Есть макет этикетки Его необходимо разделить на составные части, это: Основным компонентом для создания изображения является карта высот. Это изображение должно быть инвертировано: белая часть представляет высоту, а черная — плоскость. Важно размыть изображение, чтобы создать плавный градиент от черного к белому. Это позволит создать на изображении плавный спуск и подъем высот. Чем темнее тон, тем ниже будет подъем изображения. В Blender первым этапом создаем плоскость, на которой создадим новый материал, потом подгрузим текстуру бумаги, я использовал эту: Добавляем текстуру к нашему материалу, и тут важно: Я в своей работе использовал материал золота, который скачал из аддона «Blender Kid». Открываешь скачанный материал в шейдер-эдите и просто копируешь все шейдеры и узлы из этого материала в свой, главное — подключить всё правильно в свой Principled BSDF с золотым цветом. Для того чтобы добавить цвет второй фольги, всё точно так же скопипастить, всё один в один. Вот и все, все го