Найти в Дзене
Китайский специалист

Китайская мечта о доминировании на рынке истребителей 5-го, а потом и будущих поколений

Если сравнивать мировой выпуск самолетов пятого поколения, то F35 еще далеко впереди, J-20 набирает обороты, а Су-57 по-прежнему очень впечатляет. Самолеты пятого поколения, находящиеся в настоящее время на вооружении по всему миру, производятся Китаем, США и Россией. В США — два, F22 и F35, в Китае — два, J-20 и J-35, а в России — один, Су-57. Согласно последним оценкам производства, F35 находится на вооружении более 10 лет и имеет множество внешних заказов на продажу. Общий объем производства превысил 1000 штук, что намного опережает пять других самолетов пятого поколения. Однако промышленная мощь Университета Донгда не сильно отстает. J-20 находится на вооружении всего 7 лет и опирается только на собственные заказы. Производство превысило 300 самолетов пятого поколения и полуулучшенных. Так же родился реактивный истребитель, такой как J-20S, с безграничным потенциалом в будущем. Поскольку производственная линия F22 была остановлена, объем производства зафиксирован на уровне 148
Если сравнивать мировой выпуск самолетов пятого поколения, то F35 еще далеко впереди, J-20 набирает обороты, а Су-57 по-прежнему очень впечатляет.
Самолеты пятого поколения, находящиеся в настоящее время на вооружении по всему миру, производятся Китаем, США и Россией. В США — два, F22 и F35, в Китае — два, J-20 и J-35, а в России — один, Су-57. Согласно последним оценкам производства, F35 находится на вооружении более 10 лет и имеет множество внешних заказов на продажу. Общий объем производства превысил 1000 штук, что намного опережает пять других самолетов пятого поколения.
Однако промышленная мощь Университета Донгда не сильно отстает. J-20 находится на вооружении всего 7 лет и опирается только на собственные заказы. Производство превысило 300 самолетов пятого поколения и полуулучшенных. Так же родился реактивный истребитель, такой как J-20S, с безграничным потенциалом в будущем.
Поскольку производственная линия F22 была остановлена, объем производства зафиксирован на уровне 148 самолетов. В будущем Соединенным Штатам практически невозможно превзойти Китай по количеству тяжелых истребителей.
Из-за слабой экономической мощи России и относительно отсталой электронной промышленности текущий выпуск Су-57 составляет всего около 20 самолетов, даже несмотря на давление российско-украинской войны. Он находится на вооружении уже три года, а годовой объем производства не превышает двузначных цифр. Если российская промышленность продолжит тонуть, сфера производства самолетов шестого поколения будет все дальше и дальше отходить к Китаю и США.
Будучи первым китайским самолетом пятого поколения среднего размера, J-35 использует многие зрелые технологии J-20 и имеет очевидные преимущества позднего летательного аппарата. Его общая боевая эффективность выше, чем у F35, который часто сталкивается с проблемами. Если J-35 можно будет экспортировать в больших масштабах в будущем, общий объем производства превысит объем производства F35.

В заключении видно, что китайцы все же не исключает возможность экспорта как сообщалось ранее.

В этой подборке вы найдёте все статьи о сверхманевренности и о том, почему она всё ещё так важна:

Сверхманёвренность сегодня и завтра | Китайский специалист | Дзен

Из последнего:

Все материалы о Су-57 собраны здесь:

СУ57 звезда Airshow China 2024 | Китайский специалист | Дзен

Много всего интересного о дронах и роботах:

Дроны и роботы | Китайский специалист | Дзен

Для тех, кому совсем скучно и хочется поднять настроение, мы подготовили материалы о Лунной афере:

Дроны и роботы | Китайский специалист | Дзен