Он берёт купюры вместе с моей рукой и смотрит прямо в глаза. Ладонь уверенная, немного грубая на ощупь, и становится неловко вот так стоять и держаться за руки.
- Меня Влад зовут, - с какого-то перепуга он представляется, будто это входит в доставку, и ползёт свободной рукой по моему предплечью вверх.
Подкидываю брови, не до конца понимая, что вообще происходит. Да, видимо, мой нормальный лимит закончился полчаса назад, и теперь движения и мысли не такие быстрые, как это бывает.
На глаза попадается письмо, и мне на долю секунды приходит идиотская мысль, как я могу отомстить Марку.
Начало истории
Предыдущая глава
Незнакомец продолжает смотреть в глаза, а я понимаю, что всё, как в тумане.
- Сдачи не надо, - первой прерываю молчание, и он усмехается.
- Уверена?! – голос намерено тихий с добавленной хрипотцой. И меня отрезвляет это шипение, потому резко одёргиваю руку.
- Да, конечно. Спасибо за пиццу.
- Хорошо выглядишь, кстати, - разносчик явно намерен хоть чем-то зацепить, и даже не знаю, как реагировать.
- Спасибо, ты тоже ничего.
Киваю на дверь, и он вздыхает, показывая, как сильно я его разочаровала. Вот тебе современная молодёжь.
Закрываю дверь, радуясь, что снова одна, и забираюсь на диван с пиццей. Просто ем, стараясь ни о чём не думать, только в голове постоянно мысли: может, надо жить, как остальные? Ленка счастлива в своем марафоне секса. Мать тоже грезит о Валентине. Что со мной не так? Какого чёрта мне нужен Марк? Чтоб ему икалось.
Провожу время, как типичная одиночка. Только котов не хватает. Ем и пью до отвала, что начинает клонить в сон. Телефон оповещает, что Ленке надо меня слышать. Да и плевать. Она не торопилась брать трубку, когда это было необходимо мне. Могу немного побыть эгоисткой. Завтра, все будет завтра.
Поднимаюсь в одиннадцать. Что-то новенькое. Вообще не мой график, только, может, пришло время всё менять? Валяюсь на кровати, прогоняя сон, а потом иду на кухню жевать мюсли в молоке и просматривать пропущенные. Ага, миллион. Никого, когда нуждаюсь в ком-то. А стоит завалиться спать – сразу все тебя ищут.
Мать звонила около девяти, Ленка три раза вчера и два уже сегодня, вспомнила, что у нее есть подруга. Еще значился Борис. Этому что надо?! Не хватало, чтобы он напридумывал себе что-то и верил в это. Может, намерен забрать подарок обратно? Так даже лучше.
Домофон заходится в трели. И первее первых – мысль про Марка. Господи, Ася, да заткнись уже! Пока иду к двери, в голове шестерёнки крутятся, цепляясь одна за другую.
У Марка ключи, а я замок так и не сменила. Не могу даже ответить почему. Забывала…. Верила… Дура….
Ленка. Ну да, ясно.
- Это штурм? – первое, что спрашиваю, как только вижу её на пороге.
- Совсем обалдела меня пугать? – выдаёт вместо приветствия, и меняется в лице. - Нихрена ты модная. Тебе идет, - делает комплимент прическе, скидывая туфли. - Я ночью хотела приехать, но муж остановил. С утра тоже меня игнорируешь! Я запрещаю тебе меня пугать! – выставляет в мою сторону палец, чуть ли не тыкая в нос.
Беру конверт, который сиротливо остался лежать у порога, и вручаю Ленке бумаги о предстоящем разводе. Она не сразу понимает, что к чему, а я забираю миску с мюсли и отправляюсь на балкон.
Погода приятная. Теплый ветерок гуляет в коротких волосах, птицы занимаются вокалом. А я сижу в ротанговом кресле, закинув ноги на соседнее, и мешаю молоко. А рядом обычно сидел чёртов Марк…
Ленка появляется спустя пару минут.
- Хреново?
Неопределенно пожимаю плечами.
- Не знаю. Вчера хотелось убить кого-нибудь.
- Надеюсь, обошлось?
- У тебя чуйка, ты потому не взяла трубку? - ставлю тарелку на пол, аппетит пропал.
- Я не…
- Я переспала с разносчиком пиццы, - решаю наврать. Интересно посмотреть на реакцию подруги. Она же всегда говорила, как это круто. Что надо засунуть в одно место думы о других и жить. Просто жить.
- Что ты сделала? – Ленка ошарашенно смотрит. – Переспала с разносчиком? Это такие прыщавые малолетки на побегушках?
- Сама-то давно перестала быть такой? – усмехаюсь, поддевая её. И у Ленки отвисает челюсть. Не знаю, наверное, убедительно вру, только несёт ещё дальше. - Мне было хреново, а ты не взяла телефон! - Пожимаю плечами. – И он не прыщавый!
- Это я виновата?! – округляет она глаза. Кажется, в её голове не помещается мысль, что я могла подпустить к себе кого-то, кроме Марка.
- Конечно виновата! – ломаю комедию. - Мне было так хреново, я не могла быть одна.
Она хмыкает, теряя дар речи, и в голове какой-то мыслительный процесс, но наружу выбирается только итоговая версия.
- Молодец, что сказать, - хлопает себя по бёдрам. - Давай звонить каждый раз слесарям, таксистам и автомеханикам. Они утешат!
- Не ты ли сама недавно пропагандировала подобное? Лен, что за двойные стандарты? Чем разносчик хуже твоего Вольдемара?
- Нет-нет, ты меня на это не подписывай, - машет перед моим лицом Ленка пальцем, - я о другом говорила, подруга. Мужчины, с которыми встречаюсь я, - тычет себя в грудь, – другого плана. Не каждый встречный-поперечный, - рубит ребром ладони по второй, - я с ними сначала переписываюсь, чтоб не нарваться на очередного идиота, - стучит себе по голове, - фильтрую, так сказать. Знаешь сколько там шизофреников, сексуально-озабоченных и просто дегенератов? – задаёт риторический вопрос. - Пруд пруди. Чтоб нормального найти – порой столько дерьма разгрести надо.
- Как только не утонула, - хмыкаю, решая держать оборону дальше. - Да я и сама не понимаю, как это вышло. Он был такой милый, от него прямо перло сексуальностью, - играю на её нервах, пародируя Ленку. - Я… я не знаю, какое-то помутнение нашло, - смотрю доверчиво в глаза. - Я ему деньги протянула, меня даже током ударило, он так смотрел, Ленка.
- Ему хоть 18 есть? – будто сдаётся она, решая принять меня в ряды гулящих жён.
- Конечно, - неуверенно отвечаю, задумываясь над этим вопросом. – Наверное, - хлопаю глазами. Кто их разберёт, сколько всем лет.
- Был у меня такой молоденький, тренер из фитнес-зала, - пускается Ленка в воспоминания. - Глаза горят, тело литое, феромоны на километр – на полгода с ним зависла, пока в другой город не переехал.
- Он на Марка похож, - гну свою линию. А, если честно, Влад мне и впрямь напомнил Марка.
- Тренер-то? Нет, конечно, причем тут Марк.
- Я про разносчика.
Ленка вздыхает.
- Понятно теперь, свихнулась в конец девка, - сбрасывает мои ноги с кресла и садится. – В постели-то ничего? – решает поинтересоваться.
- Номерок дать? – растягиваю улыбку.
- Повезло парню, - усмехается Ленка, - нехилые чаевые.
Прислушиваюсь, понимая, что звонит телефон в гостиной.
- Я принесу, - Ленка выходит с балкона, а я задумчиво прикладываю пальцы к губам, смотря на деревья, покачивающиеся от ветра.
Продолжение здесь
Навигация по роману