Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 45. Калейдоскоп

Предыдущая глава Оксана всё подливала Андрею вина и подливала. А сама выспрашивала, что да как. Не нашёл ли чего подозрительного в лесу? Зима закончилась, наступила весна, а за ней напряжённое лето. Ей всё время нужно быть начеку и не расслабляться. Иначе большие суммы, которые передаются ей в белом конвертике, обернутся для неё и её отца очень нехорошим концом. Она давно и прочно в деле. А потому либо делать всё, что прикажут, либо готовиться, что она когда-нибудь окажется в непроходимых топях необъятных лесных массивов тайги. -Всё нормально. Не понимаю, от чего Савелий Алексеич так беспокоится, - брякнул он. -Так тебя Смирнов сюда позвал? - тут же подхватила Оксана. Андрей понял, что невольно проболтался. Ведь Савелий просил не афишировать. Он молча выпил вина, искоса поглядывая на Оксану. Хитрая бестия. Что-то она знает и помалкивает. Открылась бы ему. Глядишь, вместе веселее было бы дела проворачивать. Кто-то стоит за ней. Но кто? Вот бы узнать. Только Оксанка крепким орешком оказа

Предыдущая глава

Оксана всё подливала Андрею вина и подливала. А сама выспрашивала, что да как. Не нашёл ли чего подозрительного в лесу? Зима закончилась, наступила весна, а за ней напряжённое лето. Ей всё время нужно быть начеку и не расслабляться. Иначе большие суммы, которые передаются ей в белом конвертике, обернутся для неё и её отца очень нехорошим концом.

Она давно и прочно в деле. А потому либо делать всё, что прикажут, либо готовиться, что она когда-нибудь окажется в непроходимых топях необъятных лесных массивов тайги.

-Всё нормально. Не понимаю, от чего Савелий Алексеич так беспокоится, - брякнул он.

-Так тебя Смирнов сюда позвал? - тут же подхватила Оксана.

Андрей понял, что невольно проболтался. Ведь Савелий просил не афишировать. Он молча выпил вина, искоса поглядывая на Оксану. Хитрая бестия. Что-то она знает и помалкивает. Открылась бы ему. Глядишь, вместе веселее было бы дела проворачивать. Кто-то стоит за ней. Но кто? Вот бы узнать.

Только Оксанка крепким орешком оказалась. Даже выпьет - не расколется. Андрей крепко схватил её за талию и усадил к себе на колени. Прижал, вдохнул аромат её роскошных волос.

- Кошечка ты моя ласковая, придётся тебе одной сегодня вечерок провести.

- А ты? Разве не останешься? - напряглась Оксана. Не такой уж и дурак этот Андрей. Но ей в этот вечер во что бы то ни стало надо его возле себя задержать. Именно сегодня груз прибудет.

- Рад бы, да дома быть нужно, - соврал Андрей, широко зевая. По лицу Оксаны понял он, что она не ожидала такого поворота. Но когда-то же надо начинать. Он тут уже сколько, а так ничего и не разнюхал. Не в угоду Смирнову, ради своей выгоды. Нутром чуял, что большие дела творятся в этих местах.

- С чего бы это? Твоей жене вроде всё равно. Что есть ты дома, что тебя нет - усмехнулась Оксана. Раз так, то и она сидеть не будет. Побежит предупредит кого надо, чтоб осторожнее были. А то вдруг Андрею среди ночи взбредет в голову местность объехать.

- Не ревнуй, рыбка моя, скоро увидимся вновь, и тогда так легко от меня не отделаешься, - Андрей чмокнул Оксану в кончик носа.

После того как его машина выехала со двора её дома, Оксана набросила куртку и выскочила из дома. Путь лежал через задний двор, а там и до леса рукой подать.

***

Неспокойно было Варе. Не за Андрея она переживала. За Марка. Новости из Москвы не очень хорошие в их глушь доходили. По телевизору-то всё стабильно. А вот в газетах совсем о другом писали.

И Надя беременна. Как они там справятся вдвоём? Надо бы про медальон у Нади спросить, куда она его дела. В надёжное ли место?

Да и чтобы сомнения больше не одолевали, родство всё же не мешало подтвердить. Иначе так и будет червь сомнения грызть. Дыма же без огня не бывает. Варя вспоминала своё первое знакомство с Катей. Девушка не произвела на неё отталкивающего впечатления. Скорее наоборот.

Пока Дэвид был жив, у них имелось много полезных знакомств. Катя вдруг подумала про одну полезную женщину. Главный врач третьей городской. Всё хвалилась своей новой лабораторией. Почему Варя тогда о ней не подумала? Даже в голову ей не пришло слова Нади перепроверять. Боялась оскорбить девушку своим недоверием. А что, если она всё же обманула её?

Варя сама, конечно, виновата. Увидела медальон и решила, что именно Надя - её дочь. Видела же, что внешнего сходства никакого. Ни с ней, ни с тем, кого Варя когда-то любила. Но Надя так складно рассказывала ... Что не поверить ей было невозможно.

Надо ехать в Москву. Под любым предлогом. Уговорить Андрея отпустить их с Машей. В конце концов, он не имеет права насильно её удерживать. Она же не пленница!

-Мама, а мне папа приснился - внезапно раздался голосок Маши.

У Вари сердце заколотилось от неожиданности. Ей Дэвид ни разу не приснился во сне. В монастыре учили, что сны - это всё суеверие и они идут от лукавого. Но Варя в это не верила особо. Ведь порой родной человек только во сне и может навестить, сказать что-то важное, передать, дать знак.

Сколько раз Варя мечтала, чтобы из родителей кто-то приснился ей или Дэвид. Чтобы подсказали ей, где дочку найти и правильно ли она живёт? Брак с Андреем казался ей теперь совсем нелепым, и о чём она только думала, когда согласилась выйти за него замуж?

-И что папа тебе сказал, малышка? - Варя гладила дочь по мягким волосам, заглядывала в её ангельское личико. Сердце сжималось от любви к ней. А где-то такой же беззащитной малышкой росла её старшая дочь. Варя закусила губу. Нет, она уедет отсюда в Москву. Не отпустит Андрей, так она сбежит. Его часто и подолгу дома не бывает. И Надю она на измор возьмёт. Потащит её сдавать кровь на ДНК, и попробуй она только откажись или придумай предлог.

-Папа грустно на меня смотрел и молчал. А потом собрался уходить и сказал лишь одно слово: "Беда". Что такое беда, мама? Это плохое что-то? Да?

Варя вздрогнула от громкого стука в дубовую дверь. Уезжая, Андрей предупредил, чтобы она его не ждала к ночи. Так кто бы это мог быть? Страшно стало. Одна, с ребёнком, в лесу. Варя приложила палец к губам и подала дочери знак молчать. Сама на цыпочках подошла к двери. Кроме стука своего сердца ничего она не слышала. Трясущейся рукой, боясь издать хоть какой-либо звук, Варя сняла охотничье ружьё со стены. Андрей показывал ей, как им пользоваться, да только от страха, который её сейчас охватил, она всё позабыла.

Застыв у двери, Варя прислушалась.

***

Катя устроилась работать в интернат для престарелых и инвалидов. Санитаркой. Выбирать не приходилось. А куда ей? С её-то уголовным прошлым, без какого-либо образования, кроме школьного.

-Выносить вёдра в туалет у тех, кто не может сам дойти, постельное бельё менять и на прачку отвозить. Соответственно, комнаты в порядке содержать. Мыть, убирать. Под кроватями, под тумбочками, шкафами. Кому потребуется, зашить одежду, зашьёшь. Также купать будешь, ногти стричь. Мужиков - брить. В общем по ходу работы разберёшься. Сутки работаешь, двое дома. Всё поняла?

Катя кивнула. Запах стоял, конечно, здесь ... Хотелось скорее на свежий воздух вылететь. Как она тут сможет? Понятное дело, что беспомощные старики. Кто ухаживать за ними будет, если родственники их сюда сдали? Они же не виноваты сами.

-Да. И ещё одно. Чтобы никакого алкоголя. Учую, сразу доложу директору. Если куришь, то в свободное время, пожалуйста. И не дай Бог у стариков хоть что-то пропадёт. По статье отсюда вылетишь. Теперь, я думаю, тебе всё ясно?

Катя ещё раз кивнула. А что тут говорить? Напарница её, Зинаида Тимофеевна, была суровой. С ходу, не церемонясь, всё ей по полочкам разложила и в первый же день отправила в бой. Как пролетел рабочий день, Катя не заметила. Она старательно запоминала, что и как ей нужно делать в первую очередь. Голова кругом шла, и к вечеру она ног уже не чуяла от усталости.

-Пошли, перекусишь вместе с нами, Кать! - крикнула ей на весь коридор раздатчица, Аня.

Перекусить? Да Кате кусок в горло не лез после всего, что ей пришлось увидеть и самой убрать. В слепом крыле почти все были ходячими. Но проблема была в том, что они до туалета не всегда могли дойти. Катя летела тут же всё убрать и помыть. Одну бабульку прямо возле кровати вытошнило, когда медсестра, Елена Витальевна пришла ей давление померить.

-Спасибо, я не голодна, - махнула Катя рукой.

-Да иди хоть присядь, отдохни малость, раз есть не хочешь, - весело подмигнула Кате, раздатчица. Она толкнула ногой дверь и вошла в их бытовку. Тут же раздался гвалт и громкий смех. Катя скрипнула зубами. Видать, над ней потешаются. Но ничего. Она обязательно приработается здесь и докажет, что ничем не хуже них работать может. Это пока только первый день.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

Ночь выдалась спокойной. На удивление. Ведь Зинаида предупреждала, что и по ночам могут быть ЧП. Постелив себе в бытовке на стареньком скрипучем диване, Катя провалилась в сон, пока Зинаида заполняла что-то в тетрадке. Ей снился Костик. Темнота вокруг него сгущалась и сгущалась, а он пытался выкарабкаться и закричать, чтобы его услышали и спасли. Только ничего не получалось.

Катя мотала головой, металась во сне. Она хотела Костику руку протянуть, но не могла. Пропасть между ними всё увеличивалась и увеличивалась в размерах.

"Кости-и-и-к!" - отчаянно крикнула Катя в темноту и вдруг почувствовала, как её сильно трясут за плечо. Открыв глаза, она увидела перед собой недовольное лицо Зинаиды.

-Чего орёшь? Перепугаешь мне тут всех. Просыпайся, давай пораньше управимся, чтобы смену сдать и по домам. Девка ты крепкая, шустрая. Понравилась ты мне. Сработаемся. Только не ори больше так.

Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)

Продолжение следует