Найти в Дзене
Репетитор вещает

Почему взрослые воспринимают грамматику хуже, чем дети

В моем ТГ канале для учителей часто обсужают самые насущные проблемы в преподавании английского.
Недавно подняли тему, почему у взрослых иногда так туго идет грамматика, что им нужны оооочень обширные объяснения "что? куда? почему? как? сколько раз?". И то, не факт, что сработает после 50 круга разжевывания.😁
Представляете, зачастую взрослые даже не помнят разницу между наречиями (отвечают на вопрос "как?\каким образом?" и прилагательными ("какой?")?
И я, как обучающая взрослых подтвержаю это!
Одно дело, когда ученик - школьник или студент, и все эти школьные знания еще свежи в памяти, и совсем другое, когда человеку уже 30+ (казалось бы, всего то!) или 40+. Все эти знания по элементарной базовой грамматике русского языка значительно подвыветриваются. Что уж говорить об английской грамматике, где часто проводятся параллели с русским для лучшего понимания.
И все равно, даже несмотря на это, я обожаю обучать взрослых! 🩵 К слову, Вильгельм I Завоеватель (которого упомянула коллег

В моем ТГ канале для учителей часто обсужают самые насущные проблемы в преподавании английского.


Недавно подняли тему, почему у взрослых иногда так туго идет грамматика, что им нужны оооочень обширные объяснения "что? куда? почему? как? сколько раз?". И то, не факт, что сработает после 50 круга разжевывания.😁

Представляете, зачастую взрослые даже не помнят разницу между наречиями (отвечают на вопрос "как?\каким образом?" и прилагательными ("какой?")?

И я, как обучающая взрослых подтвержаю это!

Одно дело, когда ученик - школьник или студент, и все эти школьные знания еще свежи в памяти, и совсем другое, когда человеку уже 30+ (казалось бы, всего то!) или 40+. Все эти знания по элементарной базовой грамматике русского языка значительно подвыветриваются. Что уж говорить об английской грамматике, где часто проводятся параллели с русским для лучшего понимания.

И все равно, даже несмотря на это, я обожаю обучать взрослых! 🩵

Вильгельм Завоеватель
Вильгельм Завоеватель

К слову, Вильгельм I Завоеватель (которого упомянула коллега в своем сообщении на скрине из чата) — герцог Нормандии с 1035 года под именем Вильгельм II, король Англии с 1066 года, один из крупнейших политических деятелей Европы XI века, организатор и руководитель нормандского завоевания Англии. Родился около 1027 или 1028 года, внебрачный сын герцога Нормандии Роберта I Великолепного и его любовницы Херлевы.

Восшествие Вильгельма на престол имело огромные последствия для развития Англии. Он основал единое Английское королевство, утвердил законоположения и систему управления им, создал армию и флот, провёл первую земельную перепись («Книга Страшного суда»), ввёл лесное законодательство, начал строить каменные крепости (первой в 1078 году стал Тауэр). 

Умер 9 сентября 1087 года в Руане.