В моем ТГ канале для учителей часто обсужают самые насущные проблемы в преподавании английского.
Недавно подняли тему, почему у взрослых иногда так туго идет грамматика, что им нужны оооочень обширные объяснения "что? куда? почему? как? сколько раз?". И то, не факт, что сработает после 50 круга разжевывания.😁
Представляете, зачастую взрослые даже не помнят разницу между наречиями (отвечают на вопрос "как?\каким образом?" и прилагательными ("какой?")?
И я, как обучающая взрослых подтвержаю это!
Одно дело, когда ученик - школьник или студент, и все эти школьные знания еще свежи в памяти, и совсем другое, когда человеку уже 30+ (казалось бы, всего то!) или 40+. Все эти знания по элементарной базовой грамматике русского языка значительно подвыветриваются. Что уж говорить об английской грамматике, где часто проводятся параллели с русским для лучшего понимания.
И все равно, даже несмотря на это, я обожаю обучать взрослых! 🩵 К слову, Вильгельм I Завоеватель (которого упомянула коллег