Начало
В понедельник Эльвира ждала Богдана дольше обычного. Она уже стала волноваться, не случилось ли с ним что, когда раздался звонок. Он прозвонил не как обычно, а протяжно, тревожно — тяжёлое предчувствие заползало в душу.
Эльвира открыла и отшатнулась, увидев бледное, с горящими глазами лицо любовника.
— Я мог сказать тебе по телефону, Муля! Но это... было бы непорядочно. Я решил сделать это лично, — сказал он замогильным тоном, заходя в квартиру.
— Господи, что стряслось! — крикнула она.
— Я принял решение... расстаться с тобой.
— Принял… а я? Ты… подожди, — она схватилась за голову, — ты что? Что-то произошло?
— Муля, у меня серьёзные неприятности. Возможно, я какое-то время останусь не у дел. Как порядочный человек…
— Что? Порядочный? — она запрокинула голову и искусственно расхохоталась, — ты бросаешь меня! Заморочил голову, а теперь… да уж! Порядочность из тебя так и прёт!
— Мулечка… Эля. Прости меня. Я ухожу.
Он развернулся и взялся за ручку двери.
— Нет, прошу тебя! Не уходи! — вцепилась она в его рукав.
— Оставь, Муля. Не унижай себя! — он открыл дверь и шагнул на лестничную клетку.
— Козёл! — крикнула она, оседая по стенке и не в силах сдерживать слёзы.
Джекпот
Новым владельцем компании было принято решение сменить доверенное лицо, и вместо Роберта Григорьевича появилась некая Лайма Швец.
По компании пронёсся слушок, что женщина эта давний партнёр Аарона. И по совместительству его внебрачная дочь от прибалтийской певички, популярной в одном Юрмальском кафе, на задворках которого юный Аарон постигал азы любви. Так оно было или нет, ни подтвердить, ни опровергнуть никто не мог.
Лайма говорила с Богданом более полутора часов: задавала ему вопросы и о его опыте в компании, и о жизни, которой он живёт вне. Покинув её кабинет, он так и не понял, что подумала о нём госпожа Швец.
Богдан был недоволен и уязвлён тем фактом, что руководить им теперь будет не Роберт Григорьевич, а какая-то непонятная особа, выскочка и пустышка, вся ценность которой в том, что она родственница Вальштейна!
Зато Наталья решила окружить мужа вниманием и любовью. Её усилия были вознаграждены: к мужу вернулась сила. И это несмотря на то, что у компании, где работал Богдан объявился новый собственник.
Супруги переживали второй медовый месяц. Наталья даже помолодела — это отмечали все. На работе мужчины делали ей комплименты, а женщины копировали её стиль. Руководство банка, в лице непосредственного начальника решило премировать её, как сотрудника года. Может быть, это было и совпадение, но очень приятное и своевременное.
В прекрасном настроении Наталья спешила домой — предвкушая, как объявит мужу эту приятную новость, как вдруг из-за колонны вышла женщина в тёмных очках и преградила ей дорогу.
Наталья удивилась. Она подумала, что быть может, ошиблась и поставила машину на чужое место. Обернувшись, она убедилась, что ошибки нет. Но женщина стояла, и не думала отходить в сторону.
— В чём дело? — спросила Наталья, — дайте мне пройти.
— Билет, — сказала та и протянула руку.
— Какой ещё билет? — не поняла Наталья, — вы в своём уме, дамочка?
— Я тебе не дамочка! — женщина сунула в рот сигарету и щелкнув зажигалкой, выпустила дым в сторону Натальи.
— Я позову охрану, — пригрозила ей Наталья, — здесь всюду камеры, если что.
— Ха! Камеры, — нагло засмеялась та, — Камеры! Плевать я хотела.
— Прекратите кривляться и дайте пройти, — Наталья попыталась двинуться вперёд, но дамочка вытянула руку: — отдай билет и я уйду.
В этот момент в подземный гараж комплекса въехала машина. Оттуда вышла семья с детьми. Соседи Натальи по этажу.
— Павел! Сообщите охране, что тут сумасшедшая! — быстро выпалила Наталья соседу. Воспользовавшись замешательством хулиганки, она толкнула её в грудь и попыталась пройти.
— Куда?! — та схватила Наталью за волосы и выдрала приличный клок, — ты знаешь, что я...
Пока Павел донес просьбу Натальи до охраны, она узнала подробности многочисленных грехопадений своего мужа. Когда охранники прибежали, они нашли Наталью, которая сидела на асфальте, прислонившись к бетонному столбу и выла в голос от боли и обиды. Около неё валялся пакет из супермаркета. Оттуда высыпались мандарины.
Один из охранников бросился в погоню за бандиткой, но та уже покинула территорию комплекса. Тихо всхлипывающую Наталью охранники бережно довели до квартиры.
Это случилось в тот самый день, когда новая начальница, Лайма Марковна мурыжила Богдана вопросами. Поэтому домой он приехал позже обычного. Поставив машину удивился, увидев возле автомобиля жены мандарины.
Позвонив в квартиру, он долго ждал. Наконец, дверь открылась и он увидел опухшее от слёз лицо Натальи.
— Что случилось? — упавшим голосом спросил он жену.
— Повезло! — ответила она, выставляя на лестницу большой чемодан, который обычно они брали в отпуск на двоих. — Ты сорвал ДЖЕКПОТ!
Она протянула ему серую, жёванную бумажку.
— Что это? — не понял он.
— Извини! — пожала она плечами, я постирала твой джекпот вместе с халатом, — так что... ну, ты объясни своей с у ч к е , что с любимым рай и в шалаше!
— Да что произошло? Что за чушь ты несёшь!? — он стукнул по закрывшейся двери, — Наташа, открой!
Он посидел немного на лестнице, после чего взял чемодан и поехал к любовнице. Но та, похоже, переехала.
Он разблокировал её номер, позвонил.
— Мулечка, ты где? — елейным голоском сказал он, — я тут под дверью у тебя.
— Билет с тобой? — спросила любовница.
— Да, но...
— Я скоро буду, никуда не уходи, — она отключилась.
Через пять минут сверху послышались тяжёлые шаги. Богдан посторонился, но спускавшийся по лестнице амбал остановился на верхней ступеньке.
— Давай билет и проваливай, — лениво зевнул он.
— На, — Богдану стало весело. Он представил лицо любовницы, когда та увидит, что стало с её подарком. Он протянул серую жёваную бумажку и положил её на лапищу амбалу, — отнеси хозяйке!
— Это чё, я не понял? — амбал пытался рассмотреть то, что осталось от билета.
— Джекпот! — не в силах сдержать смех, согнулся пополам Богдан.
Избитого, его забрала добрая женщина, наблюдавшая в глазок, как амбал швырял его, даже не пытавшегося сопротивляться, об стены. Она и вызвала неотложку.
— Повезло мужику, — констатировал врач, — ещё бы чуть-чуть...
Наталья навестила мужа в больнице и взяла его за руку. Она простила его, и он понял, что единственное, с чем ему повезло — так это с женой.
Конец ❤️
Спасибо всем неравнодушным читателям!