
Но, как бы хозяйка не намекала на то, что будет рада провести с нами больше времени у Эммы были свои планы.
– Прости, но нам нужно будет идти домой. У нас есть маленький ребенок и он, и так, долгое время один.
– Ребёнок?!
Девушка с удивлением посмотрела на старшую сестру, а та продолжила хихикать. Если честно, даже я напрягся, ведь не понимал о чём говорит Эмма и как это поймёт её сестра.
– Мы с Кадзицу нашли котёнка и о нём нужно заботится.
– Ох, у вас появился котёнок?
Девочки начали обсуждать четвероногого друга, а я же остался в ступоре от того, как быстро Мина переключилась с возможного ребенка на милого животного.
– И правда, котёнок, это большая ответственность, ведь пока он маленький за ним нужен уход и внимание. Жалко конечно, что вы не останетесь.
– Может в другой раз? Думаю, будет здорово собраться и устроить что-то на подобии вечера игр?
Тут прозвучал голос моего товарища, что был на лестнице.
– Звучит круто. Я за. Можно и Эльмира с Шедоу пригласить.
– Буду рада. Да и вечер игр звучит интересно особенно если будет больше друзей. Кадзицу обязательно приходи вместе с Эммой.
– Тогда договорились. И могу я показать Кадзицу наш задний двор?
Мина кивнула плавным жестом руки провожая нас.
– Конечно, сейчас там так хорошо и спокойно. Не то ,что на улице, где ночью небезопасно.
Мы с Эммой переглянулись и, похоже, у нас обоих в голове промелькнуло воспоминание о том сером стрелке, но девушка всё же выдала.
– За меня можешь не переживать. Кадзицу сильный и, если что, прикроет меня. Думаю, нас двоих победить будет сложно.
– Буду верить в это.
Она улыбнулась нам, а затем проводила вниз и далее на задний двор. Мицу же шёл вместе с нами, что-то ища в телефоне. И вот мы оказались в небольшом ухоженном саду. Где была такая же небольшая беседка, а также много цветов и пару деревьев. Было приятно здесь находится, изучая местную флору под свет домашних фонарей.
Я даже не помню сколько времени мы тут провели. Время одновременно замедлилось для нас, но ускорилось во всём мире. Это я заметил, когда мы с Эммой шли домой, пока я проверял свой телефон. Так же было подмечено то, что у меня в этом мире появилась привычка перепроверять некоторые вещи при себе.
– Что-то потерял?
– Нет, что ты. Просто на всякий случай.
Девушка улыбнулась мне, а потом посмотрела в небо.
– Снова мы одни и снова ночь. Как бы на нас снова кто-то не напал.
Вдруг прозвучал какой-то шорох и за мгновение у девушки в руках появился нож, а у меня коса. Мы посмотрели друг на друга и засмеялись. В этот раз - путь был чист. Дома Эмма начала ухаживать за нашим четвероногим другом, а я снова сидел за кухонным столом перед дневником. Девушка погладила кота, что приступил к трапезе и выпрямившись потянулась, подняв руки в верх, и посмотрела на меня.
– Что там пишешь?
Я вышел из раздумий и подняв к ней взгляд.
– Веду дневник, как и обещал. Сейчас допишу планы и опишу сегодняшний день.
Девушка улыбнулась, подошла ко мне со спины, положив руки мне на плечи, заглянула в дневник.
– Тогда и о себе пиши. Что нравится, а что нет. Свои желания и подобное.
– А зачем?
– Ну, это разнообразит записи, да и потом сможешь посмотреть на себя из прошлого. У меня вот тоже есть дневник.
Она ушла в комнату, а затем вернулась с потрепанной кожаной книжкой, из которой торчали различные цветные заметки, да и некоторые страницы слегка пожелтели.
– Веду его с детства, но в последнее время всё реже. Будем вместе?
Я улыбнулся, ведь это и правда хорошая идея.
– Хорошо. Думаю, будет интересно потом сравнить то, что мы написали.
Проведя какое-то время за письмом и закончив всё, что планировал я закрыл дневник и выключив свет, направился в комнату. Сейчас там был только тусклый свет от экрана телефона девушки. Эмма лежала на кровати, пристально глядя в телефон, поглаживая уже спящего кота. Я оставил дневник на столе и переодевшись сел на кровать.
– Да неужели, спать собрался?
– Как получится, но пока, что ты права.
– Вот и хорошо. Отдых важен.
Девушка отключила телефон и перевернулась на живот, засунув руки под подушку.
– Желаю самых сладких снов.
– Спасибо. Тебе тоже сладких снов.
Я аккуратно устроился на кровати, чтобы не потревожить кота и довольно быстро отключился. Но не долго моё спокойствие длилось, ведь скоро я оказался в знакомом клетчатом зале, уже со знакомым рыцарем.
Начало:
Предыдущая глава:
Следующая глава :
Новости и интересные факты о проекте смотри здесь: