Паддингтон живёт с Браунами, строчит письма тетушке Люси, и становится полноправным гражданином британского общества. Он нашёл место, где ему свободно дышать, чувствовать и поглощать сэндвичи с апельсиновым джемом. Но, как часто случается, в момент беспрецедентного счастья, приходят дурные вести. На этот раз от единственного сородича, любимой тетушки. Вернее о ней, письмо написала настоятельница интерната для престарелых медведей, с жалостливым сообщением о состоянии Люси, её тоске по Паддингтону и медленном угасании. Брауны немедля собираются в опасное путешествие по лесам Амазонки, тем более что мистеру Брауну такой режим рекомендовала его новая директор.
Первые две части о Падингтоне снимал Пол Кинг, мастер своего дела. После шумного успеха дилогии его пригласили снимать Вонку, и, судя по отзывам и кассе, не ошиблись. Видимо Кинг посчитал нахождение на капитанском мостике третьей части апельсиново-джемовой франшизы некими короткими штанишками и ретировался. Хотя если посмотреть приключения в Перу, можно подумать о неудовлетворённости качеством сценария. Для таких нанимают новичков, вчерашних клипмейкнров. Собственно, так и сделали. И это стало началом конца.
Эпилог в кабинке для фотографий на документы, оно было в трейлере и там смотрелось смешно, сразу обрубает любую связь с динамикой предыдущих частей. Снято не складно, не смешно и не увлекательно, что для стартовых 10 минут она крайне важна. Далее ровно так же, неудачные кадры с эмоциями (малый период репетиций, очевидно), репликами (диалоги прозаичны до скрипа половиц в кинозале) и вообще почему-то сразу становится скучно. Вернее не почему-то, а совершенно понятно - в виду плохо проработанной драматургии в купе с неумелой постановкой дебютанта.
Все-таки история медведя, это история его освоения в Лондоне. Взаимоотношения с соседями, и выкорабкивание из забавных передряг в локациях туманного альбиона. Его перемещение в естественную среду, хотя город давно стал единственным местом комфортного существования, да и герой всегда об этом говорит, не захватывает, сам факт, а нелепые ситуации горожан в джунглях обыграны плохо. И даже ближе к концу, где семья Браунов находит таки искомое, декорации этих сцен кричат о павильонной искусственноти.
Паддингтон 3, то самое продолжение, которое вовсе не обязательно, хотя и не поспешно сделанное. Это не второй Терминатор, не Узник Азкабана и не Возвращение Короля. Это тот гвоздь в крышку истины - "Продолжения должны случаться тогда, когда они не могут не случиться". Здесь же мы легко пережили бы отсутствие третьего Медведя. Так бывает часто, это нормально, хотя ребёнок ждал.
P. S. : Замена Салли Хокинс на Эмили Мортимер окончательное подтверждение упадка во франшизе. Ужасающий мискаст.