Автомобили и поршневые двигатели
На днях мой заслуженный китаец Жириновский имел честь постоять возле не менее солидного пожилого японца:
Имею честь представить старого самурая – Yamaha Virago 250:
Сразу видна школа ХХ века – задний тормоз ещё барабанный:
Мотор кажется огромным, но на деле в нём всего, как ясно из модели мотоцикла, 248 кубов. Как и с тормозами – всё сурово, по старинке два «клопа» на цилиндр, питание от одного карбюратора – вот он поблескивает меж цилиндров:
Карбик покрупнее:
Вид справа, видна и табличка с типом двигателя – 3DM:
Интересно, что за рукоятка на карбюраторе – воздушной заслонки? Ох, помню, как однажды меня подвела воздушная заслонка на моей Дельте 110: забыл открыть после прогрева и поехал, топливо и кончилось через пару километров... Хорошо, заглох в городе в 500 м от заправки.
Скорос... Так и хочется сказать по железнодорожному «скоростемер», но это спидометр, а коробка справа с надписью Yamaha – расширительный бачок главного цилиндра переднего тормоза:
О локомотивных скоростемерах – в статье о приборах безопасности:
Вид на ГТЦ с рукояткой спереди:
Величественный аппарат. И стоит как отечественный автомобиль вроде девятки в среднем состоянии – 130 ... 180 тысяч. Интересно, надолго ли ещё хватит их вечного ресурса? Японки рубежа веков уже сдают, ибо сколько можно, по 30 лет им уже...
–=≈≠≈=–=≈≠≈=–=≈≠≈=–=≈≠≈=–=≈≠≈=–