Найти в Дзене

1 Часть: Как получить больше подписчиков в Instagram: 17 способов в 2025 году

Оглавление

Узнайте, как создавать контент, который привлекает реальных подписчиков и повышает вовлеченность в ваших публикациях, историях и роликах в Instagram.

Instagram — это больше, чем просто место для общения с друзьями, обмена фотографиями с отпуска или загрузки забавного видео с вашей собакой. С момента своего создания эта социальная медиа-платформа превратилась в мощный маркетинговый канал, используемый брендами по всему миру для связи с потенциальными клиентами.

Приложение Meta для обмена фотографиями и видео также дало старт карьере бесчисленного количества создателей, которые монетизируют свои личные бренды через свой контент. Если вы когда-либо думали о том, чтобы поднять свое присутствие в Instagram или начать бизнес на этой платформе, вы находитесь в правильном месте.

Как привлечь внимание более 1,4 миллиарда пользователей платформы, жаждущих свежего визуального вдохновения и тенденций?

В этом руководстве вы узнаете, как привлечь больше подписчиков в Instagram (не ботов) и как повысить вовлеченность в своих публикациях, историях и роликах в Instagram.

Почему подписчики в Instagram имеют значение?

Рост бизнеса и возможности

Чем больше у вас подписчиков, тем больше возможностей открывается. Помимо того, что это приводит к увеличению узнаваемости вашего бренда и продуктов, большая аудитория может трансформироваться в большее количество потенциальных клиентов. Но это выходит за рамки этого — широкая база подписчиков может предоставить ценную информацию о предпочтениях и поведении клиентов, чтобы вы могли быстро и эффективно опробовать новые линейки продуктов.

Социальное доказательство и влияние

Большое количество подписчиков в Instagram часто подразумевает вашу надежность и опыт в вашей отрасли, что может способствовать маркетингу из уст в уста и освещению в прессе. Аккаунты с большим количеством подписчиков часто могут формировать мнения и определять тенденции, что дает им конкурентное преимущество и помогает повысить доверие.

Потенциал монетизации

Чем больше у вас подписчиков, тем больше у вас шансов монетизировать свой аккаунт Instagram и делать продажи. Многие функции монетизации Instagram требуют, чтобы у вас было 5000 или 10 000 подписчиков, но чем больше у вас подписчиков, тем больше вероятность того, что другие бренды будут платить за сотрудничество с вами, и тем проще становится продавать физические продукты, курсы и другие услуги.

Сообщество и взаимодействие

Подписчики Instagram могут очень быстро стать сплоченным преданным сообществом. Больше подписчиков обычно приводят к большему количеству комментариев, что означает, что вы можете взаимодействовать со своей аудиторией и улучшать контент на основе отзывов. Кроме того, большое количество подписчиков часто приносит различные точки зрения, чтобы обогатить обсуждения и открыть возможности для сотрудничества.

17 идей, как привлечь больше подписчиков в Instagram:

  1. Включите Reels в свой контент-микс
  2. Перекрестное продвижение контента
  3. Оптимизируйте свой профиль в Instagram
  4. Сотрудничайте с создателями и влиятельными лицами
  5. Развивайте свой личный бренд вместе со своим бизнесом
  6. Размещайте объявления на профильных аккаунтах
  7. Найдите хэштеги, которые использует ваша аудитория
  8. Публикуйте в правильное время и планируйте публикации
  9. Взаимодействуйте с подписчиками ваших конкурентов
  10. Сотрудничайте с аккаунтами и создателями кампаний
  11. Используйте теги местоположения, чтобы привлечь местных подписчиков
  12. Организуйте свои истории в Instagram в разделе «Актуальное»
  13. Попросите больше подписчиков в постах в Instagram
  14. Проведите раздачу призов
  15. Делитесь пользовательским контентом
  16. Используйте Instagram Live
  17. Попробуйте рекламу в Instagram

Чтобы получить максимальную отдачу от маркетинговых денег, нужно сначала сформировать лояльную и заинтересованную аудиторию подписчиков в Instagram.

Хотя количество подписчиков — это лишь один из показателей успеха в Instagram, их рост может открыть возможности монетизации для влиятельных лиц и предоставить компаниям ценное социальное доказательство.

1. Включите Reels в свой контент-микс

Instagram начинался как приложение для обмена фотографиями, но быстро перешел в видео с функцией Stories. Stories — это более интимная форма вертикального видео, доступная только друзьям, подписчикам и посетителям вашей страницы. Reels, однако, являются общедоступными, предлагая больший охват и вирусный потенциал через страницу Explore в Instagram. С охватом на 36% больше по сравнению с другими типами постов в Instagram, бренды и создатели должны рассмотреть возможность добавления Reels в свою стратегию Instagram.

Вслед за TikTok и популярностью его неотшлифованного видеоформата Reels предлагает брендам и создателям контента возможность быть более откровенными и человечными в Instagram.

Чтобы создать контент для Reels, примите во внимание следующие советы:

Сохраняйте уникальный и трендовый контент. Если вы задаетесь вопросом, что публиковать в Instagram, начните с определения трендов в Instagram и TikTok, а также в Интернете — и добавьте к ним свою собственную интерпретацию. Это увеличивает вероятность того, что ваши Reels станут вирусными и привлекут новую аудиторию.

Сделайте контент понятным и простым. Не каждый ролик должен быть голливудским фильмом. Неотшлифованные видео могут быть такими же эффективными (если не лучше), как ролики с высокой стоимостью производства.

Обучайте свою аудиторию. Найдите баланс между образованием и развлечением в своих Reels. Это может быть смесь обучающих видео, советов, отраслевой информации, юмористических взглядов на вирусные тенденции и демонстраций продуктов.

Чтобы понять, что работает, а что нет, не забудьте воспользоваться аналитикой, встроенной прямо в ваш аккаунт Instagram. Используя Instagram Insights for Reels, вы можете увидеть закономерности и понять различные всплески вовлеченности, которые влияют на вашу видимость на платформе. Таким образом, вы можете удвоить усилия на типах контента, которые приносят больше вовлеченности и подписчиков.

2. Перекрестное продвижение контента

Перекрестное продвижение подразумевает размещение похожего контента в различных каналах социальных сетей (или аккаунтах Instagram). Это тактика, используемая для экономии времени и ресурсов. Она также эффективна для повышения узнаваемости бренда и расширения аудитории в Instagram.

Будь то короткое видео или длинное руководство, вы можете улучшить охват вашего контента в Instagram, протестировав его на других платформах. И, если одно из ваших видео в TikTok станет вирусным, попробуйте его (или подобную концепцию) в Instagram, чтобы получить больше подписчиков.

TikTok — не единственный канал, на котором можно делать кросс-постинг. Формат Instagram Reels хорошо подходит для YouTube Shorts и Pinterest Stories. Однако, если вы делаете кросс-постинг, убедитесь, что вы понимаете предпочтения в каждом сообществе и вносите коррективы, чтобы приспособиться.

3. Оптимизируйте свой профиль в Instagram

Пользователи Instagram, скорее всего, найдут вас через ваш контент, когда он появится на странице «Обзор». Если они захотят узнать больше, они перейдут на ваш профиль. Это важный шаг в получении нового подписчика. Это потому, что сильный бренд — это сигнал потенциальным клиентам и подписчикам, что ваш аккаунт для них (или нет).

Ваш профиль в Instagram — одна из многих точек соприкосновения на пути клиента. Убедитесь, что ваш бренд отображается там так же, как и на вашем сайте электронной коммерции, других социальных каналах, упаковке продукта и в коммуникациях с клиентами.

Все, от вашего аватара до вашей биографии в Instagram и сетки контента, имеет значение. Ваша лента в Instagram служит рекламным щитом для вашего бренда. Это первая точка соприкосновения клиента с вами, которая отражает суть вашего бренда.

Спросите себя:

Эффективно ли элементы передают некоторую степень согласованности посредством индивидуальности, фильтров, цветов или макета?

Использую ли я все преимущества кликабельной ссылки в своей биографии?

Эффективно ли общая комбинация элементов отражает мой бренд?

Использует ли моя биография в Instagram все преимущества этого пространства, передавая правильный тон и информацию?

4. Сотрудничайте с создателями и влиятельными лицами

В то время как реклама в Instagram может увеличить охват, партнерство с инфлюенсерами может повысить доверие и авторитетность ваших платных акций. Фактически, почти половина потребителей регулярно совершают покупки, основываясь на рекомендациях инфлюенсеров.

Добавляя маркетинг влияния в свою стратегию, убедитесь, что партнерство подходит как вашему бренду, так и создателю. Чем лучше ваша целевая аудитория совпадает с базой подписчиков создателя, тем больше вероятность того, что вы добьетесь успеха с кампанией и получите больше подписчиков в Instagram.

5. Развивайте свой личный бренд вместе со своим бизнесом

Если вы управляете брендом-основателем (по сути, брендом, тесно связанным с историей своего основателя), создайте аккаунт своего личного бренда в Instagram наряду с аккаунтом вашего бизнеса.

Использование как аккаунта компании, так и вашего личного аккаунта может повысить узнаваемость бренда, получить больше подписчиков в Instagram и увеличить продажи.

6. Размещайтесь на профильных аккаунтах

Определенные аккаунты Instagram, часто называемые учетными записями-фичерами, — это те, которые курируют лучший контент в определенной нише, и некоторые из них имеют огромное количество подписчиков. Если вы можете получить размещение в этих аккаунтах, это может направить новых людей на просмотр вашего профиля и увеличить количество подписчиков в Instagram. Существуют учетные записи-фичеры для каждой ниши: путешествия, мода, фотография, домашние животные и многое другое.

Чтобы эти аккаунты заметили ваш контент и он стал доступен миллионам подписчиков в Instagram, используйте общие хэштеги, которые используют эти аккаунты, отмечайте их в релевантном контенте или ознакомьтесь с их конкретными правилами подачи заявок.

Это отличный способ привлечь новых подписчиков в Instagram, которые уже взаимодействуют с контентом, похожим на ваш.

7. Найдите хэштеги, которые использует ваша аудитория.

Ваша цель — регулярно вовлекать свою текущую аудиторию , а также увеличивать количество подписчиков в Instagram. Публикация последовательного и интересного фото- и видеоконтента сохранит лояльность текущих подписчиков, но как привлечь новых подписчиков с помощью постов в Instagram?

Использование хэштегов — один из способов появиться в результатах поиска для пользователей, ищущих контент, похожий на ваш. Распространенная стратегия — использование популярных хэштегов Instagram , которые пользователи часто ищут. Однако эти хэштеги, как правило, перенасыщены. Например, хэштег #love использовался в более чем двух миллиардах постов. Шансы выделиться среди других популярных аккаунтов, использующих этот тег, невелики, и он может даже не иметь отношения к вашему бренду.

Лучшая стратегия — найти хэштеги, которые наиболее релевантны вашему бренду и контенту. Исследуйте хэштеги и ключевые слова в вашей отрасли и узнайте, какие хэштеги использует ваша целевая аудитория. Затем из этих вариантов выберите хэштеги с различными уровнями популярности. Например, если хэштег с несколькими сотнями тысяч использований релевантен вашему бренду, используйте его, но также выберите несколько хэштегов с меньшим объемом, но глубоко релевантных. Это увеличит шансы того, что ваш контент будет показан нужной аудитории, даже если тема насыщена.

Инструмент для генерации хэштегов в социальных сетях, такой как Iconosquare или Later, может помочь вам найти хэштеги для вашего бизнес-аккаунта. Это платные приложения, которые помогают вам генерировать предлагаемые хэштеги на основе популярности и релевантности.

Если у вас ограниченный бюджет, вы все равно можете найти релевантные хэштеги, введя целевые ключевые слова в строку поиска в приложении Instagram. Попробуйте разные ключевые слова, которые описывают ваш бренд и продукты, создавая свой список ключевых слов хэштега по ходу дела.

Исследование конкурентов — еще одна тактика обнаружения хэштегов. Проверьте контент ваших главных конкурентов в Instagram. Какие хэштеги они используют в своих самых популярных постах?

Создание списка хэштегов

Результатом вашего исследования ключевых слов и хэштегов должен стать список тегов, которые вы сможете последовательно использовать в своем контенте.

Например, если вы управляете бизнесом по продаже мужских носков в Москве, ваш окончательный список релевантных хэштегов может выглядеть следующим образом:

Хэштеги ключевых слов бренда: #mybrandname #mensfashion #mensaccessories #mensgoods #fashion #mensstyle #instafashion #menswear

Хэштеги ключевых слов категории продукта: #happysocks #corgisocks #socks #sockswag #socksoftheday #sockgame #socksofinstagram #happysockday

Хэштеги ключевых слов, привязанные к местоположению: #Москва #МодаМосква #БлоггерыМодыМосква #сделановМоскве

Сохраните эти группы ключевых хэштегов в удобном месте, например, в приложении для заметок. Это позволяет легко копировать и вставлять в контент, даже на ходу. Некоторые инструменты планирования Instagram даже позволяют сохранять шаблоны подписей (включая хэштеги) для подписей в один клик.

Использование хэштегов в Instagram Stories и Reels

Не забывайте использовать хэштеги в Reels и Stories. В Instagram Stories вы можете использовать хэштеги-стикеры (которые можно найти в меню Instagram Stickers при создании Story) или просто хэштеги прямо в подписях к вашим постам.

Поскольку пользователи могут подписываться на хэштеги, ваши истории в Instagram могут увидеть те, кто подписан на этот хэштег, а не только подписчики вашего аккаунта.

Хэштеги в Reels добавляются на третьем этапе процесса создания Reel. Добавьте свое видео и отредактируйте его, прежде чем перейти к экрану, где вы можете добавить теги местоположения, хэштеги и теги учетной записи пользователя.