Автомобили и поршневые двигатели На днях мой заслуженный китаец Жириновский имел честь постоять возле не менее солидного пожилого японца: Имею честь представить старого самурая – Yamaha Virago 250: Сразу видна школа ХХ века – задний тормоз ещё барабанный: Мотор кажется огромным, но на деле в нём всего, как ясно из модели мотоцикла, 248 кубов. Как и с тормозами – всё сурово, по старинке два «клопа» на цилиндр, питание от одного карбюратора – вот он поблескивает меж цилиндров: Карбик покрупнее: Вид справа, видна и табличка с типом двигателя – 3DM: Интересно, что за рукоятка на карбюраторе – воздушной заслонки? Ох, помню, как однажды меня подвела воздушная заслонка на моей Дельте 110: забыл открыть после прогрева и поехал, топливо и кончилось через пару километров... Хорошо, заглох в городе в 500 м от заправки. Скорос... Так и хочется сказать по железнодорожному «скоростемер», но это спидометр, а коробка справа с надписью Yamaha – расширительный бачок главного цилиндра переднего тормоза:
Карбюраторный самурай – Ямаха Вираго 250
2 декабря 20242 дек 2024
254
1 мин