Найти в Дзене
SM NEWS

В Москве на сайте объявлений выставили на продажу необычный лимузин Mercedes-Benz S-Class (W221) 2005 года выпуска

В Москве на сайте объявлений выставили на продажу необычный лимузин Mercedes-Benz S-Class (W221) 2005 года выпуска по цене ниже стоимости новой Lada Granta. За автомобиль просят 799 тысяч рублей, тогда как базовая версия Granta стоит от 931 тысячи рублей. Машина изначально была заднеприводным седаном Mercedes-Benz S 350, но позже была переделана в лимузин Pullman. Для этого добавили средний ряд сидений, перегородку за водителем и внесли другие изменения в конструкцию. Однако продавец честно уточняет, что это не оригинальный Pullman, а модификации не зарегистрированы в СТС и ПТС. В связи с этим покупатель может столкнуться с трудностями при постановке автомобиля на учет. Лимузин рассчитан на семь пассажиров, в салоне оборудованы две барные стойки, установлена перегородка и кастомная аудиосистема. Пробег указан 128 тысяч километров, но для машины почти 20-летнего возраста это вызывает сомнения. Тем не менее по документам у автомобиля всего три владельца. Кресла и дверные карты сохранилис
Светлана Мулыкина📷
Светлана Мулыкина📷

В Москве на сайте объявлений выставили на продажу необычный лимузин Mercedes-Benz S-Class (W221) 2005 года выпуска по цене ниже стоимости новой Lada Granta. За автомобиль просят 799 тысяч рублей, тогда как базовая версия Granta стоит от 931 тысячи рублей.

Машина изначально была заднеприводным седаном Mercedes-Benz S 350, но позже была переделана в лимузин Pullman. Для этого добавили средний ряд сидений, перегородку за водителем и внесли другие изменения в конструкцию. Однако продавец честно уточняет, что это не оригинальный Pullman, а модификации не зарегистрированы в СТС и ПТС. В связи с этим покупатель может столкнуться с трудностями при постановке автомобиля на учет.

Лимузин рассчитан на семь пассажиров, в салоне оборудованы две барные стойки, установлена перегородка и кастомная аудиосистема. Пробег указан 128 тысяч километров, но для машины почти 20-летнего возраста это вызывает сомнения. Тем не менее по документам у автомобиля всего три владельца. Кресла и дверные карты сохранились в хорошем состоянии, а вот качество самодельных деталей оставляет желать лучшего.

Под капотом установлен двигатель мощностью 272 лошадиные силы, что делает транспортный налог сравнительно невысоким. Продавец отмечает, что автомобиль формально относится к категории B. Но как и в случае с любыми представительскими иномарками по цене ниже миллиона рублей, покупателю придется идти на компромисс.

Для сравнения, ухоженные и оригинальные версии S-Class стоят гораздо дороже. Например, два месяца назад подлинный лимузин W140, ранее использовавшийся в Гараже особого назначения, был выставлен на продажу за 25 миллионов рублей.