И все же процесс генерации «годного контента для жизни» на больничном койке пошел. 🤭 Эта идея и раньше витала в воздухе, и я даже делала попытку сделать попытку применить ее на практике. Все, как часто со мной случается, закончилось почти на уровне мыслей, стрелка отклонилась от нуля примерно на сотую долю миллиметра. То есть какое-то легкое движение было сделано, и не более. А идея эта состояла (да и сейчас состоит) в том, чтобы относиться к Дзену не как к отдушине и хобби, а как к бизнес-проекту. Кто давно меня читает, наверное, вспоминает, что что-то такое я уже выдавала. Контент-план, стараться подбирать интересные цепляющие заголовки, отслеживать статистику, писать на темы, цепляющие более широкую целевую аудиторию и т. д. Короче, работать головой, а не просто писать дневничок левой пяткой, почти засыпая или за просмотром фильма, не задумываясь о формулировках и привлечении аудитории. Так вот у меня опять на эту тему есть некоторые мысли. Конечно, возможно, вот именно на этой