Найти в Дзене
Кассета и Карандаш

Ах, свежести не хватает.

Давно хотел записать National Angrom. Ну, легендарная же лента. Жутко дорогая. БУшных экземпляром менее 2000 рублей не найти. У меня есть новенькая, вот здесь можно посмотреть. Но, с учетом стоимости запечатанного экземпляра, поискал для теста что-то подешевле. Попалась кассета II типа с японских островов. Я, честно сказать, для теста больше ждал I тип. На премиальных лентах I типа, даже самых старых, сюрпризов не часто случается. А с хромовыми и металлическими кассетами лотерея становится сильно азартнее. Но что пришло, то пришло. Все никак у меня для неё не было плейлиста, но вот подобрал. Даже назвал соответственно. Дека без проблем откалибровалась под эту ленту, что внушило оптимизм. Кассете за 30 лет. Я в ожидании фееричной записи. Все-таки супер-крутая технология двойного слоя ленты с вакуумным осаждением магнитных частиц. Это чуть позже двойной слой стал вполне привычен во многих моделях компакт кассет. Его даже потом перестали подавать, как нечто особенное. Честно сказать, я вс

Давно хотел записать National Angrom. Ну, легендарная же лента. Жутко дорогая. БУшных экземпляром менее 2000 рублей не найти. У меня есть новенькая, вот здесь можно посмотреть. Но, с учетом стоимости запечатанного экземпляра, поискал для теста что-то подешевле. Попалась кассета II типа с японских островов. Я, честно сказать, для теста больше ждал I тип. На премиальных лентах I типа, даже самых старых, сюрпризов не часто случается. А с хромовыми и металлическими кассетами лотерея становится сильно азартнее. Но что пришло, то пришло.

National Angrom
National Angrom

Все никак у меня для неё не было плейлиста, но вот подобрал. Даже назвал соответственно.

Дека без проблем откалибровалась под эту ленту, что внушило оптимизм. Кассете за 30 лет. Я в ожидании фееричной записи. Все-таки супер-крутая технология двойного слоя ленты с вакуумным осаждением магнитных частиц. Это чуть позже двойной слой стал вполне привычен во многих моделях компакт кассет. Его даже потом перестали подавать, как нечто особенное.

Честно сказать, я всегда в ожидании.

Первое, что отмечаешь в начале записи - это уровень шума самой ленты. Шум оказался заметно слышен. Второе - какой уровень выдерживает лента без очевидных искажений. Уровень записи оказался достойным. Шкала перегрузки вполне могла заваливаться вправо для базового лимита для хромовых лент.

Но переключение сквозного канала показало, что высокие частоты категорически срезаны, а уровень сильно проседает по сравнению с оригиналом. Это фиаско. На безликой стекляшке Sony HF из конца 90х я сделал бы запись лучше.

Что ж, этому экземпляру, флагману былой эпохи (как и некоторым другим), осталось место лишь в коллекции, но не в боевом строю.

Еда
6,93 млн интересуются