Холл общежития был просторный. Здесь стояло несколько стульев и лавочка, а возле стены находился кофейный автомат. Мимо Елены то и дело проходили молодые люди. Они показывали вахтёру небольшой пропуск с фотографией и скрывались в недрах здания.
Лена уже даже перестала обращать внимание на мелькающие лица. Она посмотрела на часы, казалось, стрелка часов двигается очень медленно. Как будто даже время сейчас против неё.
- Послушайте, даже если бы мне вчера вечером выписали пропуск, то фотографии у меня всё равно с собой не было, - проговорила Лена.
- Меня ваши проблемы совершенно не заботят, - ответила вахтёр, - в своих бы как-то разобраться.
- Ну, будьте человеком, - снова попросила Елена.
- Вы даже номер комнаты не знаете, как я вас пропущу, а вдруг вы украдёте что-нибудь, а мне что потом отвечать?
- Я знаю, где комната находится, а ещё у меня есть ключ.
- Может быть, вы его украли у кого-то, - снова предположила женщина, - или на дороге возле здания нашли, когда кто-то выронил. За несколько лет моей работы здесь, чего только не было. И если бы я каждого пропускала, то был бы полный бедлам.
- Да, что вы заладили украли, да украли. Я что на воровку похожа?
- На студентку явно не похожа, - сразу нашлась что ответить женщина.
- Пустите, мне нужно переодеться, опять же на пропуск сделать фотографию. Только посмотрите в каком я виде, ко всему прочему я в дамскую комнату хочу.
- Будете мне на нервы действовать, выгоню вас из здания или полицию вызову, пусть с вами они разбираются.
Елена снова позвонила Ларисе, но разве её коллега сейчас ответит? Скорее всего в спортивном центре праздник сейчас в разгаре, а это шум, гам, праздничный концерт, фуршет. От одной мысли о еде желудок неприятно свело. А ведь Лена хотела быстренько переодеться и вернуться обратно.
Она наклонилась на стену и закрыла глаза. В её руках внезапно ожил телефон, Лена мысленно порадовалась, думая, что это Лариса, но с экрана на неё смотрел Егор.
Ох, как она была зла на сына, это просто не передать словами. Елена хотела было сбросить звонок, но любопытство пересилило.
- Да, - ответила она.
- Мама, если съехала могла бы сразу оставить ключ от квартиры в прихожей, - услышала она недовольный голос Егора.
- Это всё что тебя волнует?
- Да.
- А где я ночевала, ты не хочешь узнать?
- Думаю, ты взрослая женщина и можешь уже как-то решить свои проблемы сама, тем более если не можешь сдерживать свой гнев и держать себя в руках.
- Ты что хотел?
- Ключ! Я хотел ключ, где он?
- У меня в сумке. Если хочешь можешь приехать и забрать, я сейчас…
- Мне без разницы, где ты, - не дал ей договорить Егор, - придётся замок поменять.
- Не волнуйся, я к тебе без предупреждения не приду и вообще не приду.
- Ну, мало ли что, не известно, что ты можешь ещё выкинуть.
- Что ты такое говоришь, просто представь себя на моём месте.
- А я сейчас уже даже не про Гелю, - ответил Егор, - ты у нас последние два дня просто звезда сплетен города.
- О чём ты сейчас?
- Зайди на канал городских сплетен и полистай там ленту, - проговорил Егор, - в общем, замок я поменяю, так что твой ключ мне не нужен, - добавил он и положил трубку.
***
Алёна полола грядку с одной стороны, а её брат с другой. Причём у Олега получалось работать гораздо быстрее и аккуратнее. Он быстро достиг конца грядки и, потянувшись, выгнул спину, словно кот.
- Похоже, опыт у тебя больше, - проговорила Алёна.
- Ну, ещё бы, - усмехнулся Олег, - для бабушки огород – это святое. Хотя в этом году она немного меньше всего посадила. И ведь никакое моё красноречие не помогает, никак не могу её уговорить забросить эти её овощи.
- Я, конечно, понимаю, что она так годами жила, но ведь пора что-то менять. Ты только посмотри на мои руки, весь маникюр насмарку, а я его совсем недавно сделала.
- Ой, да ладно, маникюр у неё, - улыбнулся Олег, - сходила бы за перчатками тогда, обеспечила себя инвентарём. Мне и без перчаток нормально, руки меньше потеют.
Мальчик перешёл на другую грядку и снова принялся за работу.
- Что там у вас с Андреем происходит? О чём бабушка говорила?
- Андрей машину разбил.
- Да!? Сильно? Это твой Лексус?
- Понятия не имею сильно или нет, - ответила Алёна, - просто у него то одно, то другое. Ещё эта его мамочка со своей беременностью. Что-то у меня как-то спина устаёт от такой работы, и солнце припекает, хотя вроде бы и не жарко.
- А ты купальник надень и работай спокойно, так здесь весь посёлок загорает. А бабушке всё равно надо помогать, у неё давление и поясница болит. Так что тебя раздражает я так и не понял? Беременность Ольги или Андрей?
Алёна задумалась. После слов бабушки ей стало немного стыдно, что она не спросила, как Андрей себя чувствует, но и звонить пока была не совсем готова. А с другой стороны, ей хотелось, чтоб муж за ними приехал. Снова ехать в поезде вдвоём с Лерой она точно не хотела. Ей вполне хватило одного раза, когда она не могла элементарно попить чай и сходить в санузел. А если вдруг попадутся подобные попутчики, то… о таком даже думать не хотелось.
- Что зависла? – снова услышала она голос брата.
- Что ты говорил?
- Да, ничего, о чём ты там задумалась? Проблему на пустом месте делаешь?
- Почему на пустом? Ничего не на пустом, - возразила она, - Олег, вот скажи мне честно, ты доволен, что у отца будет ещё один ребёнок?
- Сначала как-то расстроился, а теперь мне всё равно. Тем более я отца с Ольгой редко вижу, как и тебя, собственно.
- Это ты их сейчас редко видишь, а через год будешь часто видеть.
- Пока даже думать об этом не хочу, - ответил Олег.
- Тогда ты увидишь, как папа носится с этой Олей, даже представить страшно, что будет, когда она родит.
- Ба-а-а-а, мать, да ты ревнуешь! – проговорил Олег, выпрямившись во весь рост.
- Ничего я не ревную, просто раздражает.
- Ты давай бросай это и вообще, я думаю, тебе просто надоело однообразие.
- В смысле?
- А какой здесь может быть смысл? Просто займись чем-то интересным.
- Чем?
- Тебе лучше знать. В бассейн сходи, в тренажёрный зал, на курсы фотографов, писателей, блогеров, кондитеров, в конце концов. В городе чего только нет, это тебе не посёлок
- Это с Лерой-то?
- Курсы онлайн можно слушать, - сразу нашёл выход Олег, - вот ты уже группой занялась, тебе нравится?
- Нравится, - честно ответила Алёна.
- Ну вот, а когда ты им занята, тебе, наверняка, без разницы что там делает Ольга Романовна с папой.
Алёна задумчиво посмотрела на брата.
- Тебе, например нравится заниматься фотографией, научись обрабатывать снимки, использовать свет. И продолжай полоть, опять ведь зависла. Я сейчас у второй грядки свою половину прополю и пойду отдыхать.
- Как это свою половину?
- А вот так это.
***
Посетителей в первый рабочий день Елизаветы было не особо много. Холодильная витрина до сих пор пестрела различными десертами. Алиса Сергеевна несколько раз заглядывала к ней, с каждым разом её выражение лица всё больше мрачнело.
Лиза приготовила кофе очередному посетителю, продала пару десертов и опустилась на стул.
Из спортивного зала слышалась музыка. Периодически раздавались поздравления. Часть важных гостей на дорогих машинах уже уехали. Елизавете в окно было всё прекрасно видно.
Также пару раз привозили готовую еду на фуршет. Она видела, как заносили картонные коробки с уже знакомой эмблемой.
В помещение кафе внезапно вошёл Илья Владимирович, а с ним целая группа детей в спортивной форме. Все свободные стулья сразу заняли, некоторым даже не хватило.
- Елизавета, добрый день, - поздоровался мужчина.
- Здравствуйте, Илья Владимирович, - Лиза удивлённо поднялась со стула.
- Угостите ребят чаем с десертом, - попросил он.
- Да, конечно, - улыбнулась девушка.
- А то бутерброды и канапе с фуршета их не особо вдохновили, а ребята старались, выступали. Только просьба, записывайте, все, что они возьмут, а я заплачу чуть позже.
- Да, конечно, без проблем, - ответила Лиза.
- А по сколько штук можно съесть? – последовал вопрос.
- Ну, максимум по два, - ответил мужчина, - много сладкого есть вредно, а спортсменам тем более.
- А газировку или сок можно взять?
- Можно. Лиза, ну я пока пойду, - проговорил Илья Владимирович.
Хозяин спортивного центра вышел из кафе, а юные самбисты наперебой стали выбирать десерты, обращаясь к Лизе со всех сторон.
- Так, - проговорила Елизавета, - давайте по очереди, тут всем хватит.
Через некоторое время дети с довольными лицами ели. Здесь присутствовали даже несколько девочек, которые нисколько не отставали от мальчишек.
В помещение снова вошёл Миша. Теперь у него не было бокала, а спортивную кофту он держал в руке. Мужчина подошёл к Елизавете.
- Праздничная программа закончилась, - сообщил он, - а мне, пожалуй, пора.
- Уже? – поинтересовалась Лиза и почему-то покраснела.
- Некоторые посетители решили сразу позаниматься. А у меня сегодня времени нет, сейчас мама приедет.
- Она у тебя где-то далеко живёт?
- В небольшом посёлке, - ответил Миша.
В кафе вошли Алиса и Егор. Её начальница, увидев, как много посетителей за столиками, удивилась. Но когда она заметила, что Елизавета разговаривает с каким-то мужчиной прямо на рабочем месте, её лицо сразу стало недовольным.
- Ладно, Михаил, всего хорошего, - тут же свернула беседу Елизавета.
- И тебе, Лиза, - ответил Миша и вышел из помещения, почему-то кивнув Егору.
***
За окном появились первым дома, с каждой минутой их становилось всё больше и больше. Пассажиры вагона убирали постельное бельё и переодевались, подготавливаясь к выходу.
Вера Захаровна убрала кружку в сумку, спрятала книжку и переодела обувь. Женщина, отчего-то нервничала, во всём её теле ощущалось беспокойство.
Было как-то страшновато возвращаться в квартиру, где она когда-то была счастлива с мужем. Где о нём напоминало всё вокруг. Они с Федей даже обои всегда клеили вместе, успевая при этом немного повздорить.
В посёлке она как-то отвлеклась от воспоминаний, немного забылась. Сейчас же, казалось, что как только поезд остановится, на перроне её встретит муж, и они вместе поедут домой.
Женщина печально вздохнула, нет, решение продать квартиру было определённо правильным. Надо было, наконец-то, закончить эту главу в своей жизни для того, чтобы перевернуть страницу и начать новую. Возможно, не такую счастливую, но просто другую.
Стальной гигант начал снижать ход, в тамбур потянулись пассажиры. Вера Захаровна тоже накинула кофту и взяла свою сумку. Женщина почему-то была уверена, что никто её встречать не будет, поэтому вышла из вагона и, не смотря по сторонам, направилась к автомобильной стоянке.
- Вера, Вера, - кто-то задел её за плечо.
Женщина обернулась. Её быстрым шагом догонял Юрий Алексеевич. Было немного странным видеть здесь участкового. Мужчина был в джинсах и толстовке, в руках его был букет белых, пышных хризантем. Вера Захаровна остановилась и удивлённо улыбнулась.
- Юра, привет.
- Ну, ты и бегаешь, я среди этой толпы еле за тобой угнался. Привет, Вера, с приездом, - проговорил мужчина, протянул ей букет и взял дорожную сумку.
- Спасибо, - ответила Вера Захаровна, - очень красивые.
Было приятно, что Юрий Алексеевич её встретил. Среди этой незнакомой толпы, мужчина сейчас был для неё почти родным. Отовсюду слышались голоса, пахло разными запахами.
Вера Захаровна внезапно ощутила, как отвыкла от всего этого. Более того женщина переживала за свою кошку. Даже несколько раз порывалась позвонить Катерине, но надоедать тоже было не в её правилах. Она не любила навязывать на кого-то свои проблемы. И если бы не продажа квартиры, то, скорее всего, взяла бы кошку с собой.
- Я думала, вы с Мишей меня дома будете ждать.
- Я вообще-то настаивал, чтоб твой сын пошёл со мной на вокзал и как хороший сын встретил свою маму. Но он же упёртый, как баран, а ещё ужасный эгоист.
- Ну, как вы тут, Юр? – поинтересовалась Вера Захаровна.
- Поедем домой, нас там такси ждёт, - ответил мужчина, - или можем заехать куда-нибудь поесть? – предложил он.
- Нет, только домой, после поезда мне хочется помыться, ну и вообще нет желания куда-либо идти.
Они подошли к машине. Юрий Алексеевич открыл двери Вере Захаровне. Женщина села внутрь и пристегнулась, мужчина положил сумку в багажник и сел рядом.
- Как доехала? Попутчики нормальные были?
- Хорошо доехала, со мной семейная пара ехала с небольшим сыном. Такой непоседа, - улыбнулась женщина, - я ему даже книжку немного читала. Такой смешной бабой Верой меня называл. Они вышли на предпоследней станции. Что-то удалось вернуть? Как там вообще обстановка в квартире?
- Ну, - уклончиво проговорил Юрий Алексеевич, - тебе же мебель в принципе и не нужна, легче квартиру продавать будет.
- Что всё настолько плохо? – расстроенно проговорила женщина.
- Ты только не расстраивайся, Вер, это же всего лишь какие-то вещи.
Вера Захаровна ещё больше помрачнела и посмотрела в окно. Многоэтажки ей, казались, сейчас просто огромными. Они как будто давили на неё со всех сторон. Машины проносились мимо с большой скоростью. Такси остановилось перед светофором, через дорогу хлынула толпа людей.
- Это не просто вещи, Юр, с ними связана моя жизнь, по крайней мере, большая её часть.
- А ты не смотри в прошлое, надо всегда смотреть только вперёд, избавляясь от ненужного балласта.
- Миша хотя бы с Ириной не помирился, не простил её?
- Нет, они подали на развод.
- Да?! Это определённо хорошая новость, - обрадовалась женщина.
Автомобиль свернул в знакомый двор. Деревья возле детской площадки как будто стали немного выше, а так совсем ничего не изменилось. Даже пара пенсионерок всё также сидели возле подъезда, беседуя между собой и обсуждая всех и всё. Вера Захаровна вышла из машины и направилась к своему подъезду.
- Верочка, здравствуй, - поздоровались с ней, - вернулась?
- Здравствуйте.
- Вот и хорошо, только как ты будешь… Мишка твой всё твоё имущество прос… ой, профукал. Мы даже свидетелями были, нас представляешь, полиция опрашивала.
- Спасибо, я пойду, устала с дороги.
- Верочка, а ты замуж вышла, да? – кивнули одна из них на Юрия Алексеевича, - правильно, жизнь она продолжается, несмотря ни на что.
- Продолжается, - со вздохом ответила женщина и вошла в подъезд.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь