Найти в Дзене
Дейли Днайв

Morrowind: 4 вещи которые я всегда делаю в начале игры

Оглавление

Начиная новое приключение в Morrowind, я словил себя на мысли, что есть некие действия которые я совершая постоянно. Возможно у меня нет установки специально идти и повторять, но это происходит машинально, почти бессознательно. С другой стороны - эти квесты и события позволяют нажиться хорошим добром для первоуровневого героя. Так что, уверен, что не только я совершаю эти 4 вещи в Сейда Нин.

Квест Кольцо Фаргота

-2

Кажется, что нужно всего лишь найти в пыльной бочке затерявшееся кольцо и вернуть его отчаявшемуся босмеру. Благо, сила кольца по восстановлению здоровья спорна, а само оно недорогое, к тому же за выполнение квеста мы получим скидку в магазине Аррилла. Но это лишь начало квеста. Интересное начинается, когда нордлинг Хрисскар, в трактире, даёт задание обчистить нечистого на руку Фаргота.

При первом прохождении этот квест я пропустил, зато потом взял его и долго ломал голову, как же всё-таки найти этот тайник. Фаргот выбрал идеальное место, куда сбагрить своё барахло - в пне посреди маленького болотца, что раскинулось в пределах поселения. Штука в том, что он не будет подходить к пню под наблюдением любопытных глаз. Как хорошо, что во время получения квеста, Хрисскар примерно объясняет что нужно делать. Но плохо, что неясно, в какое время лучше всего вести наблюдение из маяка. Я буквально стоял на козырьке маяка часами игрового времени, наблюдая за босмером. Потом додумался отмотать до вечера (тёмные дела вершатся только в сумерках) и... бинго! Теперь я знаю, что с появлением факела в руках лесного эльфа (но вообще, скрипт срабатывает после определённого вечернего времени), через некоторое время, он начнёт красться в болото к этому пню. А после, лишь дело времени спуститься и обворовать вора. Потом мне пришла в голову идея не отдавать триста монет квестодателю, а оставить себе, потому что, помимо повышения репутации у нордлинга, никаких плюшек он не даст. А на кой мне хорошее отношение с ним, если он даже никаких услуг не оказывает? В крайнем случае, если ратовать за полное прохождение квестов, можно будет вернуться к нордлингу в полном комплекте даэдрических доспехов, и швырнуть эти триста монет ему в лицо.

Смерть сборщика налогов

-3

Обнаружив тело сборщика налогов на земле, недалеко от Сейда Нин, запустится квест. Задание, кстати, далеко не однозначное с моральной точки зрения. С одно стороны, мы имеем дело с убийством служащего империи, которое карается смертной казнью, а с другой - Процессус Вителлиус был тем ещё жуком, который обирал население, скорее всего, сам поднимал налоговые сборы, а на присвоенные деньги кутил и сорил дрейками направо и налево. Короче, сборщик налогов был не самым приятным человеком, и вполне понятно, почему один из обывателей Сейда Нин его прихлопнул, причём по идейным причинам, а не ради обобрать. С третьей стороны, жаль данмерку Тавер Ведрано, что являлась его возлюбленной. Имперец и данмерка... как романтично. Хотя, скорее всего, любовь затмила ей глаза, и она не видела каким человеком являлся сборщик налогов.

-4

Но вернёмся к сугубо материальным вопросам. Помимо того, что квест просто интересен сам по себе, он даёт герою несколько приятных бонусов. Во-первых, 500 монет за успешное выполнение, во-вторых, дорогое кольцо или два зелья здоровья (в зависимости от того, захочет ли герой оставлять себе кольцо), в-третьих, собственное маленькое поместье. Да, каким бы идейным данмером ни был убийца сборщика налогов, он всё равно получит кару на свою голову, просто потому, что после его смерти, ничейная хижина станет вашей. Здесь можно будет хранить всё добро и складывать самые тяжелые вещи. Ну и плюс, немного обустраивать своё скромное жилище, потому что до строительства собственной крепости ещё очень далеко.

Эффект Икара

-5

Если пройтись по северной тропинке, ведущей из Сейда Нин, то можно повстречаться с босмером-зачарователем. Встреча будет мимолётной, и вы даже не успеете спросить как у него дела, перед тем, как босмер разобьётся в лепёшку. Ну хотя бы имя получится узнать - Тариэль.

Моя первая встреча с ним получилась криповой, потому что сначала я вздрогнул от резкого крика, а потом перед моими глазами упало тело. Оказалось, что это не баг, а фича. Тариэль создал отличное заклинание и заключил его в свиток. Испытания на себе, очевидно, провалились, однако герой сможет повторить, забрав с тела неудачника три свитка Полёта Икара. Эффект у заклинания воистину необычный: оно увеличивает вашу акробатику на 1000 единиц и позволяет на 7 секунд воспарить над Вварденфелом, чем-то напоминая левитацию. Однако конец немного предсказуем, и по окончании полета, если у вас не будет заклинания Замедленного падения, герой так же разобьётся. Зато, Полёт Икра позволяет очень быстро преодолеть гигантское расстояние, и может являться ключевым заклинанием, чтобы резко сбежать из патовой ситуации, но только на свежем воздухе.

Помимо уникального свитка, я всегда надеваю на себя неплохой коловианский меховой шлем Тариэля. Неплохой, потому что у него достойная защита для лёгкого доспеха, особенно в начале игры, да к тому же он забавно выглядит.

Пещера рабов

-6

Вообще, она называется Аддамасартус, но, как это водится в Моррвоинде, человек не в силах выговорить такое название, поэтому я называю её пещерой рабов. Располагается напротив Сейда Нин, недалеко от силт страйдера, и является отличной проверкой боевых навыков главного героя. На самом высоком уровне сложности соваться туда опасно.

Среди врагов будут три данмера-контрабандиста, которых мы сможем убить по одному. Большую угрозу представляют данмер-маг с заклинанием Огненный кулак, и данмерка-ассасин, которая швыряет в вас метательные звёздочки. После убийства нечестивых, можно проявить свое гражданское право и чуть-чуть побороться с рабством, освободив хаджита и двух аргониан. Ну, как-то по-другому их всё равно нельзя использовать, поэтому только освобождаем.

-7

Мне нравится устраивать рейд на пещеру ради большого количества лута, который можно или продать или использовать на себе. Внимательный глаз найдёт тайные проходы в пещере - здесь не всё так однозначно. Есть как скрытые проходы, так и небольшие приятные вещи под водой. Например, игрок, который любит обшаривать каждый закуток, найдет здесь кольцо Вора и зелье левитации.

P.S. Еще больше работ по Morrowind в моей подборке The Elder Scrolls.