Найти в Дзене

2 Часть: Как получить больше подписчиков в Instagram: 17 способов в 2025 году

Оглавление

8. Публикуйте в правильное время и планируйте публикации

Стратегический подход к календарю контента для социальных сетей включает анализ поведения пользователей и производительности вашего аккаунта, чтобы определить, какой контент работает лучше всего в какое время. Хотя для брендов существует несколько инструментов социальных сетей, встроенная аналитика Instagram может предложить здесь множество идей.

Если вы только начинаете, попробуйте проконсультироваться о лучшем времени для публикации в Instagram на основе маркетинговых исследований. Однако вы можете обнаружить, что ваша собственная аудитория не следует этому стандарту. Вот почему важно корректировать свой подход по мере поступления информации.

Чтобы автоматизировать задачу своевременной публикации, рассмотрите возможность использования инструмента планирования в социальных сетях, который автоматически публикует ваши посты, когда ваша аудитория наиболее заинтересована, даже если вы спите.

9. Взаимодействуйте с подписчиками ваших конкурентов

Подписчики ваших прямых конкурентов — это идеальный фокус для ваших усилий по получению большего количества подписчиков в Instagram. В конце концов, они уже указали, что заинтересованы в продукте или бренде, подобном вашему.

Наиболее распространенные типы взаимодействия в Instagram:

Подписаться на пользователя

Поставьте отметку «Нравится» посту, истории или ролику

Комментарий к посту

Сохранить пост

Поделитесь публикацией в своих историях

Взаимодействуйте с наклейкой Story

Отметьте пользователя в своем контенте

Используйте фирменный хэштег

Отправить прямое сообщение

Взаимодействие с целевой аудиторией — отличный способ показать, что вы открыты для двусторонней коммуникации и построения отношений с поклонниками и клиентами. Такие действия показывают, что за аккаунтом стоит реальный человек, а не просто бот, автоматически публикующий контент.

10. Сотрудничайте с аккаунтами и создателями кампаний

Помимо маркетинга влияния в Instagram, вы можете сотрудничать с другими брендами и создателями в кампаниях и контенте, которые предлагают взаимную выгоду. Это работает лучше всего, когда оба аккаунта что-то выигрывают, например, доступ к аудитории, которая напоминает целевого клиента.

При сотрудничестве с другими компаниями выбирайте бренд, который дополняет ваш собственный, но не является прямым конкурентом. Например, если вы продаете спортивную одежду, бутылки для воды или умные часы, вероятно, у вас будет некоторое перекрытие аудитории, без продажи тех же типов продуктов, что и у вас.

11. Используйте теги местоположения, чтобы привлечь местных подписчиков

Помимо хэштегов, вы также можете сделать свои публикации, истории и ролики в Instagram доступными для поиска, указав свое местоположение — город, в котором вы находитесь, или место, где было сделано фото или видео.

У каждого места есть не только собственная лента Instagram, но и собственные истории, где вы можете представить свой контент местным жителям и туристам, которые ищут это место.

Местные компании могут извлечь максимальную выгоду из тегов местоположения, регулярно публикуя сообщения в этих лентах, а также взаимодействуя с сообщениями потенциальных клиентов, которые физически находятся поблизости.

12. Организуйте свои истории в Instagram в разделе «Актуальное»

Один из элементов вашей страницы, который нельзя упускать из виду, — это Story Highlights. Истории Instagram исчезают через 24 часа, но вы можете продлить ценность контента, организовав их в Highlights.

Story Highlights предоставляет дополнительную возможность новым посетителям вашей страницы получить представление о вашем бренде, контенте и продуктах. Если пользователи могут мгновенно находить нужную им информацию, у вас больше шансов получить подписчиков в Instagram.

Идеи для подсветки истории

Вы можете организовать Истории несколькими способами, чтобы привлечь больше подписчиков в Instagram.

Вот несколько идей для Story Highlight, с которых можно начать:

  • Создавайте трейлеры, раскрывающие суть вашего аккаунта и бренда.
  • Организуйте свои истории по темам, коллекциям продуктов, сезонам или типам контента (например, «сделай сам», запуски продуктов, закулисные съемки).
  • Создавайте новую историю каждый раз, когда запускаете новый продукт или коллекцию, чтобы поддерживать актуальность и свежесть основных моментов вашего профиля.
  • Соберите пользовательский контент в один Highlight, чтобы отметить ваших постоянных клиентов.

13. Попросите больше подписчиков в публикациях в Instagram

Не знаете, как получить больше подписчиков в Instagram? Не бойтесь время от времени просить свою целевую аудиторию подписаться на вас. Точно так же, как YouTube-блогеры просят зрителей подписаться, вы также можете подтолкнуть пользователей Instagram подписаться на вас для получения большего количества контента.

Вы можете сделать это в подписях к Instagram или упомянуть об этом в видеоконтенте, например Reels и Stories. Используйте распространенные маркетинговые приемы, чтобы побудить пользователей подписаться. Что это им даст? Расскажите своей аудитории, почему они должны подписаться на вас, чего ожидать и что будет дальше.

Совет: создатели также должны подталкивать текущих подписчиков становиться подписчиками. Подписки в Instagram позволяют создателям предлагать эксклюзивный контент платным подписчикам — один из самых простых способов заработать деньги в Instagram.

14. Проведите розыгрыш призов

Один из лучших способов стимулировать подписку — провести розыгрыш призов. Часто бренды и создатели просят пользователей выполнить одно или несколько действий, чтобы принять участие.

Распространенные действия по участию в розыгрыше призов включают в себя:

Подписка на аккаунт (и аккаунты любых соавторов)

Лайкните пост о розыгрыше призов

Отметить одного или нескольких друзей в посте

Оставить комментарий к посту

Заполнение формы регистрации на сайте бренда(что также помогает сформировать список адресов электронной почты).

Все эти действия аудитории помогают вашему присутствию в Instagram. Теги приносят вам потенциального нового подписчика, движимого надежной рекомендацией, а вовлеченность благоприятна для алгоритма Instagram, что означает, что ваш пост может получить еще больший охват.

Существует ряд правил, которым нужно следовать (и просить участников следовать им) при организации конкурса или розыгрыша призов в Instagram. Instagram имеет свой собственный набор правил и рекомендаций , которые включают в себя установку собственных требований к участию, точную маркировку контента и запрос на согласие пользователей с публикацией в Instagram.

15. Делитесь пользовательским контентом

Пользовательский контент (UGC) — это любой тип контента — видео, фотографии, письменные обзоры, аудио и многое другое — который создается о бренде поклонником, клиентом или подписчиком. UGC помогает очеловечить ваш бренд и повысить его авторитет, поскольку он служит заслуживающим доверия обзором от реального клиента. Это повышает уверенность в покупке.

Плюс, когда вы делитесь постом клиента, его 15 минут славы, скорее всего, укрепят его лояльность к вашему бренду, побуждая его рекомендовать вас друзьям и покупать снова.

Лучшие практики пользовательского контента

Ваши самые преданные поклонники поделятся своим опытом использования вашей продукции без вашей подсказки, но это поможет их воодушевить.

Вот несколько способов поощрения большего количества пользовательского контента:

  • Создайте брендированную ленту хэштегов, где клиенты смогут публиковать изображения.
  • Добавьте призыв к действию, основанный на пользовательском контенте, в свою биографию в Instagram.
  • Проведите конкурс и попросите прислать видео- или фотообзоры.
  • Обратитесь к менее влиятельным лицам и предложите им бесплатные продукты за честный обзор.
  • Добавьте на упаковку продукта открытку или призыв с просьбой к клиентам поделиться своими впечатлениями в Instagram.

16. Используйте Instagram Live

Instagram Live — это функция, которая позволяет вам транслировать живое видео вашим подписчикам. Она работает во многом как Reel или Story, но записывается в прямом эфире и имеет дополнительные интерактивные функции, которые позволяют вам и вашей аудитории напрямую взаимодействовать друг с другом. Вы также можете монетизировать свой контент Instagram Live с помощью значков Instagram, и разумно сохранять свои Instagram Lives для повторного использования в качестве вечнозеленого контента в вашей ленте.

Вот несколько советов по использованию Instagram Live для увеличения числа подписчиков:

  • Захват аккаунтов влиятельных лиц.
  • Проведите интерактивную сессию AMA (задайте мне любой вопрос) или сессию вопросов и ответов.
  • Расскажите о запуске или обновлении продукта или предоставьте зрителям эксклюзивный доступ к трансляции.
  • Начните прямую трансляцию в «комнате» с тремя другими аккаунтами, чтобы расширить охват.
  • Загляните за кулисы своей деятельности, чтобы сделать свой бренд более человечным.
  • Проведите обучающий курс по использованию продукта и ответьте на вопросы зрителей в режиме реального времени.
  • Берите интервью у создателей или других совместимых брендов и продвигайте их заранее в обоих аккаунтах.

17. Попробуйте рекламу в Instagram

Вы узнали, как набрать подписчиков в Instagram с помощью ряда органических и платных методов, но есть еще одна тактика, которую используют многие маркетологи и бренды в Instagram: платная реклама — отличный вариант для быстрого привлечения подписчиков в Instagram, если ваша стратегия в социальных сетях включает бюджет на платное продвижение.

Instagram Ads доступны через самообслуживаемую платформу, которая позволяет вам устанавливать собственные цели и бюджеты. Они могут помочь вам охватить пользователей Instagram с совпадающими интересами или в местах, где вы ведете бизнес.

Ваш аккаунт в Instagram — мощный канал продаж

Теперь, когда вы знаете, как получить больше подписчиков в Instagram, пришло время применить эти знания на практике. Разработайте свой календарь контента для социальных сетей, начните создавать посты в Instagram и подготовьтесь к охвату новой аудитории. Не забывайте взаимодействовать с вашими существующими подписчиками и корректировать свою стратегию в социальных сетях по мере развития тенденций и появления новых функций Instagram.

Увеличение числа подписчиков в Instagram — это только первый шаг в использовании платформы для достижения ваших бизнес-целей. Ваш аккаунт в Instagram — одна из многих социальных медиа-платформ и каналов, где вы можете представить свой бренд новым подписчикам и клиентам. Как только вы создадите аудиторию, вы сможете открыть еще больше возможностей для монетизации своего личного бренда или конвертации подписчиков в продажи.